Старая Chevy Niva или ещё более старый Pajero?

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#41 Николай И » 08.11.2013, 11:58

А как САМИК и тот же ДЖимник "крутится" на скользкой дороге при лифтовке и колёсах уже 31"... что просто мама не горюй...
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#42 Николай И » 08.11.2013, 12:00

Feanor:
Там с 2007 и так салон от иномарки, от Рекстона, чехлы кожанные автопилот 4500

ну так тем более, даже ничего и перекидывать не надо :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#43 Feanor » 08.11.2013, 12:00

Николай И:А как САМИК и тот же ДЖимник "крутится" на скользкой дороге при лифтовке и колёсах уже 31"... что просто мама не горюй...


В ютубе набери "УАЗ Патриот двойной тулуп" :-D
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#44 Feanor » 08.11.2013, 12:01

Николай И:
Feanor:
Там с 2007 и так салон от иномарки, от Рекстона, чехлы кожанные автопилот 4500

ну так тем более, даже ничего и перекидывать не надо :-)


Можно перекинуть с Рекстона с кожей и электро регулировками, только на разборках я их не нашел в свое время и купил чехлы, больше года чехлы нормуль )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#45 Николай И » 08.11.2013, 12:09

Feanor:В ютубе набери "УАЗ Патриот двойной тулуп" :-D

Прости, а зачем?


Любая авто может сойти с трассы потеряв сцепление с дорогой, но Короткие САМИКИ Джимники лифтованные и на 31" колёсах ( про 33" просто молчу) это делают ВСЕГДА зимой на скользких покрытиях на скоростях уже после 50 км в час.

Я своего САМИКА в повороты зимой только на скорости 20-30 км в час пускал и то пару раз выносило в канаву на прикатанной снежной лесной дороге.

А Гелик "поплыл" на скользкой трассе один раз за 6 лет и то на скорости 120 км в час..... но быстро выровнился...


Роки на 31" колёсах на родных мостах через раз "заносило" зимой на том же накатанном снежном повороте на нашу дачу что и САМИКА


А вот уже на УАЗ мостах ( они шире рокиевских) пока тьфу тьфу тьфу не имел случая "заноса". Хотя и поставлены были в снежное зимнее время, и ни чё так, прекрасная устойчивость, на тех же "лысых" 31" колёсьях.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#46 Николай И » 08.11.2013, 12:14

Feanor:Можно перекинуть с Рекстона с кожей и электро регулировками, только на разборках я их не нашел в свое время и купил чехлы, больше года чехлы нормуль )

Да я вообще впринципе то челу советую сделать так :


Купить понравившейся ему УАЗ ПАТРИОТ за самую минимальную цену, затем купить Мерседес 300 тый с интересующим его дизельным двиглом ( за самую минимальную цену) и просто всё что ему с этого мерса понравится, перекинуть в УАЗ ПАТРИОТ, ну естественно мотор с АКПП и салон, можно вплоть до торпеды ....


Это выйдет много дешевле ... а если ещё всё и сам сделает то вообще считай за копейки. Мерс можно брать и не на ходу, типа как на запчасти.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#47 Feanor » 08.11.2013, 12:19

Николай И:
Feanor:Можно перекинуть с Рекстона с кожей и электро регулировками, только на разборках я их не нашел в свое время и купил чехлы, больше года чехлы нормуль )

Да я вообще впринципе то челу советую сделать так :


Купить понравившейся ему УАЗ ПАТРИОТ за самую минимальную цену, затем купить Мерседес 300 тый с интересующим его дизельным двиглом ( за самую минимальную цену) и просто всё что ему с этого мерса понравится, перекинуть в УАЗ ПАТРИОТ, ну естественно мотор с АКПП и салон, можно вплоть до торпеды ....


Это выйдет много дешевле ... а если ещё всё и сам сделает то вообще считай за копейки. Мерс можно брать и не на ходу, типа как на запчасти.

А какие характеристики у этого мотора?
А то крутилка больше 300 порвет мосты и раздатку (по заявлению производителя)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#48 Николай И » 08.11.2013, 12:28

Ну как пример : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54089718-02d16a.html

2005 год 220 000 руб


и мерс 300 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53754373-1f5ca.html

1992 год, ОМ603ТД 110 000 руб.

А этот, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54332933-cbd2.html если это там действительно стоит ОМ617 А турбодизель, вообще супер везение


вот с АКПП http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50865073-6f2df.html

можно типа и такого за 25 000 рублей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53562389-aa914.html
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#49 Николай И » 08.11.2013, 12:43

Feanor:А какие характеристики у этого мотора?
А то крутилка больше 300 порвет мосты и раздатку (по заявлению производителя)

Бред от "производителя " даже слушать не хочу, вы чётко покажите где это завод УАЗ написал в документации что двигатель развивающий момент 300 нм и выше "порвёт" мосты.... какую именно деталь в мостах он порвёт? :-)

Вот сейчас устанавливаемые на него движки Ивековские 2,3 ТД с 270 Н М при 1800 об.мин не "рвут", а движок начиная с 300 НМ "порвёт"... ну не смешно ли?

П.С.

Характеристика двигателя ОМ603ТД, рядная шестёрка
Объём : 2996 см. кв.
мощность :177 л.с
макс крутящий момент : 330 Нм
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#50 Feanor » 08.11.2013, 14:13

Николай И:
Feanor:А какие характеристики у этого мотора?
А то крутилка больше 300 порвет мосты и раздатку (по заявлению производителя)

Бред от "производителя " даже слушать не хочу, вы чётко покажите где это завод УАЗ написал в документации что двигатель развивающий момент 300 нм и выше "порвёт" мосты.... какую именно деталь в мостах он порвёт? :-)

Вот сейчас устанавливаемые на него движки Ивековские 2,3 ТД с 270 Н М при 1800 об.мин не "рвут", а движок начиная с 300 НМ "порвёт"... ну не смешно ли?

П.С.

Характеристика двигателя ОМ603ТД, рядная шестёрка
Объём : 2996 см. кв.
мощность :177 л.с
макс крутящий момент : 330 Нм


Это надо искать брифинг завода с клубами уаз патриот, так они ответили на вопрос "Почему задушен Ивеко, почему не используется родная программа с 150 на 330".
Хотя у меня сейчас залита "родная" прошивка и пока ничего не порвало, хотя за сцепление я переживаю. )

ЗЫ: Ивековские ранее устанавливаемые.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#51 JoshuaJackson » 08.11.2013, 15:08

Ишь ты, какая дискуссия вокруг моего невинного вопроса)

Ещё одно уточнение: у меня было две машины, одна для города, и вторая Шнива для работы\отдыха. Шниву продал, так что подбираю второй автомобиль в семью, для вышеозначенных целей. Хорошо, я понимаю, что всего сразу не получить в одной машине, поэтому допустим, что именно участие в соревнованиях не приоритет, а хочется покататься с друзьями по таким местам, куда неподготовленная машина не проедет. Месячные экспедиции вряд ли возможны в связи с работой, но на недельку покататься будет точно, и не раз в год. Внешний вид меня не волнует совершенно, главное, чтобы не сильно часто ломалось посреди поля и всё-таки могло максимально много где проехать без посторонней помощи.

Мой бюджет - 250 т.р. на машину плюс минус тыщ 20. В принципе, могу и подкопить до 300, если уйму нетерпячку. Ежемесячный бюджет на доработки, думаю, в районе 15 т.р., буду потихоньку пилить пепелац.
JoshuaJackson
Автор темы, Новичок
Сообщения: 6
Машина: Chevy Niva

#52 Николай И » 08.11.2013, 15:13

Feanor:ЗЫ: Ивековские ранее устанавливаемые.


Сам посмотри сколько ходит по стране и особенно на покатушках гибридов УАЗов с иномарочными дизелями, V- образными бензиновыми 8 цилиндровыми двигателями... и ничего ... ходят и ходят...


Ну а сцепление... то да, но всё же нормальный путь это "чужой движок" вставлять сразу вместе и с "его же чужой " коробкой, а никак не оставлять родную УАЗовскую. Ну а УАЗ раздатка... так она чего угодно выдержит... мосты так же. Вон крутят же колхозы 36" лапти... а на вояки даже 38" ставят....


А если не гнаться за "рекордами" то 33" колёса прекрасно будут стоять на УАЗ мостах и дооолго доллго крутится мерседесовским дизельным двиглом с мерседесовской же коробкой передач... а если ещё и АВТОМАТИЧЕСКОЙ то ваааще "вечно" ооочень тяжело сломать безмозглую АКПП 722.3 мерседесовскую.... по 30-40 лет ходят.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#53 Ximka » 08.11.2013, 15:18

JoshuaJackson, я своего гранда брала чуть больше чем за 200 - ни разу не пожалела ) не обязательно ж сразу как мы его монстрячить а потихоньку - как раз и получится то что ты хочешь )
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#54 Николай И » 08.11.2013, 15:25

JoshuaJackson:.

Мой бюджет - 250 т.р. на машину плюс минус тыщ 20. В принципе, могу и подкопить до 300, если уйму нетерпячку. Ежемесячный бюджет на доработки, думаю, в районе 15 т.р., буду потихоньку пилить пепелац.

ТОгда выложенная мною ранее ссылка , как вариант прекрасно подойдёт, ибо уже подготовлен для всех твоих "хотелок"

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51549460-0973.html

Со временем вставишь дизельный движок , контрактный с доками ОМ603 ТД стоит от 38 до 44 тысяч рублей в Питере ... ну и коробку к нему...
плюс установка... 20 тысяч.... так что ещё 100-000 руб и у тебя просто прекрасный проходимец, маложрущий, надёжный и уже подготовленный что бы не застрять. Ну и друзей есть куда посадить :) и шмурдяка на неделю м ассу увезти ( палатка, лодка, котлы мангалы и прочее ) :))
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#55 Николай И » 08.11.2013, 15:33

Ximka:JoshuaJackson, я своего гранда брала чуть больше чем за 200 - ни разу не пожалела ) не обязательно ж сразу как мы его монстрячить а потихоньку - как раз и получится то что ты хочешь )


Давайте всё же чётко писать год выпуска Гранда за 200 тысяч... это как минимум авто 15-18 летнее... и жрущее массу бензина... и с интегрированной рамой... что сами понимаете огромный минус.


Не вижу никакого смысла брать этого монстра этого года. даже если в него и внедрить дизельный движок . Ибо кузов за 15 лет всё равно уже в "дырах" и не надо говорить что ни фига не гниёт... ИМХО.


Для внедорожника всё же очень важен РАСХОД топлива на бездорожье... в лесу заправок нет, а с собой дополнительных 100 литров бензина возить не безопасно.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#56 Ximka » 08.11.2013, 15:42

Ну да, ну да, за 300 тыщ наверно Патриот будпт в идеале :lol:
А прожорливость окупается проходимостью ) да и не особо то и много 4литровый ест ) зато легкий и надеждный :drinks: и комфортный :ya_hoo_oo:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#57 Николай И » 08.11.2013, 15:48

Ximka:Ну да, ну да, за 300 тыщ наверно Патриот будпт в идеале :lol:
А прожорливость окупается проходимостью ) да и не особо то и много 4литровый ест ) зато легкий и надеждный :drinks: и комфортный :ya_hoo_oo:

За 300 тысяч... ты знаешь это всё же 2008 год у одного хозяина типа : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53982634-b458fd.html

и всего 75 тысяч пробега... ты знаешь, УАЗ оооочень тяжело ушатать за 75 000 пробега. ИМХО

П.С.

На последнее предложения ответа у меня нет. ибо это в тебе говорят не знания а ВЕРА :-) :-) ... с "религиозными фанатиками" о их предмете "религии" говорить что ли бо против не имеет никакого смысла :-) . Важно что лично тебе это всё нравится.


Но лично я считаю что внедорожник жрущий больше 15 литров горючки в любом режиме на хрен не нужен. ИМХО
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#58 Николай И » 08.11.2013, 16:03

Feanor:
Смысл брать Патрика и втыкать мерсовский двиг?
Чуть дороже взять с Ивеко и не париться.
Старый патрик будет уже уставший по металу.
33" для него не то не се, по асфальту многовато, по бездору 33" ему мало, а больше нельзя мосты будешь перебирать постоянно, а если вояки то быстро не поедешь. 32" для Патрика оптимал ИМХО
самоблоки на патрика почти ве говно, либо родной локрайд, либо нормальную блокировку.

Смысл есть, ибо новый Патрик да с ивековским ещё поискать и стоит он 750 тыров... а за эти деньги однозначно дизельный ГЕЛИК буду советовать брать :)


А Подержанный ухоженный Патрик 5-7 летний может на круг с втыканием дизеля выйти в 350 тыров... и получаешь реальный внедорожник.

В наших УАЗАХ плохи только движки... сам конструктив великолепен, одно то что задние полуоси разгружены... даже в дорогущем Гелендвагене не так... а это всё же надёжность авто и быстрота обслуги и ремонта....


я ещё раз вас всех возвращаю к "ВЕСАМ СРАВНЕНИЯ"

С одной стороны 200-300 тысяч руб...................... с другой................... внедорожник

А дальше сами в правую сторону подставляйте марки соответсвующие этой цене... и какого года эти машины будут??? у кого из них 15 летниз и ниже металл более усталый чем у Патриота 5 летнего? Ну как то вот так :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

Пред.

Вернуться в Выбор авто