Список разделов › Подготовка к странствиям › Выбор авто
зЕВС:Николай, если увлекаешь Самураями, то наверняка знаешь Спринтера (Рому). Я с ним тож общался. Он говорит сейчас выгодней готовить Джима. Самиков в приличном состоянии почти нет, а мосты и раздатку от него на Джима всегда поставить можно+ тюнинха на Джимку предостаточно.
Добавлю, что это самый маленький "правильный" внедорожник, а цепной привод применяется во многих раздатках и выдерживает куда более мощные силовые агрегаты, нежели у Джимника.зЕВС:Преимущество в раме, неразрезных мостах, короткой базе и ширине. Джим это боец в стоке, шнива требует очень много денег и рук
JoshuaJackson:Всем спасибо за ответы :) Джимник, говорите... Посмотрим, поищем значится. Так-то я на них натыкался, симпатичные.
Про УАЗ - какие имеются в виду: Патриоты или Хантеры? Патриоты же вроде ломучие ужасно, да и имхо великоваты. Или вообще что-то из старого, типа 3151?
А про шниву - что, всё и правда так плохо? В плане ремонта я имею ввиду. Или чтобы в реальные говна залезть придется всё что только можно нафиг менять?
UPD: Почитал про Джимни, возникли вопросы. По сравнению с той же Шнивой есть определённые недостатки: меньше места, силовой агрегат не сказать чтобы сильно мощнее (хотя он на полтонны легче, так что хз). В чём его преимущества перед старушкой с крестом? Ну помимо множества тюнинговых примочек на рынке, о которых уже упоминали.
Антоныч:Добавлю, что это самый маленький "правильный" внедорожник, а цепной привод применяется во многих раздатках и выдерживает куда более мощные силовые агрегаты, нежели у Джимника.
Николай И:Но моё имхо всё же... Не стоит выбрасывать деньги на "покатушки" гробя автомобиль внедорожной подготовкой , но это всего лишь ИМХО.
JoshuaJackson: Во-вторых, туризм: с удовольствием хожу по лесам и горам, хочется покататься по стране, а дороги у нас сами знаете какие, особенно в самых интересных для посещения местах. Ну и в-третьих, хочется поучаствовать в покатушках, конечно. Так что даже если я перегорю покатушками, у меня остаются работа и туризм, где внедорожная подготовка пригодится.
Так что я понимаю, что в это дело придется вложить денег, и готов к этому.
Feanor:Тут еще надо понимать, что машина для туризма и экспедиций и машина для покатушек и говнолазонья это две разные машины)
JoshuaJackson:
Ну мне наверное стоит уточнить: это будет вторая машина в семье, именно для преодоления бездорожья. Во-первых, у меня по работе довольно часто приходится заезжать туда, куда Макар телят не гонял, и на стоковой Шниве я хоть и подъезжал к таким местам, но дальше приходилось чапать пешком, ибо не было уверенности в том, что я не встану один среди полей с обломавшейся\застрявшей машиной. Во-вторых, туризм: с удовольствием хожу по лесам и горам, хочется покататься по стране, а дороги у нас сами знаете какие, особенно в самых интересных для посещения местах. Ну и в-третьих, хочется поучаствовать в покатушках, конечно. Так что даже если я перегорю покатушками, у меня остаются работа и туризм, где внедорожная подготовка пригодится.
Так что я понимаю, что в это дело придется вложить денег, и готов к этому.
JoshuaJackson:Ну я же не говорил, что мне прямо хочется всех драть на соревнованиях) Поэтому хочется что-то более-менее универсальное, чтобы в процессе модернизации уже определиться, в каком направлении мне будет интереснее двигаться. А там уже может эту машину продать, да купить что-то более специализированное.
Шниву свою я продал, кстати, так что вопрос встал ещё острее, чем раньше. Появился нестерпимый зуд приобрести автомобиль, и теперь главное - его удержать и подойти к выбору рассудительно. А то проскакивает предательская мыслишка сорваться смотреть те же Джимники, да и прямо сейчас взять, без раздумий.
Demon13:То что Патриот дешев в обслуживании это большое заблуждение.
есть у меня знакомый под ником Kruzenwtern Очень я уж от него наслышанна с какой кучей проблем он столкнулся купив нового ПатриотаНиколай И:С чем сравнивать будем?
Ximka:есть у меня знакомый под ником Kruzenwtern Очень я уж от него наслышанна с какой кучей проблем он столкнулся купив нового ПатриотаНиколай И:С чем сравнивать будем?
JoshuaJackson:Feanor:Тут еще надо понимать, что машина для туризма и экспедиций и машина для покатушек и говнолазонья это две разные машины)
Ну я же не говорил, что мне прямо хочется всех драть на соревнованиях) Поэтому хочется что-то более-менее универсальное, чтобы в процессе модернизации уже определиться, в каком направлении мне будет интереснее двигаться. А там уже может эту машину продать, да купить что-то более специализированное.
Шниву свою я продал, кстати, так что вопрос встал ещё острее, чем раньше. Появился нестерпимый зуд приобрести автомобиль, и теперь главное - его удержать и подойти к выбору рассудительно. А то проскакивает предательская мыслишка сорваться смотреть те же Джимники, да и прямо сейчас взять, без раздумий.
Николай И:JoshuaJackson:
Ну мне наверное стоит уточнить: это будет вторая машина в семье, именно для преодоления бездорожья. Во-первых, у меня по работе довольно часто приходится заезжать туда, куда Макар телят не гонял, и на стоковой Шниве я хоть и подъезжал к таким местам, но дальше приходилось чапать пешком, ибо не было уверенности в том, что я не встану один среди полей с обломавшейся\застрявшей машиной. Во-вторых, туризм: с удовольствием хожу по лесам и горам, хочется покататься по стране, а дороги у нас сами знаете какие, особенно в самых интересных для посещения местах. Ну и в-третьих, хочется поучаствовать в покатушках, конечно. Так что даже если я перегорю покатушками, у меня остаются работа и туризм, где внедорожная подготовка пригодится.
Так что я понимаю, что в это дело придется вложить денег, и готов к этому.
Ну ты и написал...
Взаимоисключающие требования .
Но с учётом что "покатушками" ты может и наешься а рыбалка, проезд до мест работы, да и просто с женщиной на заднем сидении потусить то я бы всё-же взял УАЗ ПАТРИОТ и вставил туда от Мерса ОМ603 ТД с АКПП и получил бы авто который и на покатушки ( вне зачётной группы) и по городу и в грязь съехать , а если что и в салоне на природе полноценную постель иметь.
Бюджет этой подготовки будет не больше чем подготовка САМИКА или ДЖИМНИКА к ТР-2 в надежде на призовое место. Но это опять же ИМХО.
П.С.
ПОчему именно ПАТРИОТ...? годов эдак 2005 годика они уже своими владельцами все перебраны и все какие были "болячки" вылечены.
Так что тебе уже дёргаться за надёжность не придётся. Детали копеечные, ремонт- всё своими руками, в УАЗе просто и без проблем даже в поле. Ну а вставленный ОМ603ТД даст возможность иметь охрененную тягу и ресурс которого на два ПАТРИОТА хватит.
Ну и сам Патриот кто бы что ни говорил а уже имеет вполне достойный вид, особенно на 33" колёсах... и это уже всё же мащина... ибо тот же САМИК или ДЖИМНИК для быта ооочень маловаты.... уже мешки картошки с огорода не нагрузить, просто некуда .
Ну и повторюсь - ДЕНЬГИ.
Всё же УАЗ ПАТРИОТ с его доработкой встанет дешевле нежели доработка САМИКА до авто для призового места.
Просто как пример: ( как бы первый на вскидку из приемлемой цены... ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51549460-0973.html
225 000 руб. 2005 год, уже навтыкано :
1 лифт кузова
2 лебедка
3 СБИ рация
4 32 грязевая резина Гудрич М/Т
5 самоблоки в мостах передний 100% (новый) зад 70% - можно поменять местами
6 дополнительный вентилятор на радиатор выведен на кнопку
7 магнитола с усилителем и саббуфером
8 сигнализация
9 дополнительное освещение заднего хода
Аккуиулятор на 100 Ач новый , помпа и и еще куча всего нового. За авто следили не убивали.
Demon13:То что Патриот дешев в обслуживании это большое заблуждение.
Николай И: УАЗ это вообще открытое поле для тюнинга.... вставишь нормальные кожанные сидухи от иномарки и получишь комфорт... В УАЗ хоть КАМИН кирпичный можно вставить местпа то дохренища...