Старая Chevy Niva или ещё более старый Pajero?

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#21 зЕВС » 07.11.2013, 20:32

Николай, если увлекаешь Самураями, то наверняка знаешь Спринтера (Рому). Я с ним тож общался. Он говорит сейчас выгодней готовить Джима. Самиков в приличном состоянии почти нет, а мосты и раздатку от него на Джима всегда поставить можно+ тюнинха на Джимку предостаточно.
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#22 Николай И » 07.11.2013, 20:46

зЕВС:Николай, если увлекаешь Самураями, то наверняка знаешь Спринтера (Рому). Я с ним тож общался. Он говорит сейчас выгодней готовить Джима. Самиков в приличном состоянии почти нет, а мосты и раздатку от него на Джима всегда поставить можно+ тюнинха на Джимку предостаточно.

Уже давно не увлекаюсь, просто у меня он был 1988 года выпуска и я его ну как бы подготавливал... вплоть до того что другой движок мощный поставил : :-)

Понимаешь... вот ты сам пишешь : """ а мосты и раздатку от него на Джима всегда поставить можно""


Вот в том то и дело что в ДЖИМНИК надо ещё и с САМИКА ставить а это простите неслабые деньги...


Всё же , если уж человек реально вдруг задумает авто "готовить" то САМИК САМИК и ещё раз САМИК, а не ДЖИМНИК.... пускай это будет и дороже, но как минимум САМИК за 300-400 тысяч это уже "вылизанный готовый экземпляр" или ""почти идеальный" стоковый аппарат...

А вот ДЖИМНИК за 250-350 это всего лишь 2000-2003 года стоковая машина в которую вливать и вливать.


на авто ру гляньте. там и по САМИКАМ и по ДЖИМНИКАМ вариантов до фига.


Но моё имхо всё же... Не стоит выбрасывать деньги на "покатушки" гробя автомобиль внедорожной подготовкой , но это всего лишь ИМХО.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#23 Дед Антоныч » 07.11.2013, 20:55

зЕВС:Преимущество в раме, неразрезных мостах, короткой базе и ширине. Джим это боец в стоке, шнива требует очень много денег и рук
Добавлю, что это самый маленький "правильный" внедорожник, а цепной привод применяется во многих раздатках и выдерживает куда более мощные силовые агрегаты, нежели у Джимника. :-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#24 Николай И » 07.11.2013, 21:02

JoshuaJackson:Всем спасибо за ответы :) Джимник, говорите... Посмотрим, поищем значится. Так-то я на них натыкался, симпатичные.

Про УАЗ - какие имеются в виду: Патриоты или Хантеры? Патриоты же вроде ломучие ужасно, да и имхо великоваты. Или вообще что-то из старого, типа 3151?

А про шниву - что, всё и правда так плохо? В плане ремонта я имею ввиду. Или чтобы в реальные говна залезть придется всё что только можно нафиг менять?

UPD: Почитал про Джимни, возникли вопросы. По сравнению с той же Шнивой есть определённые недостатки: меньше места, силовой агрегат не сказать чтобы сильно мощнее (хотя он на полтонны легче, так что хз). В чём его преимущества перед старушкой с крестом? Ну помимо множества тюнинговых примочек на рынке, о которых уже упоминали.


Ты понимаешь, тут всё же должен быть , наверное, подход или типа сравнения :

С одной стороны например 300 000 руб........................... с другой чего хочется ( просто на рыбалку проехать, со шмурдяком или обязательно в "покатушечых соревнованиях" обставить Петьку и занять одно из призовых мест :-) )


Отсюда и подход какое авто выбрать.

Если уже бюджет 500 000 руб................................ то то же чего хотелось бы


Сейчас мы всё же говорим о твоём а типа машинку подготовить для покатух.......


Сам определи бюджет которым готов РИСКНУТЬ :-) и поставь чёткие задачи чего бы хотел.... можно рассмотреть тогда марку авто.


Но всё же, не трать деньги... покатайся пока штурманом... может "запал" быстренько и пройдёт. Масса народа ставят свои пепелацы на 33-35" колёса, вхреначивают шнорхеля... но это не значит что все они когда либо форсировали водные преграды по крышу авто.
Большинство с такими внелорожными прибавбасами почти никогда с асфальта или крепкой грунтовой дороги и не съезжают. и это как не странно - правильно :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#25 Николай И » 07.11.2013, 21:05

Антоныч:Добавлю, что это самый маленький "правильный" внедорожник, а цепной привод применяется во многих раздатках и выдерживает куда более мощные силовые агрегаты, нежели у Джимника. :-)

выдерживают стандартные 27" колёса... но кто же участвуя в покатушках в него не впердолит 31" или 33"... :-)

По ДЖимнику есть вопросы именно надёжности по сравнению с САМИКОМ.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#26 JoshuaJackson » 07.11.2013, 23:28

Николай И:Но моё имхо всё же... Не стоит выбрасывать деньги на "покатушки" гробя автомобиль внедорожной подготовкой , но это всего лишь ИМХО.

Ну мне наверное стоит уточнить: это будет вторая машина в семье, именно для преодоления бездорожья. Во-первых, у меня по работе довольно часто приходится заезжать туда, куда Макар телят не гонял, и на стоковой Шниве я хоть и подъезжал к таким местам, но дальше приходилось чапать пешком, ибо не было уверенности в том, что я не встану один среди полей с обломавшейся\застрявшей машиной. Во-вторых, туризм: с удовольствием хожу по лесам и горам, хочется покататься по стране, а дороги у нас сами знаете какие, особенно в самых интересных для посещения местах. Ну и в-третьих, хочется поучаствовать в покатушках, конечно. Так что даже если я перегорю покатушками, у меня остаются работа и туризм, где внедорожная подготовка пригодится.

Так что я понимаю, что в это дело придется вложить денег, и готов к этому.
JoshuaJackson
Автор темы, Новичок
Сообщения: 6
Машина: Chevy Niva

#27 Дед Антоныч » 08.11.2013, 07:57

Попытай наших клубных Джимниводов, может расскажут что нибудь интересное. :-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#28 Feanor » 08.11.2013, 09:31

JoshuaJackson: Во-вторых, туризм: с удовольствием хожу по лесам и горам, хочется покататься по стране, а дороги у нас сами знаете какие, особенно в самых интересных для посещения местах. Ну и в-третьих, хочется поучаствовать в покатушках, конечно. Так что даже если я перегорю покатушками, у меня остаются работа и туризм, где внедорожная подготовка пригодится.

Так что я понимаю, что в это дело придется вложить денег, и готов к этому.

Тут еще надо понимать, что машина для туризма и экспедиций и машина для покатушек и говнолазонья это две разные машины)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#29 JoshuaJackson » 08.11.2013, 10:07

Feanor:Тут еще надо понимать, что машина для туризма и экспедиций и машина для покатушек и говнолазонья это две разные машины)

Ну я же не говорил, что мне прямо хочется всех драть на соревнованиях) Поэтому хочется что-то более-менее универсальное, чтобы в процессе модернизации уже определиться, в каком направлении мне будет интереснее двигаться. А там уже может эту машину продать, да купить что-то более специализированное.

Шниву свою я продал, кстати, так что вопрос встал ещё острее, чем раньше. Появился нестерпимый зуд приобрести автомобиль, и теперь главное - его удержать и подойти к выбору рассудительно. А то проскакивает предательская мыслишка сорваться смотреть те же Джимники, да и прямо сейчас взять, без раздумий.
JoshuaJackson
Автор темы, Новичок
Сообщения: 6
Машина: Chevy Niva

#30 Demon13 » 08.11.2013, 10:16

А я всеравно за Гранда или Чирка 8-)
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#31 Николай И » 08.11.2013, 10:19

JoshuaJackson:
Ну мне наверное стоит уточнить: это будет вторая машина в семье, именно для преодоления бездорожья. Во-первых, у меня по работе довольно часто приходится заезжать туда, куда Макар телят не гонял, и на стоковой Шниве я хоть и подъезжал к таким местам, но дальше приходилось чапать пешком, ибо не было уверенности в том, что я не встану один среди полей с обломавшейся\застрявшей машиной. Во-вторых, туризм: с удовольствием хожу по лесам и горам, хочется покататься по стране, а дороги у нас сами знаете какие, особенно в самых интересных для посещения местах. Ну и в-третьих, хочется поучаствовать в покатушках, конечно. Так что даже если я перегорю покатушками, у меня остаются работа и туризм, где внедорожная подготовка пригодится.

Так что я понимаю, что в это дело придется вложить денег, и готов к этому.

Ну ты и написал... :-) :-) :-)

Взаимоисключающие требования .

Но с учётом что "покатушками" ты может и наешься а рыбалка, проезд до мест работы, да и просто с женщиной на заднем сидении потусить :-) то я бы всё-же взял УАЗ ПАТРИОТ и вставил туда от Мерса ОМ603 ТД с АКПП и получил бы авто который и на покатушки ( вне зачётной группы) и по городу и в грязь съехать , а если что и в салоне на природе полноценную постель иметь.

Бюджет этой подготовки будет не больше чем подготовка САМИКА или ДЖИМНИКА к ТР-2 в надежде на призовое место. Но это опять же ИМХО.

П.С.

ПОчему именно ПАТРИОТ...? годов эдак 2005 годика они уже своими владельцами все перебраны и все какие были "болячки" вылечены.
Так что тебе уже дёргаться за надёжность не придётся. Детали копеечные, ремонт- всё своими руками, в УАЗе просто и без проблем даже в поле. Ну а вставленный ОМ603ТД даст возможность иметь охрененную тягу и ресурс которого на два ПАТРИОТА хватит.


Ну и сам Патриот кто бы что ни говорил а уже имеет вполне достойный вид, особенно на 33" колёсах... и это уже всё же мащина... ибо тот же САМИК или ДЖИМНИК для быта ооочень маловаты.... уже мешки картошки с огорода не нагрузить, просто некуда .


Ну и повторюсь - ДЕНЬГИ.

Всё же УАЗ ПАТРИОТ с его доработкой встанет дешевле нежели доработка САМИКА до авто для призового места.


Просто как пример: ( как бы первый на вскидку из приемлемой цены... ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51549460-0973.html

225 000 руб. 2005 год, уже навтыкано :
1 лифт кузова
2 лебедка
3 СБИ рация
4 32 грязевая резина Гудрич М/Т
5 самоблоки в мостах передний 100% (новый) зад 70% - можно поменять местами
6 дополнительный вентилятор на радиатор выведен на кнопку
7 магнитола с усилителем и саббуфером
8 сигнализация
9 дополнительное освещение заднего хода

Аккуиулятор на 100 Ач новый , помпа и и еще куча всего нового. За авто следили не убивали.
Изображение
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#32 Demon13 » 08.11.2013, 10:24

То что Патриот дешев в обслуживании это большое заблуждение.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#33 Николай И » 08.11.2013, 10:28

JoshuaJackson:Ну я же не говорил, что мне прямо хочется всех драть на соревнованиях) Поэтому хочется что-то более-менее универсальное, чтобы в процессе модернизации уже определиться, в каком направлении мне будет интереснее двигаться. А там уже может эту машину продать, да купить что-то более специализированное.

Шниву свою я продал, кстати, так что вопрос встал ещё острее, чем раньше. Появился нестерпимый зуд приобрести автомобиль, и теперь главное - его удержать и подойти к выбору рассудительно. А то проскакивает предательская мыслишка сорваться смотреть те же Джимники, да и прямо сейчас взять, без раздумий.

Т.е. сейчас в семье нет авто и возник вопрос взять ЕДИНСТВЕННОЕ АВТО В СЕМЬЮ?


ТОгда честно тебе советую - УАЗ ПАТРИОТ и обязательно туда нормальный дизельный двигатель впердолить.


УАЗ это вообще открытое поле для тюнинга.... вставишь нормальные кожанные сидухи от иномарки и получишь комфорт... В УАЗ хоть КАМИН кирпичный можно вставить :-) :-) местпа то дохренища...


А в ДЖИМНИК..... Да и сорри... я не знаю чем в жизни ты занимаешься ( кем работаешь) но когда ты по работе припилишь на УАЗ ПАТРИОТЕ это будет "смотреться" много солиднее чем на джимнике :-)


ПРавда ГЕлик смотриться ещё солиднее и если есть 500-600 тыров то можно и Гелендваген подыскать......


Ты же не озвучил пока СКОЛЬКО ДЕНЕГ ГОТОВ ПОТРАТИТЬ на следующее авто.... от суммы и предложения. :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#34 Николай И » 08.11.2013, 10:34

Demon13:То что Патриот дешев в обслуживании это большое заблуждение.

С чем сравнивать будем?


У меня в семье Гелендваген в 463 кузове коротышь и
Дайхатсу РОки на УАЗ колхозных мостах... пока родные мосты были, умучился подшипники менять... оригинал стоит столько сколько стоит комплект б.у уаз мостов. Поставил УАЗ мосты и забыл вообще о них.


Ну и чему там в ПАТРИОТЕ будет ломаться если УАЗ мосты ( по кругу все подшипники тысячи четыре не более тянут) , а коробка и двигло будут от Мерседеса...???

Раме? так она и без антикора 10 лет гнить будет и вряд ли сгниёт.... раздаточной коробке? ну так от 469 она 300-400 баков стоит....


чему там лететь то?


Лакокрасочному покрытию кузова...??? ну так и на ГЕлике если хочешь что бы сиял раз в два года в малярку надо....
Последний раз редактировалось Николай И 08.11.2013, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#35 Ximka » 08.11.2013, 10:42

Николай И:С чем сравнивать будем?
есть у меня знакомый под ником Kruzenwtern :hahaha: Очень я уж от него наслышанна с какой кучей проблем он столкнулся купив нового Патриота
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#36 Николай И » 08.11.2013, 10:50

Ximka:
Николай И:С чем сравнивать будем?
есть у меня знакомый под ником Kruzenwtern :hahaha: Очень я уж от него наслышанна с какой кучей проблем он столкнулся купив нового Патриота

Заметь, я не предлогаю человеку купить НОВЫЙ ПАТРИОТ.


Я предлогаю купить ему уже тот ПАТРИОТ владелец которого везде влез и всё что было уже "вылечил"

Как пример выложенного вверху варианта, там чел даже в редуктора залез и в них самоблоки вставил.

Ну и к тому же... ТС так пока и не написал какую цифру денег готов отдать за авто... О каких НОВЫХ мы сейчас можем вообще говорить?


Но человек чётко сказал что авто и на рыбалку и в лес и до работы добраться и в лесу переночевать , ну и с вами периодически "попокатушничать"


Так что предлогайте авто соответствующее его запросам что бы оно ещё и его в долговую яму не затянуло :)


Если бы только на покатушки , то я ему бы вообще посоветовал УАЗ 469 на вояках с ОМ617 атмосферником , но ему всё же семейный авто, а это значит комфорт не возбраняется.

П.С.

Ты знаешь, почитал я его КУЧУ проблемишек... ну прости, это не проблема для УАЗа что он описал типа обдува, регулировки температуры и прочая лабуда.... типа не те аморты и другая навесуха :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#37 Feanor » 08.11.2013, 11:49

JoshuaJackson:
Feanor:Тут еще надо понимать, что машина для туризма и экспедиций и машина для покатушек и говнолазонья это две разные машины)

Ну я же не говорил, что мне прямо хочется всех драть на соревнованиях) Поэтому хочется что-то более-менее универсальное, чтобы в процессе модернизации уже определиться, в каком направлении мне будет интереснее двигаться. А там уже может эту машину продать, да купить что-то более специализированное.

Шниву свою я продал, кстати, так что вопрос встал ещё острее, чем раньше. Появился нестерпимый зуд приобрести автомобиль, и теперь главное - его удержать и подойти к выбору рассудительно. А то проскакивает предательская мыслишка сорваться смотреть те же Джимники, да и прямо сейчас взять, без раздумий.

Джимник для туризма и экспедиций не пойдет, он маленький, шмурдяк не влезет и на трассе быстро не поедешь.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#38 Feanor » 08.11.2013, 11:55

Николай И:
JoshuaJackson:
Ну мне наверное стоит уточнить: это будет вторая машина в семье, именно для преодоления бездорожья. Во-первых, у меня по работе довольно часто приходится заезжать туда, куда Макар телят не гонял, и на стоковой Шниве я хоть и подъезжал к таким местам, но дальше приходилось чапать пешком, ибо не было уверенности в том, что я не встану один среди полей с обломавшейся\застрявшей машиной. Во-вторых, туризм: с удовольствием хожу по лесам и горам, хочется покататься по стране, а дороги у нас сами знаете какие, особенно в самых интересных для посещения местах. Ну и в-третьих, хочется поучаствовать в покатушках, конечно. Так что даже если я перегорю покатушками, у меня остаются работа и туризм, где внедорожная подготовка пригодится.

Так что я понимаю, что в это дело придется вложить денег, и готов к этому.

Ну ты и написал... :-) :-) :-)

Взаимоисключающие требования .

Но с учётом что "покатушками" ты может и наешься а рыбалка, проезд до мест работы, да и просто с женщиной на заднем сидении потусить :-) то я бы всё-же взял УАЗ ПАТРИОТ и вставил туда от Мерса ОМ603 ТД с АКПП и получил бы авто который и на покатушки ( вне зачётной группы) и по городу и в грязь съехать , а если что и в салоне на природе полноценную постель иметь.

Бюджет этой подготовки будет не больше чем подготовка САМИКА или ДЖИМНИКА к ТР-2 в надежде на призовое место. Но это опять же ИМХО.

П.С.

ПОчему именно ПАТРИОТ...? годов эдак 2005 годика они уже своими владельцами все перебраны и все какие были "болячки" вылечены.
Так что тебе уже дёргаться за надёжность не придётся. Детали копеечные, ремонт- всё своими руками, в УАЗе просто и без проблем даже в поле. Ну а вставленный ОМ603ТД даст возможность иметь охрененную тягу и ресурс которого на два ПАТРИОТА хватит.


Ну и сам Патриот кто бы что ни говорил а уже имеет вполне достойный вид, особенно на 33" колёсах... и это уже всё же мащина... ибо тот же САМИК или ДЖИМНИК для быта ооочень маловаты.... уже мешки картошки с огорода не нагрузить, просто некуда .


Ну и повторюсь - ДЕНЬГИ.

Всё же УАЗ ПАТРИОТ с его доработкой встанет дешевле нежели доработка САМИКА до авто для призового места.


Просто как пример: ( как бы первый на вскидку из приемлемой цены... ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51549460-0973.html

225 000 руб. 2005 год, уже навтыкано :
1 лифт кузова
2 лебедка
3 СБИ рация
4 32 грязевая резина Гудрич М/Т
5 самоблоки в мостах передний 100% (новый) зад 70% - можно поменять местами
6 дополнительный вентилятор на радиатор выведен на кнопку
7 магнитола с усилителем и саббуфером
8 сигнализация
9 дополнительное освещение заднего хода

Аккуиулятор на 100 Ач новый , помпа и и еще куча всего нового. За авто следили не убивали.
Изображение

Смысл брать Патрика и втыкать мерсовский двиг?
Чуть дороже взять с Ивеко и не париться.
Старый патрик будет уже уставший по металу.
33" для него не то не се, по асфальту многовато, по бездору 33" ему мало, а больше нельзя мосты будешь перебирать постоянно, а если вояки то быстро не поедешь. 32" для Патрика оптимал ИМХО
самоблоки на патрика почти ве говно, либо родной локрайд, либо нормальную блокировку.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#39 Feanor » 08.11.2013, 11:56

Demon13:То что Патриот дешев в обслуживании это большое заблуждение.

Вот это точно!
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#40 Feanor » 08.11.2013, 11:57

Николай И: УАЗ это вообще открытое поле для тюнинга.... вставишь нормальные кожанные сидухи от иномарки и получишь комфорт... В УАЗ хоть КАМИН кирпичный можно вставить :-) :-) местпа то дохренища...



Там с 2007 и так салон от иномарки, от Рекстона, чехлы кожанные автопилот 4500
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто