Старая Chevy Niva или ещё более старый Pajero?

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 JoshuaJackson » 02.11.2013, 22:30

Добрый день! Давно наблюдаю за бездорожной тусовкой со стороны, и, наконец, решил попытаться влиться в движуху. Первым шагом, конечно, хочу заиметь подготовленную машину, и тут никак не могу определиться. В данный момент на руках у меня есть пятилетняя Шевроле Нива, у которой на носу капиталка (200к пробега), грязноватый салон и некоторые коцки по кузову. В целом за машиной следили, не гоняли, много чего меняли вовремя, так что в принципе после капиталки она побегает. Я могу начать подготавливать её прямо сейчас... Но могу её и продать (думаю, до 200 килорублей), и взять что-то в ценовом диапазоне 200-250к (в частности, перед глазами несколько вариантов Pajero, 210 - 230к, 91 - 95 годов). Как думаете, что лучше - оставить отечественную машину, в истории которой уверен и знаю, что у неё сколько ещё проживёт, либо же взять бородатую иномарку? Если иномарку, есть ли смысл брать именно Pajero, или в нижнем ценовом диапазоне я на первичном его ремонте разорюсь?
JoshuaJackson
Автор темы, Новичок
Сообщения: 6
Машина: Chevy Niva

#2 Дед Антоныч » 03.11.2013, 17:22

JoshuaJackson:Добрый день! Давно наблюдаю за бездорожной тусовкой со стороны, и, наконец, решил попытаться влиться в движуху. Первым шагом, конечно, хочу заиметь подготовленную машину, и тут никак не могу определиться. В данный момент на руках у меня есть пятилетняя Шевроле Нива, у которой на носу капиталка (200к пробега), грязноватый салон и некоторые коцки по кузову. В целом за машиной следили, не гоняли, много чего меняли вовремя, так что в принципе после капиталки она побегает. Я могу начать подготавливать её прямо сейчас... Но могу её и продать (думаю, до 200 килорублей), и взять что-то в ценовом диапазоне 200-250к (в частности, перед глазами несколько вариантов Pajero, 210 - 230к, 91 - 95 годов). Как думаете, что лучше - оставить отечественную машину, в истории которой уверен и знаю, что у неё сколько ещё проживёт, либо же взять бородатую иномарку? Если иномарку, есть ли смысл брать именно Pajero, или в нижнем ценовом диапазоне я на первичном его ремонте разорюсь?
Я думаю, за эти деньги есть смысл Джимника поискать, 04-06 годов. Он и в ремонте дешевле старого Паджеро, и всяких тюнинговых примочек на него на рынке немерено. А на бездорожье Джимник молодец! :good:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#3 зЕВС » 03.11.2013, 17:35

+много
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#4 Demon13 » 03.11.2013, 17:40

Я голосую за гранда - он сцуко ПРЕТ :a_g_a:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#5 зЕВС » 03.11.2013, 17:45

сколько нужно вложить что он попер? А Джимник и в стоке всех этих выдерет и подготовка гораздо бюджетней
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#6 Demon13 » 03.11.2013, 18:27

Согласен :oops:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#7 Николай И » 04.11.2013, 15:21

JoshuaJackson: наконец, решил попытаться влиться в движуху.

Если решили влиться, то не обязательно тут же сразу "выкидывать" деньги на "угробление" авто.... называя это "внедорожным тюнингом" или ащё круче " Внедорожной подготовкой" :-)

Впишитесь к кому-нить в штурманы на ближайшие покатушки... поездите... посидите в болоте по самое небалуйся... без опаски на судейство попейте пивка и водочки ( не за рулём же) :-) а потом и принимайте решение какую машину гробить и за какие деньги или ну это всё на фиг...

ИМХО.

П.С.
Ну а если всё же вот так надо авто для участия в покатушках, так это УАЗ с дизельным двиглом или 2,7ТД ниссановским или ОМ603ТД мерседесовским... можно и с атмосферниками ОМ617 или ОМ603...
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#8 зЕВС » 04.11.2013, 15:31

Согласен с Николаем.
Я сейчас без штурмана, Bugus не всчет ибо он не ездит на детские мероприятия ( детские это там где нельзя выпить бочку водки и угробить машину).
Будет желание звони ( тел в подписи), прокатишься, посмотришь. Покажу тебе Джимник друга и как он валит при минимальной подготовке ;-)
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#9 Areal » 04.11.2013, 19:23

Вова! Бери меня,торжественно обисчаю выпить тока половину бочки и на половину угробить машын ;-)
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#10 зЕВС » 04.11.2013, 19:29

пнх, у тя свои машины есть :hahaha:
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#11 Дед Антоныч » 05.11.2013, 13:57

зЕВС:Согласен с Николаем.
Я сейчас без штурмана, Bugus не всчет ибо он не ездит на детские мероприятия ( детские это там где нельзя выпить бочку водки и угробить машину).
Будет желание звони ( тел в подписи), прокатишься, посмотришь. Покажу тебе Джимник друга и как он валит при минимальной подготовке ;-)
:ni_zia: Он тебя плохому научит! Например, как расчленить Ниву, а потом натянуть её на Луизу, ну или наоборот! :-D Маньяком стать рискуешь! ;-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#12 Mr.Joker » 05.11.2013, 14:19

JoshuaJackson:..... В данный момент на руках у меня есть пятилетняя Шевроле Нива, .....Я могу начать подготавливать её прямо сейчас... .
смотря как её подготовить :?
Изображение
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#13 Николай И » 05.11.2013, 14:43

Mr.Joker:
JoshuaJackson:..... В данный момент на руках у меня есть пятилетняя Шевроле Нива, .....Я могу начать подготавливать её прямо сейчас... .
смотря как её подготовить :?

Ой не начинай :-) Не вгоняй его в "пустые" траты :-) Пущай лучше на "кошках" тренируется. :-) :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#14 ВовкаКалуга4х4 » 05.11.2013, 14:55

+100 зв сузуки, но мне ближе Витара/Эскудо - мы в том годе на Джипфесте всех на коротыше обьехали)
ВовкаКалуга4х4
Читатель
Аватара
Сообщения: 142
Машина: Triton

#15 Дед Антоныч » 06.11.2013, 09:44

Николай И:
Ой не начинай :-) Не вгоняй его в "пустые" траты :-) Пущай лучше на "кошках" тренируется. :-) :-)
+1,тем более, что эти "пустые" траты станут постоянными. :-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#16 JoshuaJackson » 07.11.2013, 15:34

Всем спасибо за ответы :) Джимник, говорите... Посмотрим, поищем значится. Так-то я на них натыкался, симпатичные.

Про УАЗ - какие имеются в виду: Патриоты или Хантеры? Патриоты же вроде ломучие ужасно, да и имхо великоваты. Или вообще что-то из старого, типа 3151?

А про шниву - что, всё и правда так плохо? В плане ремонта я имею ввиду. Или чтобы в реальные говна залезть придется всё что только можно нафиг менять?

UPD: Почитал про Джимни, возникли вопросы. По сравнению с той же Шнивой есть определённые недостатки: меньше места, силовой агрегат не сказать чтобы сильно мощнее (хотя он на полтонны легче, так что хз). В чём его преимущества перед старушкой с крестом? Ну помимо множества тюнинговых примочек на рынке, о которых уже упоминали.
JoshuaJackson
Автор темы, Новичок
Сообщения: 6
Машина: Chevy Niva

#17 зЕВС » 07.11.2013, 16:57

Преимущество в раме, неразрезных мостах, короткой базе и ширине. Джим это боец в стоке, шнива требует очень много денег и рук
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#18 ВовкаКалуга4х4 » 07.11.2013, 17:52

смотри на Витару/Эскудо! на 33 колесах с бодиком или на 31х и в скорости :good:
ВовкаКалуга4х4
Читатель
Аватара
Сообщения: 142
Машина: Triton

#19 JoshuaJackson » 07.11.2013, 19:30

ВовкаКалуга4х4:смотри на Витару/Эскудо! на 33 колесах с бодиком или на 31х и в скорости :good:

Ну Витары и Эскуды всё-таки подороже. В принципе, подкопить можно, но всё равно в нижнем ценовом диапазоне обычно что-то убитое в основном.
JoshuaJackson
Автор темы, Новичок
Сообщения: 6
Машина: Chevy Niva

#20 Николай И » 07.11.2013, 20:07

Ну раз уж вы начали всё же обсуждать чего, то какой нафиг ДЖИМНИК для бездорожья, если всё равно что то покупать...

Только САМУРАЙ. Там хоть понятно за что деньги платишь... хотя конечно и ушатаны :) Но это боец... уже новый Джимник это гламур... да и привод раздатки цепной.

Правда за САМИК огогого какие деньги из-за джиперов которые его "распробовали" :) сейчас просят. 2000 года джимника можно купить однозначно дешевле чем 1984 года САМИКА.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

След.

Вернуться в Выбор авто