Jeep Wrangler Rubicon

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 Zakius » 29.09.2014, 08:17

Собственно вчера протестил этого малыша. (Зы не реклама но автосалон на проспекте мира, который за рольфом имеет классное место для теста этих зверей)
Сосбтвенно вопрос что лучше новый или Б/у взять. Кто знает этих зверей дайте ответ
А да чуть не забыл буду брать 5-ти дверку бензин. Автомат или механика пока не понял.
Был: Дмитровская ЛЭП, Нефтепровод, Заброшенный городок, Электросталь. Вязьма ДД, Никитская Аномальная зона
Бамбуковые полотенца, Масло льна, Масло камелии Из китая по закупочным ценам и много другое.(Л/с)
Zakius M
Автор темы, Писатель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 819
Машина: Uaz Patriot 2018
Лебедка, 2 пневмо блока, АТ резина.

#2 Dapoh » 29.09.2014, 08:22

Наконец то)
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#3 зЕВС » 29.09.2014, 08:33

насколько я понял из общения с Мишей (Собакой) брать лучше не новый, но определенных годов выпуска, там с моторами косяк како-то на свежих.
У него спроси он мониторит рынок, знает
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#4 Areal » 29.09.2014, 08:42

Шарки в теме,кста,а вот и он,его надо поспрошать.
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#5 NAU » 29.09.2014, 08:52

Если бюджет позволяет я бы новый взял. Зачем в принципе эти лотереи с б/у? Это даже в старом анекдоте про евреев отмечено.
Насколько я понимаю, эта машина берется не под городскую езду. Лично мой выбор был бы дизель. В том что я принципиальный тракторист уличить меня нельзя. Никогда не владел дизелем. Но в данном конкретном случае брал бы именно его.
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#6 зЕВС » 29.09.2014, 08:54

Дизель эт совсем на америкосовский мотор....ИМХО

Америкосы хороши ток веселыми моторами, а если он кислый, то смысл?
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#7 Шарки » 29.09.2014, 09:08

Я свой б/у брал в трейдине с пробегом 16т. км после девушки. На фига за новый переплачивать, когда выезжая за ворота сразу теряешь до 20% от цены.(имхо) Бензин, 3,8л. 200л.с. Мне все нравится. Подробно на драйве: http://www.drive2.ru/r/jeep/4899916394579136854/
Моторы: на дорестайлинговых(у меня дорестайлиновый)бензин 200л.с., дизель 177л.с., послересталинговые если не ошибаюсь: бензин 286л.с.(объем 3,6л.), дизель 200л.с.. А еще на послересталинговых другой салон - помягче и другой дизайн торпеды.
Чем дальше в лес, тем злее партизаны.
Шарки M
Писатель
Аватара
Сообщения: 600
Машина: Jeep Wrangler JK Rubicon 5D, Rock Krawler Budget Based Long Travel 1.75'

#8 sabaka » 29.09.2014, 09:21

дизель я бы и не рассматривал.. итальянский VM вынесет тебе мозг если коснется ремотра.
замена форсунок вообще ахтунг около 40 тыщ .

так что если тянешь налог то 3.6 новый
если бюджетно - 3.8 б.у

но и по новым вылазиют уже косяки. так что по надежности 3.8 бери.

если позволит бюджет то рекомендую взять рубикон. если нет особо денег , то можно и сахару и анлимитед или спорт.
"Х" версия вообще пустая.
+7(916)0741505
Nissan Patrol Y60 Мкпп TD42
sabaka M
Араб на BUGGATI
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пирогово
Сообщения: 1680
Машина: 1995 NISSAN PATROL Y60 TD42Т
Audi A8

#9 Шарки » 29.09.2014, 09:42

JEEPJK З версии: Спорт, Сахара, Рубикон. Самый простой спорт, самая гламурная Сахара(крылья крашеные) :-D, самый навороченный Рубикон. При последующей продаже Рубикон наиболее ликвиден. Отличие Рубикона в более крутой трансмиссии(RockTrack вместо ComandTrack) 4,1 понижайка, ну чтобы в горы с альпинистами наверное лазить, межколесные блокировки задних, передних колес ну и еще кое какие приятные мелочи.
Чем дальше в лес, тем злее партизаны.
Шарки M
Писатель
Аватара
Сообщения: 600
Машина: Jeep Wrangler JK Rubicon 5D, Rock Krawler Budget Based Long Travel 1.75'

#10 sabaka » 29.09.2014, 09:47

на Рубиконе еще мосты Dana 44 оба
+7(916)0741505
Nissan Patrol Y60 Мкпп TD42
sabaka M
Араб на BUGGATI
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пирогово
Сообщения: 1680
Машина: 1995 NISSAN PATROL Y60 TD42Т
Audi A8

#11 BesH » 29.09.2014, 20:27

Рубик это прекрасно.
вот только последние несколько бензинок..... суки горят. Тоесть реально горят.
набивается какая трава пыль или грязька под резонатор (как-то он там хитро висит,подробностей не помню) иногда воспламеняется и горит. А теперь внимание самое интересное: над ними топливопроводы (все приготовились? ) ПЛАСТИКОВЫЕ!!!

в результате я лично знаю двух человек у которых сильно погорели Рубиконы таким образом (у одного - на Алтае, что добавило ситуации пикантности) и которые долго - долго потом судились за страховку. А заводу пох. так и не переделал топливопроводы или резонаторы. Только в "тюнинге" мопаровском что-то продается.... за нехилые деньги.

А так машина потрясающая, особенно коротыш. Как он скачет по горам, мама моя, вы б видели!!!))))
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#12 sabaka » 29.09.2014, 21:26

Андрюх кто в теме меняют бензопровод на металл. Все косяки уже изветсны где что и как
+7(916)0741505
Nissan Patrol Y60 Мкпп TD42
sabaka M
Араб на BUGGATI
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пирогово
Сообщения: 1680
Машина: 1995 NISSAN PATROL Y60 TD42Т
Audi A8

#13 Моряк » 30.09.2014, 10:03

Недавно на драйве статейка была на тему комплектаций:
http://www.drive2.ru/l/4567979/

Раз выбирается 5тидверка, то может рубикон не обязателен? Может вместо БУ Рубикона взять новый спорт?
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#14 Пилотяга » 30.09.2014, 10:12

Моряк:Недавно на драйве статейка была на тему комплектаций:
http://www.drive2.ru/l/4567979/

Раз выбирается 5тидверка, то может рубикон не обязателен? Может вместо БУ Рубикона взять новый спорт?
Да продашь ты свою Мицуписю, продашь!!! Всему своё время... :drinks:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#15 Шарки » 30.09.2014, 10:32

На мой взгляд, если серьезно готовить машину для бездора, то лучше взять Спорт, а потом тюнинговать его. Рубикон имеет смысл брать, если хочется иметь максимально подготовленный заводом для бездорожья автомобиль, без серьезного последующего тюнинга. Рекомендую заглянуть на профильный форум: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/forum.php , там этот вопрос был подробно пережеван не один раз. Навскидку: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread. ... E%ED+%E8%EB%E8+%D1%EF%EE%F0%F2
Последний раз редактировалось Шарки 30.09.2014, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Чем дальше в лес, тем злее партизаны.
Шарки M
Писатель
Аватара
Сообщения: 600
Машина: Jeep Wrangler JK Rubicon 5D, Rock Krawler Budget Based Long Travel 1.75'

#16 зЕВС » 30.09.2014, 10:36

Есть ли вообще смысл готовить Вранглер под спорт?
Хочешь ехать везде строй котлету, в рамках обычной машины , бери Джим-Самурай и пусть все остальные отдохнут....
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#17 Моряк » 30.09.2014, 13:52

Ну я вообще не вижу смысла сувать в суровое говно машин за 3 млн рублей.
Ну да это мой расклад. В чужой кошелек не заглядываю.
3х дверный рубикон имеет ряд преимуществ над джимником. Особенно в каменном триале. Особенно в США :-D
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#18 Demon13 » 30.09.2014, 14:10

В штатах вообще Джип имеет кучу всего в "+" по сравнению с нашими реалиями :crazy:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#19 зЕВС » 30.09.2014, 18:54

мы то не в США :-D а между березок скакать и колею вразрез проходить...... :hi_hi_hi:
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#20 Шарки » 01.10.2014, 07:49

Ребят, Джимник отличная машина, постоянно сравниваю Ренглером его, т.к. у жены подготовленный Джимка. Он обладает неоспоримымы преимуществами в проходимости над большими машинами (ренг 3дв. тяжелее и крупнее)в силу малых размеров(колея, деревья в лесу и т.п.) и малого веса. Там, где я еду на Ренглере по рыхлому песку на спущенных колесах, жена едет не стравливаясь. На том же Гремячьем ключе зимой на нем объезжали кучу застрявших в снегу внедорожников прямо по целине, слыша от владельцев: "так нечестно! это квадрик с кузовом!" :-D Но мне кажется мы несколько отклонились от темы.
P.S. На джип форуме кстати предлагают дуэль ... кто лучше Спорт или Рубикон ... http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?14678-Дуель-))
Предлагают устроить соревнование - приз машина проигравшего. Форсажа насмотрелись видимо. :lol:
Чем дальше в лес, тем злее партизаны.
Шарки M
Писатель
Аватара
Сообщения: 600
Машина: Jeep Wrangler JK Rubicon 5D, Rock Krawler Budget Based Long Travel 1.75'

След.

Вернуться в Выбор авто