#16 NAU » 23.10.2014, 10:47
Алексей, я вас за Магадан заочно уважаю, надеюсь когда-нибудь в лесу, за рюмочкой, послушать рассказ как все было, но про П-4 "абыдна, да". Не такое уж и ведро, кмк.
Я бы так сказал: лиха беда начало. Может я не очень близко к тексту процитирую Леню Немодного, но смысл однажды сказанного им, надеюсь, понял правильно:"...несколько раз заехав туда, куда раньше и не думал, человеку начинает хотеться большего и он начинает изучать возможности по совершенствованию машины и в какой-то момент понимает, что изначально купил не то..."
Поэтому я бы еще с этой позиции подумал над выбором...
В свете сказанного скажу про себя.
Я изначально понимал, что строить монстра не хочу, что преодоление экстремального бездорожья меня не очень привлекает. Поэтому при выборе опирался на то что машина должна быть комфортной для семьи (одна на каждый день) и иметь некоторый потенциал для доработки под экспедиционник.
Остановился на П-4. Не собирался делать ничего. Год ездил со штатной пластиковой защитой. Покатавшись пару раз по лесам в формате лайт, костро ощутил потребность купить резину и 4 листа защиты. Теперь подумываю еще кое-что доделать.
При этом я прекрасно понимаю, что машина глубокого строительства просто не стерпит или бюджет по серьезной доработке (и последующим содержанием) будет космическим.
Исходя из вышесказанного уяснил, что конструкция позволит боле-менее спокойно поставить максимум 33-и колеса, поднять подвеску на 2 дюйма (например комплектом аммо/пружины ТафДога) и можно поставить лебедку в штатный бампер (рама есть но приварена к кузову). Можно поставить наверх багажник на штатные релинги и на него свет.
Вот, собственно и все, а мне вроде как больше и не надо. Полагаю что с таким оснащением можно путешествовать. Т.о. можно сказать что потенциал по доработке и его предел совпадает с моим настроем.
А была бы это ХС? Да, по городу гораздо комфортнее и динамичней, а вдруг потянет в пампасы? Я ведь до П-4 ездил на Форд S-Max, который как семейный городской авто полностью устраивал. НО, за исключением поездки на природу.