про корейцев вот что:
кайрон и рекстон 2: ходовка слабее чем у муссо и корандо (роад партнер и тагер). Дизельные двигатели на б.у. машинах абсолютная лотерея, т.к. нашу солярку и кривое обслуживание очень не любят. 2.0 xdi в принципе не стал бы покупать, 2.7 xdi еще туда сюда, если следить где заправляешься и лить присадку (машина наркоман =), то все должно быть ровно и приятно. Рэкстон 1 бывает с двигателем 2.9тд который ставился на musso и korando. Минус 1го поколения — шаровая интегрированная в рычаги. Раздатки надежны, 32 колеса ставит народ и не жужжит. Кайрон внутри совсем как универсал легковой по компоновке. Рэкс большая премиум коровка, есть модели rexton 2 полностью на рычагах, там нет понижайки. Если в эти деньги искать из последних моделей, то кайрон. Спереди рычаги + пружины, сзади мост + пружины.
Муссо и корандо имеют под капотом 4 основных двигателя: 2.3л 4 цилинда тд, 2.9л 5 цилиндров тд, 2.3л бензин 4 цилиндра, 3.2л 6 цилиндров, все рядники. Все они ставились на разные модели мерсов. Дизеля тнвд, у тагазов ve. У меня на блоке так и отлито, что он родом из германии. Коробки на свежих машинах - автомат btr74 с электронным управлением, на машинах первого поколения ставился мерсовский вакуумник. Механика точно не помню какая бывает помимо BorgWarner. Мосты - аналог дана 44 и разрезная дана 30. Спереди рычаги и торсионы, сзади цельный мост + пружины. Всякие блоки типа e-locker, ox locker, arb и т.п. встают от американцев. Хм... что еще. Все ремонтируется с меньшей разборкой агрегатов чем на кайронах, рэксах и т.п. Более подробно можно почитать на korandovod.ru или по обобщатся c
http://sc-comandante.ru/ спросить Сергея Павловича. В целом ресурс агрегатов у муссо и корандо очень большой и убить их можно только забив на машину. Но кайроны и пр свежее, и все еще выпускаются. Раздатка на всех машинах парт тайм с пониженной и возможностью включения находу 4wd high. За исключением 3.2 муссо и корандо, там full time. 3.2 Тагеры и рп full time не получили. На rexton 2 если не ошибаюсь стоит TOD, судя по отзывам весьма надежен и переваривает у людей 33 колеса.
Вроде все..
p.s. машины сами по себе очень комфортны, даже учитывая возраст.
На драйв ру авто не мой, но знакомый. У меня
/viewtopic.php?f=4&t=6454http://korandovod.ru/ssangyong-musso