Вот именно поэтому я и советую не смотреть на старые машины, какими бы рекламациями их не характеризовали. Потому, как если ты старый патруль будешь в сервисе обслуживать - то из тебя будут тянуть деньги. А будешь сам - машина будет простаивать, т.к. гаража нет да и опыта. И вместо вхождения в удивительный мир путешествий на внедорожниках будет стрес и дыры в семейном бюджете. После чего продажа машины."Технической подкованности у владельца пока нету. Мегакрутого гаража и желания в нем жить, как я понимаю пока тоже нету" - это в яблочко!!! Но будем к тому стремится!!!!
Это я про бюджет в 600тыр. Вообще тут была тема год назад, там как раз человек выбирал авто с примерно такими же хотелками, но за 300 тыр. Вывод большинства был - подождать, покопить денег и взять машину дороже. Он и взял после мытарств нового Патриота. Ездит щас, отчеты пишет. :) Теперешние 600 это тогдашние 300. Вот и сам думай.
И не будет на авто ру ни одного нормального объявления за эти деньги на 80ку, патруль, 105ку и т.д. полноразмерных однообъемников.
Вот для примера объявление на живой патруль в клубе, т.е. для своих сделаное в мае 14го года:
Ниссан Патрол 2006 года. Элеганс (максималка кожа), АКПП, 3.0. пробег 152 000 км., я третий владелец. Стоимость 1 060 000 руб.
В общем бери новую или около того (3-5 лет) машинку, с рамой, раздаткой с понижайкой и в которой тебе с семейством на тестдрайве будет комфортно сидеть. Покатайся года 3-5 и поймешь, чего дальше. Может того же патруля возьмешь, но тогда уже будешь понимать, что такое панара и чего надо делать для установки 35х катков, да и нужны ли вообще эти 35е. К тому же отстроится гараж для всего этого добра. Вторую машину для говен все равно надо где-то собирать и хранить. ;)