Машина для новичка!

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#161 Шустрый » 21.01.2015, 18:42

Кстати, весь пьедестал опять НАШ :ya_hoo_oo:
КАМАЗ рулит!!! :drinks:
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#162 Моряк » 21.01.2015, 18:46

skill:мотреть внимательно, со знающими людьми
ну не вижу я альтернатив просто...
либо как кто-то выше писал взять кредит 200-300 и взять посвежее

Давай вот у ТС спросим готов ли он менять сальники на морозе, а то с утра на работу/ в ашан, а они, суки, потекли :hahaha: Кстати сальники еще на валах хорошо бы перекинуть сразу по лету хотя бы. А то боюсь зимой в норматив не уложится со снятием сцепления ну никак :hi_hi_hi:
В общем это какие-то эротические фантазии уже пошли. Последний раз советую не слушать стакоторые рых людей, сальники на морозе привыкли менять и не брать ПЕРВЫМ джипом старое легендарное ведро.
Уже потом, когда есть гараж, есть инструмент и есть понимание для чего оно... и вторая машина, тогда конечно будет в тему ;-)
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#163 Моряк » 21.01.2015, 18:48

Шустрый:Кстати, весь пьедестал опять НАШ :ya_hoo_oo:
КАМАЗ рулит!!! :drinks:
Все, ТС, бери камаз! Все остальное не едет :lol:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#164 Demon13 » 21.01.2015, 19:02

andreyvasilev:Джимник очень дисплинирует в плане вещей! У него даже пассатижи в бардачке есть! Demon13,подтверди! :hahaha:
Подтверждаю, у Андрюхи в Джиме много всего есть :a_g_a:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#165 Анчутка » 21.01.2015, 22:05

skill:
Моряк:Уже потом, когда есть гараж, есть инструмент и есть понимание для чего оно... и вторая машина, тогда конечно будет в тему ;-)
наверно ты прав
тогда не знаю что ему можно посоветовать...
кстати навара дорогая???
Воооот)))конструктив пошел))))
На мпсе я не настаиваю,просто говорю про машину которой сам управляю.живой за 600 найти можно.
про навары,хайлюксы,эльки ,чирокезы и прочее владельцы скажут.
Вот все человеку сразу советуют брать повозку с затачкой под 110 км,под пупы или под долину 1000 ручьев.так круг очень сильно ограничен(имхо)-тойоты,мицы,форды,чирки(и то не все),уазы,грент вол ну и еще пара моделей.
А может не надо ему это все???подготовка для автономки НЕ НУЖНА!!!
Нужно прлсто сгонять в Крым,Абхазию,Рыбачий,а для этого подойдет практически любой стандартный внедорожник.
и семья из родителей и двух спиногрызов со всем шмурдяком поместиться.
я на своем в стандарте 3 года семью катал)))
так что.....пусть сам думает.
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#166 Дед Антоныч » 21.01.2015, 22:20

Денчик:
Чебуразик:Можно попробовать создай списочек интересующих тебя авто а мы все вместе попробуем их виртуально достроить, отремонтировать под твои требования. Список можно в первый пост добавить.
Заодно поймёшь что где и за сколько можно купить, отремонтировать ну и т.д.

По интересной идеи - Чебуразика!!!! :drinks: , составил интересующий меня список авто: ;-)
Выглядит он примерно так: :crazy:
- Ниссан Патрол y61 (дизель).
- Ниссан патфайндер surv (дизель)
- Сузуки Гранд Витара – (бензин/дизель)
- Митсубиши Паджеро (дизель)
- Митсубиши Паджеро спорт (дизель)
- Jeep wj или wk (дизель)
- УАЗ Патриот (с двигателем Ивеко дизель) – здесь бы хотелось услышать по мимо всех плюсов и минусов как сделать так чтоб этот танк не ржавел, хотя бы его основные узлы в том числе РАМА!!! Натолкнуло на возможность приобретения сего танка такое видео http://vk.com/videos1539995 УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Тест-драйв. V gorode G.
- Киа Соренто – (бензин/дизель)
- Ну и так для интереса ФольцВаген Таурег (дизель)!

Порядок автомобилей по приоритетности от желаемого к менее желаемому. :?

Хотел бы услышать за и против конкретного авто, плюсы и минусы (т.е. если кто то особенно разбирается в конкретном авто посоветовать – какой двигатель лучше, основные болячки данного авто и т.д. . Ну и конечно, что и как можно в дальнейшем будет сделать!
Буду очень признателен за помощь!
Для начала:
http://auto.ru/cars/used/sale/1003480692-1e6cf/
http://auto.ru/cars/used/sale/1004149605-474c/
http://auto.ru/cars/used/sale/1005517253-de54e/
Едет такой Уазка вполне достойно, и по трассе, и вне ее, у моего отца такой.
http://auto.ru/cars/used/sale/1005277171-5d804e/
http://auto.ru/cars/used/sale/1007158291-48ff/
http://auto.ru/cars/used/sale/1006108445-c2a6/
Тоже неплохой вариант, простой и неприхотливый! Движок для бездора чумовой.
http://auto.ru/cars/used/sale/1007089509-0f40f/
http://auto.ru/cars/used/sale/1006981655-d6ef1/
http://auto.ru/cars/used/sale/1007034789-879c/
Здесь, я думаю, реклама не нужна, но год выпуска....
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#167 Анчутка » 21.01.2015, 22:24

Антоныч,для неподготовленного водиьеля ездившего на пухотере мпс 2.5 на трассе будет УГ)))т.к. более 120 на нем не желательно.
Федосова зажигалка и свежей и шустрей)))))
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#168 Дед Антоныч » 21.01.2015, 22:30

Анчутка:Антоныч,для неподготовленного водиьеля ездившего на пухотере мпс 2.5 на трассе будет УГ)))т.к. более 120 на нем не желательно.
Федосова зажигалка и свежей и шустрей)))))
Тс хочет дизель! :nez-nayu: А носиться, сломя голову, и опасно, и накладно! Я редко больше 120 разгоняюсь, хотя мой пепелац уверенно идет и 140, и 160. Тише едешь, дальше будешь. ;-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#169 falcon4x5 » 21.01.2015, 22:44

Внесу свои 2 копейки
У меня L-200, у отца МПС
Что у меня, что у него двигатели форсированные 168 и 220 лошадок соответственно
у него стоковая подвеска и резина, у меня OME 2-го поколения и 33*12.5 Мики Томсаны MTZ
летом комфортная скорость у меня до 160, максимум 200, у отца до 180, макс 210 это по GPS
Если касаемся МПС, у Игоря Zodiak мики размером 34.5*12.5, причем баха - машина прошла там где Олежек лебедился, но при этом можно с комфортом на 160 пару тысяч отмотать
Просто мои 2 копейки
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#170 Анчутка » 21.01.2015, 22:45

Антоныч:
Анчутка:Антоныч,для неподготовленного водиьеля ездившего на пухотере мпс 2.5 на трассе будет УГ)))т.к. более 120 на нем не желательно.
Федосова зажигалка и свежей и шустрей)))))
Тс хочет дизель! :nez-nayu: А носиться, сломя голову, и опасно, и накладно! Я редко больше 120 разгоняюсь, хотя мой пепелац уверенно идет и 140, и 160. Тише едешь, дальше будешь. ;-)
Аналогично.золотые слова :drinks:
горчичник в студию ;-)
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Ximka » 21.01.2015, 22:49 Предупреждение на 1 дней
4.7 как пожелаете )
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#171 Анчутка » 21.01.2015, 22:47

falcon4x5:Внесу свои 2 копейки
У меня L-200, у отца МПС
Что у меня, что у него двигатели форсированные 168 и 220 лошадок соответственно
у него стоковая подвеска и резина, у меня OME 2-го поколения и 33*12.5 Мики Томсаны MTZ
летом комфортная скорость у меня до 160, максимум 200, у отца до 180, макс 210 это по GPS
Если касаемся МПС, у Игоря Zodiak мики размером 34.5*12.5, причем баха - машина прошла там где Олежек лебедился, но при этом можно с комфортом на 160 пару тысяч отмотать
Просто мои 2 копейки
Все чиповки с повышением лошадок резко уменьшают ресурс двигателя.
если хочется летать(имхо)-ламбо в помощь)))
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#172 falcon4x5 » 21.01.2015, 22:56

Анчутка:
falcon4x5:Внесу свои 2 копейки
У меня L-200, у отца МПС
Что у меня, что у него двигатели форсированные 168 и 220 лошадок соответственно
у него стоковая подвеска и резина, у меня OME 2-го поколения и 33*12.5 Мики Томсаны MTZ
летом комфортная скорость у меня до 160, максимум 200, у отца до 180, макс 210 это по GPS
Если касаемся МПС, у Игоря Zodiak мики размером 34.5*12.5, причем баха - машина прошла там где Олежек лебедился, но при этом можно с комфортом на 160 пару тысяч отмотать
Просто мои 2 копейки
Все чиповки с повышением лошадок резко уменьшают ресурс двигателя.
если хочется летать(имхо)-ламбо в помощь)))

У меня движок поднят с рождения эльки.
Сейчас 220 с небольшим тысяч.....ухудшения нет
Когда работал в представительстве Mitsubishi, то японцы проводили ресурсный тест на 4D56
на 500 тыс км снижение ресурса форсированного двигателя было 2%....
как известно, падение ресурса начинается с серьезной форсировки.....есть двигатели 4D56 350л/с 560 н/м у которых действительно ресурс 10тыс км....но это единичные варианты, один из них в Турции до сих пор катается....
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#173 andreyvasilev » 21.01.2015, 22:59

falcon4x5:Внесу свои 2 копейки
У меня L-200, у отца МПС
Что у меня, что у него двигатели форсированные 168 и 220 лошадок соответственно
у него стоковая подвеска и резина, у меня OME 2-го поколения и 33*12.5 Мики Томсаны MTZ
летом комфортная скорость у меня до 160, максимум 200, у отца до 180, макс 210 это по GPS
Если касаемся МПС, у Игоря Zodiak мики размером 34.5*12.5, причем баха - машина прошла там где Олежек лебедился, но при этом можно с комфортом на 160 пару тысяч отмотать
Просто мои 2 копейки
Вов у меня вторая машина Аут , резина 225/55 R18. в год накатываю ок. 100т. км.,но на скорости свыше 120-130 км. могу комфортно себя чувствовать только на М8 за Вологдой дальше на Север и на М4 и то камер полно. так что ИМХО 120 км/ч это очень хорошо для экспедиционника
На ... лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста :-)
andreyvasilev M
Чухломской верблюд
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Муром
Сообщения: 1086
Машина: Suzuki Jimny

#174 falcon4x5 » 21.01.2015, 23:09

andreyvasilev:
falcon4x5:Внесу свои 2 копейки
У меня L-200, у отца МПС
Что у меня, что у него двигатели форсированные 168 и 220 лошадок соответственно
у него стоковая подвеска и резина, у меня OME 2-го поколения и 33*12.5 Мики Томсаны MTZ
летом комфортная скорость у меня до 160, максимум 200, у отца до 180, макс 210 это по GPS
Если касаемся МПС, у Игоря Zodiak мики размером 34.5*12.5, причем баха - машина прошла там где Олежек лебедился, но при этом можно с комфортом на 160 пару тысяч отмотать
Просто мои 2 копейки
Вов у меня вторая машина Аут , резина 225/55 R18. в год накатываю ок. 100т. км.,но на скорости свыше 120-130 км. могу комфортно себя чувствовать только на М8 за Вологдой дальше на Север и на М4 и то камер полно. так что ИМХО 120 км/ч это очень хорошо для экспедиционника

Андрюх привет.
Дык всё правильно, на 2-м этапе чемпионата МО, который РИМ проводил, я на более чем приличной скорости, более 80, правым колесом при обгоне КМСа по полю, встретил небольшой пень.....у Мирки в глазах аж потемнело от удара, но я его обогнал, сход-развал не потребовался, а после домой спокойно шел 140
Это я к тому что подвески разные. Если аут заточен на более комфортные дороги, то рамный L-200 или МПС переваривают и похуже
Когда шел с Кольского, средняя скорость у меня получилась 115 км/ч, правда на шоссейной резине
З.Ы До сих пор не важно на какой скорости на снятые слои асфальта не обращаю внимание, и не важно на какой скорости, повторюсь ;-)
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#175 Дед Антоныч » 21.01.2015, 23:16

falcon4x5, 168л.с. для эльки нормально, европейский вариант 4D56, если память мне не изменяет, как раз такую мощность и выдает. А МПС с каким мотором зарядили до 220л.с.? По подвеске согласен, у меня тоже ОМЕ-2, строгая и энергоемкая, держит прекрасно и на асфальте и на бездоре! :good:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#176 andreyvasilev » 21.01.2015, 23:25

falcon4x5:Андрюх привет.
Дык всё правильно, на 2-м этапе чемпионата МО, который РИМ проводил, я на более чем приличной скорости, более 80, правым колесом при обгоне КМСа по полю, встретил небольшой пень.....у Мирки в глазах аж потемнело от удара, но я его обогнал, сход-развал не потребовался, а после домой спокойно шел 140
Это я к тому что подвески разные. Если аут заточен на более комфортные дороги, то рамный L-200 или МПС переваривают и похуже
Когда шел с Кольского, средняя скорость у меня получилась 115 км/ч, правда на шоссейной резине
З.Ы До сих пор не важно на какой скорости на снятые слои асфальта не обращаю внимание, и не важно на какой скорости, повторюсь
Вов, 115 км/ч средней это офигенно для Эльки!!! :good: У меня 112 км.ч получилось только один раз летом на отрезке Северодвинск-Вельск... но я смотрю еще на топливо и свое состояние. Расход при этой средней на Ауте 2,4л 170л.с - 12,5л/100км. на короткий отрезок: Муром-Нижний Новгород - 180км, средняя 136 км/ч - уже 18л/100км - это на Ауте и на шоссейке. Но долго так не поедешь... в основном на пробеги в 1000 и более км., если средняя 90км/ч - это очень хорошо!
На ... лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста :-)
andreyvasilev M
Чухломской верблюд
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Муром
Сообщения: 1086
Машина: Suzuki Jimny

#177 edge » 22.01.2015, 00:03

Я когда еду на дальняк выставляю на круизе либо 105 либо 125 что бы ехать совсем не парясь на счет камер, ну или с минимальным риском. Ну и тоже в зависимости от своего состояния и погодных условий. В результате 1000км проезжаю за 11 с небольшим часов.
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#178 slashka » 22.01.2015, 00:45

вот нафлудили то... ТС, почитай профильные форумы, почитай про расход, стоимость запов (не только для т.о., но и радиаторы, полуоси, рычаги и пр.), посмотри отзывы по сервисам, прикинь стоимость вложений в постройку и прими свое решение.
Я вот вероятно буду продавать и искать другую машину, притом проседая в свежести авто еще больше. Денег надо отдавать, а не хватает что-то совсем. Я иногда вижу муссо и 95го года в боевом состоянии, вот сегодня в сервис приезжало первое поколение купленное за 150к, для локальных покатушек ниче так, вложений штук на 150 и можно в карелию по лайтовому))) Правда кузов уже можно не антикорить :lol: , но снаружи дыр и явной ржи не видно)
Для асфальта есть пузотерка жены, так что буду думать...

p.s. Если че, я в сервисе не работаю и механик из меня так себе, просто бываю там часто по другим делам...
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#179 дядя Леша » 22.01.2015, 01:53

А мурзик с большой буквы М!
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#180 Nik XX » 22.01.2015, 04:21

Анчутка:
skill:На мпсе я не настаиваю,просто говорю про машину которой сам управляю.живой за 600 найти можно.
про навары,хайлюксы,эльки ,чирокезы и прочее владельцы скажут.
Вот все человеку сразу советуют брать повозку с затачкой под 110 км,под пупы или под долину 1000 ручьев.так круг очень сильно ограничен(имхо)-тойоты,мицы,форды,чирки(и то не все),уазы,грент вол ну и еще пара моделей.
А может не надо ему это все???подготовка для автономки НЕ НУЖНА!!!
Нужно прлсто сгонять в Крым,Абхазию,Рыбачий,а для этого подойдет практически любой стандартный внедорожник.
и семья из родителей и двух спиногрызов со всем шмурдяком поместиться.
я на своем в стандарте 3 года семью катал)))
так что.....пусть сам думает.
+1 . Золотые слова :good:
Как часто вы спите в машине с семьёй? Для этого есть палатки или гостиницы+эти путешествия проходят в летнее время. Так что опустите планочку кругосветного мега путешественника. Возможно на какой то "покатухе" будет алкоголь :girl_devil: поверьте вы с успехом поспите в любой машине на любом свободном месте. И то если вы сможете себе это позволить на однодневной встрече "клубней".
Как часто вы вообще вы съезжаете с асфальта?
Для каких покатушек\поездок нужна машина ? (лайт,профи,туризм или дом-работа-магазин-дача)
Себе задайте вопрос.
Машин на ваш баланс предложили не мало.
П.С. )) У меня Дискач 1,в планах Дискач 2 на дизеле. НО! Когда поменяю авто понимаю мне реально жалко его будет ветками царапать.Сейчас даже не переживаю если ветка дерева прошлась по крылу авто.
Из жевательной резинки Килограммов из пяти Можно вылепить ботинки Для последнего пути
Nik XX M
Читатель
Аватара
Откуда: Moscow Never Sleeps Ю.А.О
Сообщения: 54
Машина: L.R.Disco 1 (3,9)

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто