Список разделов › Подготовка к странствиям › Выбор авто
skill:мотреть внимательно, со знающими людьми
ну не вижу я альтернатив просто...
либо как кто-то выше писал взять кредит 200-300 и взять посвежее
Все, ТС, бери камаз! Все остальное не едетШустрый:Кстати, весь пьедестал опять НАШ
КАМАЗ рулит!!!
Подтверждаю, у Андрюхи в Джиме много всего естьandreyvasilev:Джимник очень дисплинирует в плане вещей! У него даже пассатижи в бардачке есть! Demon13,подтверди!
Воооот)))конструктив пошел))))skill:наверно ты правМоряк:Уже потом, когда есть гараж, есть инструмент и есть понимание для чего оно... и вторая машина, тогда конечно будет в тему
тогда не знаю что ему можно посоветовать...
кстати навара дорогая???
Для начала:Денчик:Чебуразик:Можно попробовать создай списочек интересующих тебя авто а мы все вместе попробуем их виртуально достроить, отремонтировать под твои требования. Список можно в первый пост добавить.
Заодно поймёшь что где и за сколько можно купить, отремонтировать ну и т.д.
По интересной идеи - Чебуразика!!!! , составил интересующий меня список авто:
Выглядит он примерно так:
- Ниссан Патрол y61 (дизель).
- Ниссан патфайндер surv (дизель)
- Сузуки Гранд Витара – (бензин/дизель)
- Митсубиши Паджеро (дизель)
- Митсубиши Паджеро спорт (дизель)
- Jeep wj или wk (дизель)
- УАЗ Патриот (с двигателем Ивеко дизель) – здесь бы хотелось услышать по мимо всех плюсов и минусов как сделать так чтоб этот танк не ржавел, хотя бы его основные узлы в том числе РАМА!!! Натолкнуло на возможность приобретения сего танка такое видео http://vk.com/videos1539995 УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Тест-драйв. V gorode G.
- Киа Соренто – (бензин/дизель)
- Ну и так для интереса ФольцВаген Таурег (дизель)!
Порядок автомобилей по приоритетности от желаемого к менее желаемому.
Хотел бы услышать за и против конкретного авто, плюсы и минусы (т.е. если кто то особенно разбирается в конкретном авто посоветовать – какой двигатель лучше, основные болячки данного авто и т.д. . Ну и конечно, что и как можно в дальнейшем будет сделать!
Буду очень признателен за помощь!
Тс хочет дизель! А носиться, сломя голову, и опасно, и накладно! Я редко больше 120 разгоняюсь, хотя мой пепелац уверенно идет и 140, и 160. Тише едешь, дальше будешь.Анчутка:Антоныч,для неподготовленного водиьеля ездившего на пухотере мпс 2.5 на трассе будет УГ)))т.к. более 120 на нем не желательно.
Федосова зажигалка и свежей и шустрей)))))
Аналогично.золотые словаАнтоныч:Тс хочет дизель! А носиться, сломя голову, и опасно, и накладно! Я редко больше 120 разгоняюсь, хотя мой пепелац уверенно идет и 140, и 160. Тише едешь, дальше будешь.Анчутка:Антоныч,для неподготовленного водиьеля ездившего на пухотере мпс 2.5 на трассе будет УГ)))т.к. более 120 на нем не желательно.
Федосова зажигалка и свежей и шустрей)))))
Все чиповки с повышением лошадок резко уменьшают ресурс двигателя.falcon4x5:Внесу свои 2 копейки
У меня L-200, у отца МПС
Что у меня, что у него двигатели форсированные 168 и 220 лошадок соответственно
у него стоковая подвеска и резина, у меня OME 2-го поколения и 33*12.5 Мики Томсаны MTZ
летом комфортная скорость у меня до 160, максимум 200, у отца до 180, макс 210 это по GPS
Если касаемся МПС, у Игоря Zodiak мики размером 34.5*12.5, причем баха - машина прошла там где Олежек лебедился, но при этом можно с комфортом на 160 пару тысяч отмотать
Просто мои 2 копейки
Анчутка:Все чиповки с повышением лошадок резко уменьшают ресурс двигателя.falcon4x5:Внесу свои 2 копейки
У меня L-200, у отца МПС
Что у меня, что у него двигатели форсированные 168 и 220 лошадок соответственно
у него стоковая подвеска и резина, у меня OME 2-го поколения и 33*12.5 Мики Томсаны MTZ
летом комфортная скорость у меня до 160, максимум 200, у отца до 180, макс 210 это по GPS
Если касаемся МПС, у Игоря Zodiak мики размером 34.5*12.5, причем баха - машина прошла там где Олежек лебедился, но при этом можно с комфортом на 160 пару тысяч отмотать
Просто мои 2 копейки
если хочется летать(имхо)-ламбо в помощь)))
Вов у меня вторая машина Аут , резина 225/55 R18. в год накатываю ок. 100т. км.,но на скорости свыше 120-130 км. могу комфортно себя чувствовать только на М8 за Вологдой дальше на Север и на М4 и то камер полно. так что ИМХО 120 км/ч это очень хорошо для экспедиционникаfalcon4x5:Внесу свои 2 копейки
У меня L-200, у отца МПС
Что у меня, что у него двигатели форсированные 168 и 220 лошадок соответственно
у него стоковая подвеска и резина, у меня OME 2-го поколения и 33*12.5 Мики Томсаны MTZ
летом комфортная скорость у меня до 160, максимум 200, у отца до 180, макс 210 это по GPS
Если касаемся МПС, у Игоря Zodiak мики размером 34.5*12.5, причем баха - машина прошла там где Олежек лебедился, но при этом можно с комфортом на 160 пару тысяч отмотать
Просто мои 2 копейки
andreyvasilev:Вов у меня вторая машина Аут , резина 225/55 R18. в год накатываю ок. 100т. км.,но на скорости свыше 120-130 км. могу комфортно себя чувствовать только на М8 за Вологдой дальше на Север и на М4 и то камер полно. так что ИМХО 120 км/ч это очень хорошо для экспедиционникаfalcon4x5:Внесу свои 2 копейки
У меня L-200, у отца МПС
Что у меня, что у него двигатели форсированные 168 и 220 лошадок соответственно
у него стоковая подвеска и резина, у меня OME 2-го поколения и 33*12.5 Мики Томсаны MTZ
летом комфортная скорость у меня до 160, максимум 200, у отца до 180, макс 210 это по GPS
Если касаемся МПС, у Игоря Zodiak мики размером 34.5*12.5, причем баха - машина прошла там где Олежек лебедился, но при этом можно с комфортом на 160 пару тысяч отмотать
Просто мои 2 копейки
Вов, 115 км/ч средней это офигенно для Эльки!!! У меня 112 км.ч получилось только один раз летом на отрезке Северодвинск-Вельск... но я смотрю еще на топливо и свое состояние. Расход при этой средней на Ауте 2,4л 170л.с - 12,5л/100км. на короткий отрезок: Муром-Нижний Новгород - 180км, средняя 136 км/ч - уже 18л/100км - это на Ауте и на шоссейке. Но долго так не поедешь... в основном на пробеги в 1000 и более км., если средняя 90км/ч - это очень хорошо!falcon4x5:Андрюх привет.
Дык всё правильно, на 2-м этапе чемпионата МО, который РИМ проводил, я на более чем приличной скорости, более 80, правым колесом при обгоне КМСа по полю, встретил небольшой пень.....у Мирки в глазах аж потемнело от удара, но я его обогнал, сход-развал не потребовался, а после домой спокойно шел 140
Это я к тому что подвески разные. Если аут заточен на более комфортные дороги, то рамный L-200 или МПС переваривают и похуже
Когда шел с Кольского, средняя скорость у меня получилась 115 км/ч, правда на шоссейной резине
З.Ы До сих пор не важно на какой скорости на снятые слои асфальта не обращаю внимание, и не важно на какой скорости, повторюсь
+1 . Золотые словаАнчутка:skill:На мпсе я не настаиваю,просто говорю про машину которой сам управляю.живой за 600 найти можно.
про навары,хайлюксы,эльки ,чирокезы и прочее владельцы скажут.
Вот все человеку сразу советуют брать повозку с затачкой под 110 км,под пупы или под долину 1000 ручьев.так круг очень сильно ограничен(имхо)-тойоты,мицы,форды,чирки(и то не все),уазы,грент вол ну и еще пара моделей.
А может не надо ему это все???подготовка для автономки НЕ НУЖНА!!!
Нужно прлсто сгонять в Крым,Абхазию,Рыбачий,а для этого подойдет практически любой стандартный внедорожник.
и семья из родителей и двух спиногрызов со всем шмурдяком поместиться.
я на своем в стандарте 3 года семью катал)))
так что.....пусть сам думает.