Всем здравствуйте!
Отдельная благодарность всем тем, кто готов помочь своим мнением и советом!!!
Прошу сильно не пинать если такие темы не приняты у вас или я её создал не в том месте, но поинтересоваться адекватным мнением и получить совет больше негде (т.к. специализирующие форумы как правила хвалят свои марки авто, как например паджеро 4*4 клуб).
Как я уже писал, машины для покорения бездорожья у меня ПОКА нет. Ключевое слово Пока!
Суть вопроса следующая:
Прошу вас помочь советом с
выбором авто, пора менять мою пузотерку на достойный автомобиль для российских дорог и направлений!
Что я хочу:
-
настоящий внедорожник (желательно стоковый любо с минимальными доработками, но с возможностью в полную фантазию его дорабатывать).
- думаю, что нужен дизельный (в целях экономичности с топливом и транспортным налогом).
- Машина нужна не для пантов, а для удовольствия! Но с учётом того чтоб всей семье (Жена и два сына, но и конечно я) в ней было комфортно передвигаться на дальние расстояния (путешествовать) .
-
использовать машину:
30% по бытовым нуждам – съездить по магазинам, в гости на соседнюю улицу, детей на тренировки, съездить в Москву по делам – но это очень редко и т.д.
30% мы с семьёй любим природу и выезжаем туда каждые свободные выходные (т.е. это поближе к водоёмам, просто в красивые места шашлычок пожарить, в лес по ягоды и грибы, рыбалка).
30% дальние поездки от 500 км и чем дальше - тем интереснее – это самое основное для этой машины. Комфорт поездки по любым дорогам и направлениям, длительное время для детей в основном, да и нам с супругой будет приятно! Теперь, думаю что сюда добавятся совместные с вами (клубом) экспедиции – Был бы очень рад!
Ну и 10% пока выделим на серьёзное бездорожье (т.к. я новичок!) А дальше будем думать.
Хотелось бы, чтоб машина по возможности приближалась к надёжности Тойота ЛК 80 или 100!!!! . Доступность запчастей и стоимость обслуживания.
Сам присматривался к Ниссан патрол Y61, Иссузу троопер 2002-2004 г.в., Митсубиши паджеро (спорт). (ДИЗЕЛЬ).
Сам конечно хочу Ниссан патрол Y61 2004 г.в. 3,0 дизель, но боюсь на него не хватит пока д/с.
Сумма которую планирую потратить 600т.р. !!! Посоветуйте правильный автомобиль для таких требований!
Спасибо что дочитали до конца!!!!
По интересной идеи - Чебуразика!!!!
, составил интересующий меня список авто:
Выглядит он примерно так:
- Ниссан Патрол y61 (дизель).
- Ниссан патфайндер surv (дизель)
- Сузуки Гранд Витара – (бензин/дизель)
- Митсубиши Паджеро (дизель)
- Митсубиши Паджеро спорт (дизель)
- Jeep wj или wk (дизель)
- УАЗ Патриот (с двигателем Ивеко дизель) – здесь бы хотелось услышать по мимо всех плюсов и минусов как сделать так чтоб этот танк не ржавел, хотя бы его основные узлы в том числе РАМА!!! Натолкнуло на возможность приобретения сего танка такое видео
http://vk.com/videos1539995 УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Тест-драйв. V gorode G.
- Киа Соренто – (бензин/дизель)
- Ну и так для интереса ФольцВаген Таурег (дизель)!
Порядок автомобилей по приоритетности от желаемого к менее желаемому.
Хотел бы услышать за и против конкретного авто, плюсы и минусы (т.е. если кто то особенно разбирается в конкретном авто посоветовать – какой двигатель лучше, основные болячки данного авто и т.д. . Ну и конечно, что и как можно в дальнейшем будет сделать!
Буду очень признателен за помощь!