Машина для новичка!

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#101 Денчик » 20.01.2015, 13:29

slashka:http://korandovod.ru/forum/topic/25685-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-korandovoda-%D1%84/
http://korandovod.ru/forum/garage/vehicle/15-ssangyong-musso/
http://www.drive2.ru/r/ssangyong/288230376151778221/
родной ssangyong по старее, тагаз со своими не критичными болячками, но свежее сильно.

бюджетно, надежно, не ликвидно)
Но можно найти реально не дорого +- 400т.р. готовые построенные варианты, где сделают хорошую диагностику расскажу.
hover h3 вполне авто за относительно небольшие деньги.
А так учитывая санкции и прочее, патриот)))) + с зч проблем по России не будет ежели чего.

Хотел поинтересоваться у вас как владельца Корейской машины - как они по надёжности. и с чем их можно сравнить!?
Это твой авто на сайте драйв2. ру?
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#102 Денчик » 20.01.2015, 13:33

Dapoh:А чего насчет Жып KJ скажете?

Что-то как-то отзывы вроде не очень лестные про них.
Если я его не с чем не перепутал.

А так выглядит он не плохо, нужно будет посмотреть - если конечно стоит. Как он к доработкам?
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#103 Моряк » 20.01.2015, 13:36

Давайте вкину свои 5 копеек.
Вводные - стоковый или около того внедор для города, дальняка и лайта. Экспедиционник другими словами. В машине планируется 4 человека, на сколько я понимаю. Бюджет около 600 тыс. Технической подкованности у владельца пока нету. Мегакрутого гаража и желания в нем жить, как я понимаю пока тоже нету :-)
Если коротко, то не стоит засматриваться на патрули и восьмидесятки за этот ценник. Как вообще на старые авто. За 600 тыс это обычно уже дрова, либо подуставшие машины. Надо иметь опыт ремонта этих авто, чтобы выбрать нормальный. После чего еще и поработать над ним в гараже.

Патриот как эспедиционник вполне реалистичен. Есть хорошие примеры и отзывы. Но опять-таки нужен опыт и алкоголь. Обслуживать его у ОД - это мука будет, а не авто. Если же есть желание покрутить гайки, то это лучший выбор за эту цену.

Я бы советовал китайский пикап, новый. На 32" он вполне едет по лайту. Нормально едет и в даль. Года 3 вообще обычно не требует каких-то серьезных вмешательств. А через 3-5 лет вы поймете, что вам надо от следующей машины, потому как будет конкретный опыт. Единственно он может быть тесноват, для вашего семейства, так что надо в нем предварительно посидеть.

Про БУ корейцев я мало что могу сказать. Новые сейчас в заданный диапазон ну никак не вписываются по цене. Kyron стоит сейчас от ляма.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#104 Чебуразик » 20.01.2015, 15:01

Денчик:
Kvant:Бери дастер :hahaha:
И комфортно, и легкое бездорожье катает, и никаких перспектив в постройке котлеты :-D
Не дастер - это совсем не серьёзно!
Логан с полным приводом!

я тебя покусаю, на логан не тяни :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#105 slashka » 20.01.2015, 15:35

про корейцев вот что:
кайрон и рекстон 2: ходовка слабее чем у муссо и корандо (роад партнер и тагер). Дизельные двигатели на б.у. машинах абсолютная лотерея, т.к. нашу солярку и кривое обслуживание очень не любят. 2.0 xdi в принципе не стал бы покупать, 2.7 xdi еще туда сюда, если следить где заправляешься и лить присадку (машина наркоман =), то все должно быть ровно и приятно. Рэкстон 1 бывает с двигателем 2.9тд который ставился на musso и korando. Минус 1го поколения — шаровая интегрированная в рычаги. Раздатки надежны, 32 колеса ставит народ и не жужжит. Кайрон внутри совсем как универсал легковой по компоновке. Рэкс большая премиум коровка, есть модели rexton 2 полностью на рычагах, там нет понижайки. Если в эти деньги искать из последних моделей, то кайрон. Спереди рычаги + пружины, сзади мост + пружины.
Муссо и корандо имеют под капотом 4 основных двигателя: 2.3л 4 цилинда тд, 2.9л 5 цилиндров тд, 2.3л бензин 4 цилиндра, 3.2л 6 цилиндров, все рядники. Все они ставились на разные модели мерсов. Дизеля тнвд, у тагазов ve. У меня на блоке так и отлито, что он родом из германии. Коробки на свежих машинах - автомат btr74 с электронным управлением, на машинах первого поколения ставился мерсовский вакуумник. Механика точно не помню какая бывает помимо BorgWarner. Мосты - аналог дана 44 и разрезная дана 30. Спереди рычаги и торсионы, сзади цельный мост + пружины. Всякие блоки типа e-locker, ox locker, arb и т.п. встают от американцев. Хм... что еще. Все ремонтируется с меньшей разборкой агрегатов чем на кайронах, рэксах и т.п. Более подробно можно почитать на korandovod.ru или по обобщатся c http://sc-comandante.ru/ спросить Сергея Павловича. В целом ресурс агрегатов у муссо и корандо очень большой и убить их можно только забив на машину. Но кайроны и пр свежее, и все еще выпускаются. Раздатка на всех машинах парт тайм с пониженной и возможностью включения находу 4wd high. За исключением 3.2 муссо и корандо, там full time. 3.2 Тагеры и рп full time не получили. На rexton 2 если не ошибаюсь стоит TOD, судя по отзывам весьма надежен и переваривает у людей 33 колеса.
Вроде все..
p.s. машины сами по себе очень комфортны, даже учитывая возраст.
На драйв ру авто не мой, но знакомый. У меня /viewtopic.php?f=4&t=6454
http://korandovod.ru/ssangyong-musso
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#106 Денчик » 20.01.2015, 16:04

Моряк:Давайте вкину свои 5 копеек.
Вводные - стоковый или около того внедор для города, дальняка и лайта. Экспедиционник другими словами. В машине планируется 4 человека, на сколько я понимаю. Бюджет около 600 тыс. Технической подкованности у владельца пока нету. Мегакрутого гаража и желания в нем жить, как я понимаю пока тоже нету :-)
Если коротко, то не стоит засматриваться на патрули и восьмидесятки за этот ценник. Как вообще на старые авто. За 600 тыс это обычно уже дрова, либо подуставшие машины. Надо иметь опыт ремонта этих авто, чтобы выбрать нормальный. После чего еще и поработать над ним в гараже.

Патриот как эспедиционник вполне реалистичен. Есть хорошие примеры и отзывы. Но опять-таки нужен опыт и алкоголь. Обслуживать его у ОД - это мука будет, а не авто. Если же есть желание покрутить гайки, то это лучший выбор за эту цену.

Я бы советовал китайский пикап, новый. На 32" он вполне едет по лайту. Нормально едет и в даль. Года 3 вообще обычно не требует каких-то серьезных вмешательств. А через 3-5 лет вы поймете, что вам надо от следующей машины, потому как будет конкретный опыт. Единственно он может быть тесноват, для вашего семейства, так что надо в нем предварительно посидеть.

Про БУ корейцев я мало что могу сказать. Новые сейчас в заданный диапазон ну никак не вписываются по цене. Kyron стоит сейчас от ляма.

Благодарю за развёрнутое свое мнение и совет :drinks:
"Технической подкованности у владельца пока нету. Мегакрутого гаража и желания в нем жить, как я понимаю пока тоже нету" - это в яблочко!!! Но будем к тому стремится!!!!
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#107 Денчик » 20.01.2015, 16:10

slashka:про корейцев вот что:
кайрон и рекстон 2: ходовка слабее чем у муссо и корандо (роад партнер и тагер). Дизельные двигатели на б.у. машинах абсолютная лотерея, т.к. нашу солярку и кривое обслуживание очень не любят. 2.0 xdi в принципе не стал бы покупать, 2.7 xdi еще туда сюда, если следить где заправляешься и лить присадку (машина наркоман =), то все должно быть ровно и приятно. Рэкстон 1 бывает с двигателем 2.9тд который ставился на musso и korando. Минус 1го поколения — шаровая интегрированная в рычаги. Раздатки надежны, 32 колеса ставит народ и не жужжит. Кайрон внутри совсем как универсал легковой по компоновке. Рэкс большая премиум коровка, есть модели rexton 2 полностью на рычагах, там нет понижайки. Если в эти деньги искать из последних моделей, то кайрон. Спереди рычаги + пружины, сзади мост + пружины.
Муссо и корандо имеют под капотом 4 основных двигателя: 2.3л 4 цилинда тд, 2.9л 5 цилиндров тд, 2.3л бензин 4 цилиндра, 3.2л 6 цилиндров, все рядники. Все они ставились на разные модели мерсов. Дизеля тнвд, у тагазов ve. У меня на блоке так и отлито, что он родом из германии. Коробки на свежих машинах - автомат btr74 с электронным управлением, на машинах первого поколения ставился мерсовский вакуумник. Механика точно не помню какая бывает помимо BorgWarner. Мосты - аналог дана 44 и разрезная дана 30. Спереди рычаги и торсионы, сзади цельный мост + пружины. Всякие блоки типа e-locker, ox locker, arb и т.п. встают от американцев. Хм... что еще. Все ремонтируется с меньшей разборкой агрегатов чем на кайронах, рэксах и т.п. Более подробно можно почитать на korandovod.ru или по обобщатся c http://sc-comandante.ru/ спросить Сергея Павловича. В целом ресурс агрегатов у муссо и корандо очень большой и убить их можно только забив на машину. Но кайроны и пр свежее, и все еще выпускаются. Раздатка на всех машинах парт тайм с пониженной и возможностью включения находу 4wd high. За исключением 3.2 муссо и корандо, там full time. 3.2 Тагеры и рп full time не получили. На rexton 2 если не ошибаюсь стоит TOD, судя по отзывам весьма надежен и переваривает у людей 33 колеса.
Вроде все..
p.s. машины сами по себе очень комфортны, даже учитывая возраст.
На драйв ру авто не мой, но знакомый. У меня /viewtopic.php?f=4&t=6454
http://korandovod.ru/ssangyong-musso
Спасибо за информацию, поразмышляю! :drinks:
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#108 Dapoh » 20.01.2015, 16:52

Денчик:
Dapoh:А чего насчет Жып KJ скажете?

Что-то как-то отзывы вроде не очень лестные про них.
Если я его не с чем не перепутал.

А так выглядит он не плохо, нужно будет посмотреть - если конечно стоит. Как он к доработкам?
Особо хреновых отзывов не нашел. Главный минус о котором все говорят, что лифтуется плохо и догоро. И максимум тапки 31-32.
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#109 Шустрый » 20.01.2015, 18:12

Олежек:Что бы кто бы не советовал,машину ты виберешь сам.Птрол я брал потому что я его хотел и закрыл глаза на все извесные болячки.
+100500 ктото же эль200 покупает :hahaha:


А по теме
Ты точно полноразмерник хочешь? Почему не пикап?
У меня экипаж 4 человека (из них двое детей 4 и 6 лет) пикап реально нравится, причем ездием по 1500км в одну сторону минимум 2 раза в год.
Выезды "на природу" на недельку в любое время года...
Для меня главный плюс - полное разделение грузовой и обитаемой части автомобиля...

А так. Бюджет есть - бери к чему душа лежит, пробуй, езди, строй. Сам поймешь, что еще нужно/ненужно...
Со временем и опытом найдешь "машину своей мечты" и уже ни на что ее не променяешь (только когда уже совсем старым станешь и будешь грязьки бояца - купишь себе рэма :hahaha: )
Кароч, нужно с чегото начать. Понятно, что тебе 61й нравится ;-) - так покупай и пробуй, для новичка самое оно, надежная машина с известными болячками и кучей запчастей и ништяков на рынке.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#110 Денчик » 20.01.2015, 21:24

Шустрый:Кароч, нужно с чегото начать. Понятно, что тебе 61й нравится ;-) - так покупай и пробуй, для новичка самое оно, надежная машина с известными болячками и кучей запчастей и ништяков на рынке.
В том то и дело, что с чего то нужно начать... :drinks:
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#111 Денчик » 20.01.2015, 21:25

А вот вопрос, почему ни кто не говорил про гранд чироки wj???????
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#112 Чебуразик » 20.01.2015, 21:32

Можно попробовать создай списочек интересующих тебя авто а мы все вместе попробуем их виртуально достроить, отремонтировать под твои требования. Список можно в первый пост добавить.
Заодно поймёшь что где и за сколько можно купить, отремонтировать ну и т.д.
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#113 Demon13 » 20.01.2015, 22:23

Денчик:А вот вопрос, почему ни кто не говорил про гранд чироки wj???????
ИМХО именно применительно к требованиям в первом посту
Плюсы: комфортный, достаточно надежный, доступные запчасти как по наличию, так и по цене.
Минусы: Салон мал для экспедиционника, расход горючки велик для экспедиций(я про бензиновый мотор, т.к. дизеля не конек американских авто), после установки 33-х колес долгие пробеги по асфальту будут утомлять, для установки 33-х колес нужны достаточно большие вмешательства в подвеску.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#114 slashka » 20.01.2015, 22:30

С пикапами есть ряд проблем с нашими законами. Так например, если ничего не изменится, то мой в 17ом году будет только на запчасти. В обычном суве спальное место организовывать удобнее. А мелких пикапов с просторным задним рядом, у которого и подушка не на полу и спинка не вертикальная в принципе не много. Как раз из новых продающихся и наиболее хорошо чувствующих себя на бездорожье элька тритон. Не сравнивал ее с уазом и хайлюксом к сожалению. Не сидел я в них сзади. У актиона спорта задний ряд лучше, но доработок для бездорожья потребуется больше и ресурс мне кажется будет меньше.
Денчик, и еще тебе поразмыслить. Если ты привык быстро ездить по трассе и любишь запас по динамике, то тебе будет очень не хватать тнвд дизеля musso\korando. Тут надо смотреть на 3.2 бензин, все же 220лс прут... За современные дизеля не буду говорить, толком не ездил.
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#115 edge » 21.01.2015, 01:07

Тс, как вариант можешь обратить внимание на мою машину Киа Соренто. У меня задачи один в один как твои. Двое детей 3года и год. В прошлом году проехали средний Дон и Карелию. Ну и каждый день на работу мотаюсь..

Изображение
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#116 slashka » 21.01.2015, 08:36

Кость, про раздатку бы подробно рассказал, все же нюанс есть и раздатки там вроде 2 ;-). Ну и как и чем оно лифтуется и насколько затратно?

Да кстати... Лифт подвески муссо\корандо делается перестановкой торсионов + регулировка + Замена амортов, есть варианты по 2-3 т.р. за штуку + замена пружин сзади, 3-4 т.р. за обе. Если подбирать варианты самостоятельно или обратиться к нужным людям. Ну или готовые комплекты добинсона и пр, но там цена сходу другая будет. Пружины из подобного комплекта в прошлом году были 8000-9000 за 2. Это если не городить проставки под шаровые, что я бы себе делать не стал на экспедиционной машине. Совсем базовый лифт, если живые штатные аморты - другие пружины + подтянуть торсионы, лучше переставить. Но это совсем не серьезный вариант... =)

Не дописал ранее:
муссо оставляя рычаги до узкой 33 лифтуется, чаще 32, редко 35 (правда на той машине где стоят 35, крыльев нет=). Больше не видел.
Карамба на рычагах и такая есть http://korandovod.ru/forum/garage/vehicle/44-ssang-yong-каранда/
http://korandovod.ru/forum/topic/25685-конкурс-са ... мобиль-korandovoda-ф/?p=654634
Последний раз редактировалось slashka 21.01.2015, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#117 edge » 21.01.2015, 09:37

Мой вариант чем хорош, как и твой Андрей, что стоимость владения низкая. Запчасти по сравнению с другими марками копеечные.

С раздатками там все нормально. Максимальный диаметр колес который можно использовать на соренте 32. Эти колеса раздатки переваривают. PT лучше на бездорожье, TOD - универсальный вариант.

Лифтуется пружинами и проставками. Задние стойки подходят от паджеро3. Небольшой бодилифт делается без проблем проставками от уаза.
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#118 Денчик » 21.01.2015, 10:21

Demon13:
Денчик:А вот вопрос, почему ни кто не говорил про гранд чироки wj???????
ИМХО именно применительно к требованиям в первом посту
Плюсы: комфортный, достаточно надежный, доступные запчасти как по наличию, так и по цене.
Минусы: Салон мал для экспедиционника, расход горючки велик для экспедиций(я про бензиновый мотор, т.к. дизеля не конек американских авто), после установки 33-х колес долгие пробеги по асфальту будут утомлять, для установки 33-х колес нужны достаточно большие вмешательства в подвеску.
Понял, спасибо! :-)
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#119 Денчик » 21.01.2015, 10:22

Чебуразик:Можно попробовать создай списочек интересующих тебя авто а мы все вместе попробуем их виртуально достроить, отремонтировать под твои требования. Список можно в первый пост добавить.
Заодно поймёшь что где и за сколько можно купить, отремонтировать ну и т.д.


вот эта мысль! :drinks:
Немного поразмышляю, что в этот список включить и сделаю!
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#120 Денчик » 21.01.2015, 13:00

edge:Мой вариант чем хорош, как и твой Андрей, что стоимость владения низкая. Запчасти по сравнению с другими марками копеечные.

С раздатками там все нормально. Максимальный диаметр колес который можно использовать на соренте 32. Эти колеса раздатки переваривают. PT лучше на бездорожье, TOD - универсальный вариант.

Лифтуется пружинами и проставками. Задние стойки подходят от паджеро3. Небольшой бодилифт делается без проблем проставками от уаза.

Если честно, то не лежит душа к Соренто! Да и багажник там маловат!!! :drinks:
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто