Список разделов › Подготовка к странствиям › Выбор авто
Извини, но нет. Только легкий семейный туризм Выше головы не прыгнешь.edge:Т.е. то что я построил из соренты не имеет смысла? :)
Т.е. по твоему экспедиционность машины измеряется прохождением гжатского тракта и доездом до бесова носа? :)Шустрый:Не веришь, поехали на Гжатский покатаемся, ну или на Бесов
Ну, если ты измеряешь проездом по асфальту и деревенским грунтовкам наравне с жигулями, то это экспедициионник. Хотя, можно и по степям погонять... на пару деньков съездить. А вот как ты пойдешь в автономку на неделю (хотябы) с экипажем в 3-4 человека? Хотя, богажник на крышу и прицепedge:Т.е. по твоему экспедиционность машины измеряется прохождением гжатского тракта и доездом до бесова носа? :)Шустрый:Не веришь, поехали на Гжатский покатаемся, ну или на Бесов
Не обязательно до бесова. Можно и по степи. Для нормального экспедиционника нужен запас хотя бы на 2000 км автономки по трассе. Ессно это усредненный показатель. Если в соренту столько запихнуть, то места уже ни для чего не осанется. При том в полноразмернике нужное количества топлива поместится просто в основной и допбак. Таких вещей можно набрать кучу и все они вместе делают маршрут для одних комфортны, а для других геройским.edge:как ты пойдешь в автономку на неделю (хотябы) с экипажем в 3-4 человека? Хотя, богажник на крыш
+мульонМоряк:Не обязательно до бесова. Можно и по степи. Для нормального экспедиционника нужен запас хотя бы на 2000 км автономки по трассе. Ессно это усредненный показатель. Если в соренту столько запихнуть, то места уже ни для чего не осанется. При том в полноразмернике нужное количества топлива поместится просто в основной и допбак. Таких вещей можно набрать кучу и все они вместе делают маршрут для одних комфортны, а для других геройским.edge:как ты пойдешь в автономку на неделю (хотябы) с экипажем в 3-4 человека? Хотя, богажник на крыш
С нами по степям ездил Джимник. Проехал все. Но это не значит, что джимник классный экспедиционник и его надо советовать всем
А питьевую воду в полости кузова , хотя можно сзади бочку от кваса возить.edge:Что мешает на место штатной запаски установить доп. бак литров на 120? Вот и будет 2000км автономки. :)
А куда вы, пардон муа, уберете штатную запаску? Уж не на крышу ли? У вас и так там джек и вещи в багажнике. А в хорошем экспедиционнике надо иметь возможность возить две полноразмерные запаски. Для Монголии к примеру это крайне рекомендуемо. В Волоке вон даже в регламенте прописано, как обезательное.edge:Что мешает на место штатной запаски установить доп. бак литров на 120? Вот и будет 2000км автономки. :)
Ну как куда? Сзади на калитке будет размещено две запаски. В чем проблема то? Джеком можно поднимать машину за силовые бампера и пороги. Не мне вам объяснять, за что поднимать джеком экспедиционник. :)Моряк:А куда вы, пардон муа, уберете штатную запаску?
Жесть конечно!!!!Моряк:А куда вы, пардон муа, уберете штатную запаску? Уж не на крышу ли? У вас и так там джек и вещи в багажнике. А в хорошем экспедиционнике надо иметь возможность возить две полноразмерные запаски. Для Монголии к примеру это крайне рекомендуемо. В Волоке вон даже в регламенте прописано, как обезательное.edge:Что мешает на место штатной запаски установить доп. бак литров на 120? Вот и будет 2000км автономки. :)
Джек у вас тоже по назначению полностью использовать не получится, т.к. пластик по кругу - надо лифтмейт за колесо. Тоже не всегда удобно. Итд итп. Я уверен, что на спор смогу пройти всю Монголию на Ниве 4х4. И на соренто. И на Витаре. Да черт возьми даже на жигулях классике. Но это не делает их хорошими экспедиционниками. Так что спор должен быть крупный, чтобы окупить эти мучения.
При этом паралельно со мной будет ехать какой-нить TLC 78 и снимать меня идиота для дискавери, ну или для моих внуков, чисто поржать поржать. И пока я буду думать "госпади, дай мне сил завтра собрать копчик обратно в линию" они будут спать в машине на мягком диване, и по вечерам попивать холодное пивко из холодильника.
А что в этом подходе не так? Сорента будет побольше и покомфортнее чем тот же мпс, а уж сколько на них народу ездит..Ximka:подходом
Так уж сложилось, что экспедиционником считается большой, комфортный авто на колесах от 33-х(дальше зависит уже конкретного авто и целей экспедиций), надежный, с большим запасом хода позволяющий заехать туда где на других авто не пробраться причем находясь в нескольких тысячах км от дома. Сюда ну никак не вписываются паркетники наподобии П4, Соренто, Дастер, Х трейл, Туссан и т.п. Это конечно только мое мнение и на истину не претендую.edge:А что в этом подходе не так?
Поверьте Соренто в силовом обвесе с двумя запасками на заду - не самое лучшее вложение средств. Вам оно нравится - дерзайте. Это ж ваши деньги. Только вот вангую, что через год-два вы увидите тупик этого всего. Лебедку-то вы еще и перенесете на следующий свой внедор, но деньги на силовой обвес, подвеску, блокировки, если найдете такие, итд уже не вернете. Саму машину, если таки не поедете в степи еще вернете в сток и продадите за нормальные деньги. Если таки поедете, то машину, с вареной рамой и кучей других "приветов" от перегрузок будете долго и со стыдом впаривать "неопытному неофиту". Если хватит смелости, то может признаетесь по итогу, что проект был веселым, но глупым.Ну как куда? Сзади на калитке будет размещено две запаски.
Так пересчитайте ваши 600тыс год назад на текущие цены.edge:ps: Год назад я сам был в точно такой же ситуации, имея на руках 600т.р.
вполне ) и используются по данному назначению у многихedge:А тесные пикапы и мпс вписываются? :)