ssangyong старой школы

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 slashka » 25.01.2015, 00:13

Муссо и корандо имеют под капотом 4 основных двигателя: 2.3л 4 цилинда тд, 2.9л 5 цилиндров тд, 2.3л бензин 4 цилиндра, 3.2л 6 цилиндров, все рядники. Все они ставились на разные модели мерсов. Муссо пикапы бывают только с 2.9тд. Дизеля тнвд, у тагазов ve, еще таг ставил диковинные 2.6, по ним инфы нету, зверь мифический. У меня на блоке так и отлито, что он родом из германии. Коробки на свежих машинах - автомат btr74 с электронным управлением, на машинах первого поколения ставился мерсовский вакуумник. Механика BorgWarner, раздатка их же, какая еще бывает не помню . Мосты - аналог дана 44 сзади и разрезная дана 30 спереди. Спереди рычаги и торсионы, сзади цельный мост + пружины. Всякие блоки типа e-locker, ox locker, arb и т.п. встают от американцев. Хм, что еще... Все ремонтируется с меньшей разборкой агрегатов, чем на кайронах, рэксах и т.п. Более подробно можно почитать на korandovod.ru или пообобщатся c http://sc-comandante.ru/. В целом ресурс агрегатов у муссо и корандо очень большой и убить их можно только забив на машину. Раздатка на всех машинах парт тайм с пониженной и возможностью включения на ходу 4wd high. За исключением 3.2 муссо и корандо, там full time. 3.2 Тагеры и рп full time не получили.

Лифт подвески муссо\корандо делается перестановкой торсионов + регулировка + замена амортов, есть варианты по 2-3 т.р. за штуку + замена пружин сзади, 3-4 т.р. за обе (это если подбирать варианты самостоятельно или обратиться к нужным людям). Ну или готовые комплекты добинсона и пр, но там цена сходу другая будет. Пружины из подобного комплекта в прошлом году были 8000-9000 руб за две. Это если не городить проставки под шаровые, что я бы себе делать не стал на экспедиционной машине. Совсем базовый лифт, если живые штатные аморты - это другие пружины + подтянуть торсионы, лучше переставить. Но это совсем несерьезный вариант... =)

Если на муссо оставлять рычаги, то лифтуется до узкой 33, чаще 32, редко 35 (правда на той машине, где стоят 35, крыльев нет=). Больше не видел.
Карамба на рычагах и на 36 есть http://korandovod.ru/forum/garage/vehicle/44-ssang-yong-каранда/
http://korandovod.ru/forum/topic/25685-конкурс-са ... нный-автомобиль-korandovoda-ф/
Рэкстон 1 бывает с двигателем 2.9тд, который ставился на musso и korando. Минус первого поколения рэксов — шаровая, интегрированная в рычаги.
Вроде все..

p.s. машины сами по себе очень комфортны, даже учитывая возраст.
мой: /viewtopic.php?f=4&t=6454
http://korandovod.ru/ssangyong-musso
Последний раз редактировалось slashka 26.01.2015, 08:00, всего редактировалось 3 раз(а).
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#2 Шустрый » 25.01.2015, 01:02

Ну, это уже далеко не сток и уже и не корандо ;-)
Изображение
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#3 Чебуразик » 25.01.2015, 01:47

А я чё, я не чё. Услышал, исправился :-) :drinks:

Посерьёзке всегда интересно.
Последний раз редактировалось Чебуразик 25.01.2015, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#4 Шустрый » 25.01.2015, 01:50

Жень, тут уже другая тема. И другой ТС.
Тут товарищ адекватно и без заскоков делится жизненным опытом, причем в профильной теме, а ты флудиш ;-) :ni_zia:
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#5 slashka » 25.01.2015, 01:52

ну, а тут тема как бы не про экспедиционный авто, а в целом. И не корандо он только по мостам. Хотя так и так мутант :lol: А еще надо понимать, что мне лично такая каракатица не нужна, т.к. я хочу иметь возможность комфортно ехать 110-120 в расслабленном режиме.
Я не думаю что тут стоит снова пытаться решить, что же такое хороший экспедиционник, т.к. для всех понятие это разное. Кто-то ездит в кругосветку на литровых турэндурах, а кто-то ездит на чекушках там, где литры не пройдут, тк. даже 250ки переправляют подвешенными на тросах через горные реки.
Тут вопрос религии
Последний раз редактировалось slashka 25.01.2015, 03:07, всего редактировалось 2 раз(а).
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#6 Шустрый » 25.01.2015, 01:58

Да, Женя просто не сразу сориентировался))) наплодили тем :hahaha:
а на фото врят ли только мосты воткнули, сомневаюсь, что там штатно рессоры спереди, да и штатная раздатка такие катки не потянет...
скорей всего только кузов остался, рама тоже модифицированная под такие мосты...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#7 slashka » 25.01.2015, 02:36

Тут тема про мостовые http://korandovod.ru/forum/topic/5228-установка-цельного-моста/page-84 дофига инфы в куче. Вычленить все по проекту андрейчука весьма сложно. Раздатка спокойно тянет 36. Да если аккуратно, даже шрусы переднего недомоста сколько-то живут :-D
http://korandovod.ru/forum/garage/vehicle/44-ssang-yong-каранда/
http://korandovod.ru/forum/garage/vehicle/44-ssang-yong-каранда/?tab=images
Товарищ по ссылке выше, очень активно использует 4 вд и без стабов. Его ежедневные поездки на работу, особенно вне летнего времени, регулярно тянут на трофи. :crazy: С зч там мягко говоря не очень, но катается, сам делает и доволен. Шрусы меняет иногда)
Есть у знакомого тагер на 33 12.5 15 , с двиглом 2.4 бензин, нормально поехал с парами 5.38.
вот спорт на 33 http://korandovod.ru/forum/garage/vehicle/55-ssang-yong-musso-sports/?tab=images
так к слову, обе машины ездят в экспедиции разного калибра регулярно
мусь 33 http://sc-comandante.ru/index.php?route=news/article&cpath=1&article_id=35

вот краткое описание рессорного карандаша http://korandovod.ru/forum/garage/vehicle/3-daewoo-korando/
вот котлета http://korandovod.ru/forum/garage/vehicle/8-ссангенг-корандо/
заметь, везде про раздатку ни слова, хотя она цепная.
это не единственные такие машины, есть ряд маньяков кто вместо покупки машины на мостах переделывает эти, не знаю из каких соображений.

тут всякие корейские и прочие экземпляры: http://korandovod.ru/forum/topic/301-злой-корандо/
http://korandovod.ru/forum/topic/301-злой-корандо/?p=256641

Кстати вот че вспомнил еще.
По умолчанию стоят вакуумные хабы, которые очень не долго отрабатывают правильно. Самый простой вариант - механика от авм или риф.
Раздатку переключает моторчик кнопкой из салона, мозги всего этого находятся под сиденьем водителя, если частые заплывы, то лучше перенести по выше.
Если кпп бтр 74 , то блок находится под сиденьем пассажира, так же лучше перенести. Без рабочих мозгов автомат будет ехать тупо на 3 передаче.
Как работает раздатка без мозга хз, кто-то ее на рычаг переделывал. Блоки без удлинения проводов убираются в подлокотник.
На дизеле есть слабое место - расположение генератора. На этих моторах он расположен справа снизу по ходу движенияэ Есть 2 выхода.
1 поменять местами с гуром, он слева сверху обитает. Потребуется гур с выносным бачком. 2ой вариант перенести справа наверх.
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17808&st=0
http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&image=27930

в общем машина как машина со своими минусами.
p.s. у тагаза есть ряд косяков которые я не изучил достаточно, что бы их все рассказать. Можно их уточнить изучив профильный форум или уточнить у товарищей из команданте, за консультацию денег не возьмут. Основной стабильный косяк - мкпп испорченная тагазовцами. В идеале просто поменять целиком.
Последний раз редактировалось slashka 25.08.2015, 18:19, всего редактировалось 4 раз(а).
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#8 Шустрый » 25.01.2015, 20:31

Извращенцы вы :hahaha: , реально бальные, как и все мы тут :crazy:
Если будешь и дальше муську ростить для бездора, то удачи, с удовольствием буду следить за стройкой.
Хорошая машина. Тем более - это пикап! :good: эндурик возить очень удобно ;-)
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#9 slashka » 25.01.2015, 22:49

ну т.к. мот на продажу и есть ряд сложностей с пикапами в целом, то есть мысль о его замене. Были бы они свежие, может просто обновил бы год.
А так не знаю даже на что менять. Особенно учитывая, что с деньгами труба.
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#10 edge » 25.01.2015, 23:24

Чет стал засматриваться на пикап такой как у тебя. Вроде не дорогие они. Только с бензинкой тяжело найти.

Че Андрюх, завидуешь траффику в моей теме? :)
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#11 slashka » 25.01.2015, 23:41

edge:Чет стал засматриваться на пикап такой как у тебя. Вроде не дорогие они. Только с бензинкой тяжело найти.

Че Андрюх, завидуешь траффику в моей теме? :)
ну тема то не твоя, скажем так, навязанная.
А бензиновых их не бывает, только 2.9тд.
Костя, я вроде выкладывал голосовалку и прочее. Думал засаду все там увидят. Пикапы и микробусы старые сейчас брать не стоит. Не знаю как будет дальше, но мой 2004го, в 2017ом разве что на распил. Так же всякие грузовые каркасы и прочий бред. Если решится что с переоформлением, то зашибись.
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#12 Шустрый » 25.01.2015, 23:52

slashka:ну т.к. мот на продажу и есть ряд сложностей с пикапами в целом, то есть мысль о его замене. Были бы они свежие, может просто обновил бы год.
А так не знаю даже на что менять. Особенно учитывая, что с деньгами труба.
А ты сейчас не торопись, мот жалко, но если так нужно - продавай. А вот с заменой машины погоди. Не лучшее сейчас время. Цены неадекватные, спекуляция кругом... ИМХО сейчас поспешишь, потом жалеть будешь. Есть хорошая машина, жизненеобходимости нет ее менять - поезди пока... Сейчас реально не то время для таких перемен.
Если стоИт на пикапы (это диагноз и как пафосно принято говорить - стиль жизни :hahaha: ) то присмотрись к L200 (прости меня господи Димыч)
Если хочешь большего комфорта, то Навара (всем молчать, Зевсу особенно :-P ). Маздофорды хорошие и надежные машины, мне мой Борисыч нравился, не - я его любил, ОЧЕНЬ, но предел маздофордов 33". Хайлик, сука, всем хорош, но цена... Обморок (VW Amarok) - хорошая машина, в полной компл. куча всяких помошников и т.д., но вот рулевые тяги, подвеска... все такое хлипкое (на вид...) кароч, не ездил, не скажу... но видел, едет, сука и хорошо.
Кароч, погоди пока, а за это время почитай, пообщайся в живую, поезди на покатушки - посмотри, потрогай (если хорошо попросишь, то и дадут проехать, хотя это вряд ли, тут все больные, скорей жену отдадут, чем машину в "чужие" руки :hahaha: .)
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#13 Шустрый » 25.01.2015, 23:54

slashka:Пикапы и микробусы старые сейчас брать не стоит. Не знаю как будет дальше, но мой 2004го, в 2017ом разве что на распил. Так же всякие грузовые каркасы и прочий бред. Если решится что с переоформлением, то зашибись.
А у тебя "грузовой-бортовой"? сколько лошадок?
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#14 slashka » 26.01.2015, 00:46

муссо пикап - грузовой-бортовой 119лс
притом из-за короткой колесной базы, его кузов больше 50 процентов этой самой базы
а по формуле, он поднимает лишние 70 кило, так и так не проходит в легковые. Можно было бы поднять снаряженную массу, но это мне его разбирать надо в сток для начала, т.к. нужно будет т.о. официально пройти. Слишком большие вложения. Свой я сейчас продать дороже 550 врятли смогу, хотя вложено туда денег уже дофига. Т.к. делал не сам и по ряду причин были капиталки коробки и движка. Прямо скажем, выбирал машину сам, опыта в этих машинах не было. Куда ее такую показывать не знал. Много машин посмотрел и не понравились, а за этой поехал в Иваново и сходу забрал, не знаю почему. Да и хотел изначально механику. =) Она реально была замученной. Например гена не работала, т.к. вся была набита глиной, травой и прочей фигней. Мастер сказал, что как будто туда все это утрамбовывали лопаткой. В итоге ее разобрали почистили, пропаяли и собрали обратно. Весь ремонт в 500р вышел, но много подобной фигни находил. Реально забивали на обслуживание.

навара и маздофорд не катят из-за заднего ряда.
в л200 мне просто не комфортно за рулем, ну вот так.
в хайлюксе не сидел, да и цены.
А меня еще напрягает этот ваш многоточечный электронный впрыск.
карочь ужазик пикап рулит) мосты и цена :lol:
У меня любимых два типа машин: 1ый - пикапы и 2ой - полноприводные бусы которые можно обуть в нормальные тапки 32+
бусов новых нормальных 4вд нету, а старые так же будут вне закона. Если мот не брать, то пусть в машине можно будет спать нормально)
Последний раз редактировалось slashka 26.01.2015, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#15 Шустрый » 26.01.2015, 01:03

slashka:муссо пикап - грузовой-бортовой 119лс
притом из-за короткой колесной базы, его кузов больше 50 процентов этой самой базы
а по формуле, он полнимает лишние 70 кило, так и так не проходит в легковые. Можно было бы поднять снаряженную массу, но это мне его разбирать надо в сток для начала, т.к. нужно будет т.о. официально пройти. Слишком большие вложения. Свой я сейчас продать дороже 550 врятли смогу, хотя вложено туда денег уже дофига, т.к. делал не сам и по ряду причин были капиталки коробки и движка. Прямо скажем, выбирал машину сам, опыта в этих машинах небыло. Она реально была замученной. Например гена не работала, т.к. вся была набита глиной, травой и прочей фигней. В итоге ее разобрали почистили, пропаяли и собрали обратно. Весь ремонт в 500р вышел, но много подобной фигни находил. Реально забивали на обслуживание.

навара и маздофорд не катят из-за заднего ряда.
в л200 мне просто не комфортно за рулем, ну вот так.
в хайлюксе не сидел, да и цены.
А меня еще напрягает этот ваш многоточечный электронный впрыск.
карочь ужазик пикап рулит) мосты и цена :lol:
У меня любимых два типа машин: 1ый - пикапы и 2ой - полноприводные бусы которые можно обуть в нормальные тапки 32+
бусов новых нормальных 4вд нету, а старые так же будут вне закона. Если мот не брать, то пусть в машине можно будет спать нормально)
Кароче, тебе к Бобру, он все о пикапУазах знает. По мне, так машина отличная, если воткнуть вояки, кит в раздатку, так это монстр еще тот (можно и на колхозных, но минус бортовой и любой лифт это зло). Движок проверенный годами, минус, что зажигалка, но при грамотной гидроподготовке, сука, прет))). Я, как войду в колею (по жизни) буду покупать себе УАЗку и строить из него машинку, что бы нестыдно было в говна залезть, а Варьку поставлю на 36"е симаки+ГП+кит в раздатку+лебедка и будет машина для семейных выездов на природу (может экспедиционник из нее построю :hahaha: )
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#16 slashka » 26.01.2015, 01:45

ну вояки я ставить скорее всего не захочу в уазку, мне общий ресурс и надежность элементов важнее проходимости, все хорошо в меру. Больше 33, ну 35 под мои нужды не вижу смысла ставить, мне по трассе ездить хочется нормально.
Ладно, это тема не для этой ветки и я пока не знаю в какую сторону дальше смотреть. Хочется меньше электроники и больше механики. Для чисто асфальтовых пробегов есть машина жены. Я бы может ее продал и взял что-нибудь более всепролазное, да не мой "картинг", хоть и езжу на нем очень часто. Пока буду смотреть что-то более кондовое, но полноценное 5 дверное. Может даже муссо обычный на мешалке, останется блок раздатки и гену перенести (хотя не обязательно, она долго мытарства терпит), кроме них, больше никаких электронных мулек. Так же можно первое поколение взять, с атомосферником 2.9 и мерсовским вакуумным автоматом 722.3. В общем посмотрим, вроде я все модели внедров в нужном ценовом сегменте знаю. С BTR74 имхо много проводков всяких управляющих под днищем, хотя люди ездят и не жалуются. Если спорта дальше строить, то надо вкладываться и далее. Ну, а зачем вкладывать в машину, судьба которой не вполне понятна.
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#17 Шустрый » 26.01.2015, 02:15

Ты с Фактором побольше пообщайся, может и не нужно будет тебе большего (у нас болезнь опасная, но у каждого рецидив на разном уровне :crazy: )
У тебя сейчас все отлично. Хорошая машинка для бездора, эндурик для драйва, машинка для асфальта (все супер). Постепенно меняй и улучшай. Но если раковая опухоль бездора уже съела твой мозг, то выход есть.
Машина для легкого бездора (лучше пикап на 35" тапках) чтобы ездить в ашан и таскать 2х мостовый прицеп и катлета ;-).
Лично моя мечта - вышеописанный пикап и пинцет 6х6)
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#18 slashka » 26.01.2015, 02:39

http://www.youtube.com/watch?v=RVYNS31Im0c в моем случае вместо пинца и котлеты лучше так :crazy: если с женой ездить, то utv и лифтануть :-D
интересно, а квадр в уазопикап встанет? :? Хотя скорее всего плохая идея, т.к. даже в спорта мот заказывать в одно лицо стало не удобно после лифта.
в общем все было бы , если бы не деньги :-|
ну не мне тебе рассказывать.
Я мот то продаю, т.к. надо до апреля 150 т.р. отдать, а лучше еще и проценты из-за курса накинуть по совести.
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#19 Шустрый » 26.01.2015, 02:47

Вместо эндурика квадр на бездоре - это кайф полный (для меня минус, что на квадре низя по городу ездить, а на эндурике можно).
Квадрик можно впихнуть в пикап, все ограничение в ширине, но обычно, все возят на прицепе :nez-nayu:
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#20 slashka » 26.01.2015, 03:04

если у квадра есть светотехника и паспорт тракторный (не помню как он называется), то можно имея тракторные права. Но в городе смысл теряется из-за пробок. Я как-то познакомился с одними маньяками, они путешествуют периодически на квадрах. Просветил меня, что stels при длительной эксплуатации у.г. Они в абхазию на квадарах ездили из мск. У одного был stels, много чего на нем по дороге поменяли, даже поршневую :crazy: Не могу их отчет найти, но вот другие отморозки: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=986&t=167887
Я уже писал, что не важно на чем путешествовать, главное желание и куда. http://www.youtube.com/watch?v=iITomfFclpM
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

След.

Вернуться в Выбор авто