патруль 61 или навара или TLC

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#221 anker » 24.09.2012, 22:35

так... как говорит Максимыч "че за мамба в моей теме" (с)

Pantera:Натали, оставь ты эту идею ;-)
Оль, я хочу машину, позволяющую реализовать мои цели. Почему я должна отказаться от своей мечты?
обоснуй.

Al_Samaka:
Pantera:Натали, оставь ты эту идею ;-)

....ездий отдыхать только в Египет и только на пляже под зонтом, иначе можно обгареть, попасть в больницу и потратить много денег на лечение....
:co_ol: еще от скуки вынеси мозк всему персоналу отеля, у которого он есть. и добейся чтоб твое прекрасное фото украшало въезд на территорию отеля, с надписью "вот это (!) сюда не впускать!" :lol:

Pantera: у женщины все-таки немного иное предназначение )
это какое?)

Al_Samaka:Ну не знаю, я считаю что все можно совместить.
Если очень хочется, надо делать, а не оставлять затею, я вот к чему веду.
я тоже так считаю

Pantera:В тебе играет юношеский максимализм еще пока ;-) И ты наверное не знаком лично с Натали )
и что это меняет?

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Моряк: Так же я считаю, что сделать машину лучше под свои цели чем заводская комплектация можно. Только надо подходить к этому процессу с головой. Не обязательно быть "умнее чем инженеры тоеты". Просто инженеры тойоты подготавливают авто под определенные условия экспуатации, типы дорожных покрытий итд.
я тоже так думаю. и эти инженеры не планируют, что кто-то будет на их "стандарте" запрыгивать в болото. просто потому что чаще всего, люди купившие новую тайоту не стремятся утопить ее в болоте. под большинство и ориентируются.
Моряк:Сам я наблюдал вполне успешные машины построенные у нас на базе китайцев. Да там от изначальной машины мало что осталось. Да там вложено в машину много денег. 4 года своего времени. Да процесс этой стройки уже не остановить. НО они едут.
точно. а если б не ехало, никто б их не строил.
Моряк:И не надо говорить, что проще объехать или на вертолете. В Красноярской области это не всегда возможно.
вот. именно оно. я иногда думаю, что мне страшно влезть куда -то просто потому что у меня машина не совсем соответствует этому... если будет хотябы чучуть повыше, на мт резине, со шноркелем и лебедкой (хотя бы одной), то теоретически я смогу сама вылезти из того, куда влезла. пусть практического навыка пока ноль. но сама возможность успокаивает))
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#222 Mickael » 24.09.2012, 23:00

Наталь...к мечте надо всегда идти...не обращая на пересуды ;-)
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#223 anker » 24.09.2012, 23:13

Mickael:Наталь...к мечте надо всегда идти...не обращая на пересуды ;-)
конечно Миш, я буду идти)
знаешь есть спорная точка зрения что лучше "сделать и жалеть" или "не сделать и жалеть". я считаю надо сделать, что считаешь нужным. и не жалеть. в любом случае все происходит так, как должно быть. (не углубляясь в эзотерику :) )
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#224 Flak88 » 25.09.2012, 02:28

anker:а в чем разница, по сравнению со столкновением с меньшим объектом?
Если коротко, то больше масса, больше импульс удара. Это как в "краш-тесте" с бетонным кубиком, только бетонный кубик как бы уже закреплён на автомобиле, так же он и пойдёт ломать всё, что за ним. И при этом энергопоглощение удара кузовом нарушено путём установки силового бампера, и "пройдёт" он дальше.
anker:видишь, тебя это не останавливает.
человек обычно способен сделать больше, чем он от себя ожидает. хочу понять, что могу я...
Понимаешь, в том и разница, что я знаю, что хочу и что могу, и для чего, собственно, занимаюсь этим вопиющим техническим вандализмом. ))) У тебя несколько другая "стадия болезни". ))) Пока ещё ранняя. ))) Собственно потому я и пишу эти многострочные опусы (несколько под другим углом зрения, чем выбор автомобиля, или где какой болт не так стоит), что не считаю пляски на граблях олимпийским видом спорта. ))) На моей памяти несколько девушек с аналогичными "стартовыми условиями". Тоже хотелось... Тоже читались форумы, были консультации с опытными людьми, выезды и т.д. В результате много потраченного времени, нервов, денег, переделок (не говоря о косяках) и в итоге на чём-то останавливались, не потому что именно этого хотелось, а потому что надо просто прекратить процесс несоответствия цены (в широком смысле) и результата. Вот и товарищ Недоштурман в сходной ситуации похоже начинает терять веру в Человечество. ))) Может быть это какой-то новый, ещё не открытый Закон Природы? Не знаю. Знаю одну девушку, которая сразу не стала связываться со всякими колёсами-шнорхелями-бамперами, и спокойно себе уже полстраны исколесила. )))

P.S. Про что думают инженеры Тойоты - чего гадать? Напишите на фирму, вполне возможно что ответят. )))

P.P.S.
Моряк:Так вот, подскажите пожалуйста господя эксперты, какая штатная машина ценой... ну до 1.5 миллиона сможет такое? Да разве что шишига, но это категория совершенно другая.
"Полуубитый" Чероки тысяч за 150. )))
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#225 Deep » 25.09.2012, 05:03

Flak88:"Полуубитый" Чероки тысяч за 150
+1
Тоже считаю, что Натали стоит начать с этой позиции и просто постепенно рости, модернизировать и набираться опыта. Потом что получится продать за 200 (вложив 400) и понять нужно это или нет. 4 литра + автомат идеально вписываются в концепцию покатушечной машины, на которой можно осилить и 1000 км если потребуется и по городу использовать.
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#226 Radist77 » 25.09.2012, 08:05

Убитый чироки? Вы вообще в своем уме?
Сколько его чинить? А сколько делать?
Да и внутри за эти деьги разве что не насрали...

Наташ, готов в четверг пообщаться и дать понять по машинам раскладку.
Читать тут уже просто невозможно, хрень полная.
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#227 Ximka » 25.09.2012, 08:09

Не надо так недооценивать чероки ))) не нра чероки внутри - как вариант гранд за 200, внутри очень даже и тот же автомат)
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#228 Radist77 » 25.09.2012, 08:29

za eti dengi on budet diraviy i trebovat remonta, 4udes ne bivaet!
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#229 Ximka » 25.09.2012, 08:47

За деньги что стоит у61 она его полностью отремантирует и подготовит к бездору )))
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#230 anker » 25.09.2012, 09:08

Flak88: при этом энергопоглощение удара кузовом нарушено путём установки силового бампера, и "пройдёт" он дальше.
ну, на войне не без потерь)
Flak88: Понимаешь, в том и разница, что я знаю, что хочу и что могу, и для чего, собственно, занимаюсь этим вопиющим техническим вандализмом. ))) У тебя несколько другая "стадия болезни". ))) Пока ещё ранняя. ))) Собственно потому я и пишу эти многострочные опусы
Flak88: В результате много потраченного времени, нервов, денег, переделок (не говоря о косяках) и в итоге на чём-то останавливались, не потому что именно этого хотелось, а потому что надо просто прекратить процесс несоответствия цены (в широком смысле) и результата.
во первых ты тоже наверное не с рулем в руках родился и полным пониманием чего хочешь.
во вторых, точку зрения о несоответствии ожидания и результата можно распространить практически на все. начиная с момента рождения. а зачем? всеравно ведь это когда-то закончится :-D
Flak88:Вот и товарищ Недоштурман в сходной ситуации похоже начинает терять веру в Человечество. )))
думаю ты недооцениваешь товарища Недоштурмана)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Deep: Тоже считаю, что Натали стоит начать с этой позиции и просто постепенно рости, модернизировать и набираться опыта. Потом что получится продать за 200 (вложив 400) и понять нужно это или нет. 4 литра + автомат идеально вписываются в концепцию покатушечной машины, на которой можно осилить и 1000 км если потребуется и по городу использовать.
Дим, мы же уже обсуждали чирка. я щас про тайоту форанер думаю...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Radist77:Наташ, готов в четверг пообщаться и дать понять по машинам раскладку.
спасибо!))) тогда я точно приеду.

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Ximka:Не надо так недооценивать чероки ))) не нра чероки внутри - как вариант гранд за 200, внутри очень даже и тот же автомат)
Надь, у тебя хороший чирок. а когда достроится - будет вообще прекрасен))
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#231 Моряк » 25.09.2012, 10:00

Убитый чироки? Вы вообще в своем уме?
Сколько его чинить? А сколько делать?
Да и внутри за эти деьги разве что не насрали...
За 350 тыр можно взять гранда в состоянии сел и поехал.
А вот Патруль за такие деньги будет точно в состоянии "разве что не насрали"... В тоету за такие деньги еще и насрут :-D
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#232 Al_Samaka » 25.09.2012, 11:54

Моряк:
Убитый чироки? Вы вообще в своем уме?
Сколько его чинить? А сколько делать?
Да и внутри за эти деьги разве что не насрали...
За 350 тыр можно взять гранда в состоянии сел и поехал.
А вот Патруль за такие деньги будет точно в состоянии "разве что не насрали"... В тоету за такие деньги еще и насрут :-D

Ну... вот почему-то иностранцев на экспедиционных американцах я не видел.... Может прицеп под автономную нефтекачалку не нашли, хз.
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#233 Моряк » 25.09.2012, 13:12

Ну наверное потому что у них бюджет построения авты несколько выше. Я не видел иностранцев на экспедиционнике за 10 к у.е..
Ну... вот почему-то иностранцев на экспедиционных американцах я не видел.... Может прицеп под автономную нефтекачалку не нашли, хз.
16 л на сотню. Просто ужас как много. Одной нефтекачкой не ограничишься. Надо 2. Кстати сколько жрет Патруль с TD42? Ой, надо же. Столько же. Ужас какой. А мужики то не знают.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#234 las » 25.09.2012, 13:47

Если Патруль на трассе жрет так, как пишешь, то владельцу давно надо было подумать, что за хрень с его машиной, обычно ~16 - при плотном движении в городе, ~11 на трассе.
И вообще, что-то градус в теме стал повышаться :-x :evil:
Не знание законов физики избавляет от сомнений.
las M
Новичок
Возраст: 49
Откуда: Москва
Сообщения: 44
Машина: УАЗ Патриот

#235 Al_Samaka » 25.09.2012, 15:05

А еще он дизельный)) А еще можно в глухой деревне с трактора заправляться, и много чего еще)
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#236 Flak88 » 25.09.2012, 17:47

las:И вообще, что-то градус в теме стал повышаться :-x :evil:

Да нет, всё достаточно банально. Обычный юношеский максимализм наших форумчан по двадцатьсчемтолет не позволяет им признать, что то, чего они не видели/не знают/не понимают - существует в природе. Эх, молодость, молодость... )))

Про "полуубитых Чирков": Был задан вопрос, город+трасса+брод как на видео. На вопрос и ответ. Могу проиллюстрировать:
Стандарт.
Cherokee, колёса 28,5"
Изображение
Cherokee, колёса 31"
Изображение
TLK-80, колёса 30", со шнорхелем, что позволяет более высокую скорость прохождения.
Изображение
Преодоление бродов в общем-то заслуживает отдельной темы.

Расход топлива тоже большая и бесконечная тема. Поэтому производитель всегда оговаривает, что приведённый в технических характеристиках расход топлива является условно справочной величиной. )))

Cherokee за 150 тыр это всего лишь один из вариантов. Равно как и УАЗег за 50 на сезон - один из вариантов. И Форанер тоже, и понтомобиль с ARB Edition в ту же кучу. ))) Есть ещё варианты "расширить кругозор", например с "Трофи-лайф" договорится на пару выездов за рулём их автомобиля на 35-38" колёсах, "ознакомиться с вопросом" (полный курс за 25 тыр это уж чересчур).
Кстати, ещё вариант: Химка, а почему бы тебе не направить топикстартера к Роме "Шуваю"? Пора бы ей уже и со специалистом в живую пообщаться. )))
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#237 Моряк » 26.09.2012, 09:30

Фотки красивые. ТОолько на приведенном видео, глубина брода глубже раза в полтора. Думаю, что у стокового чирка уже были бы проблемы с его преодолением.
Если Патруль на трассе жрет так, как пишешь
Ну я пишу про 4.2 дизель. Он конечно жрет больше чем 3.0 турбо. Я не спорю, что современные турбодизели экономичнее по расходу. Но сумарная эффективность стоимость мотора, особенно на старых внедорах делает покупку турбодизеля весьма сомнительным удовольствием.

За повышение градуса я извиняюсь. Просто надоело уже слышать о прожорливости америкосов. Такие же байки ходят, как и о ломучести китайцев, и о неломучести Тойот. Не ну ладно бы все это тайной на семи замках было. Так информации в интернете море. Нет же, всегда начинаются критики в стиле "статью не читал, но осуждаю" :za_da_va_la:
Обычный юношеский максимализм наших форумчан по двадцатьсчемтолет не позволяет им признать, что то, чего они не видели/не знают/не понимают - существует в природе. Эх, молодость, молодость...
"Тот на свете всех мудрей, у кого усы длинней." (с) Король и Шут :-D
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#238 las » 26.09.2012, 09:50

Моряк:Ну я пишу про 4.2 дизель. Он конечно жрет больше чем 3.0 турбо. Я не спорю, что современные турбодизели экономичнее по расходу. Но сумарная эффективность стоимость мотора, особенно на старых внедорах делает покупку турбодизеля весьма сомнительным удовольствием.

Я понял, и тоже именно про 4.2TD говорил. Ну да ладно. То, что сейчас ценовая эффективность дизельного мотора стала намного меньше чем раньше, это да, согласен.
Не знание законов физики избавляет от сомнений.
las M
Новичок
Возраст: 49
Откуда: Москва
Сообщения: 44
Машина: УАЗ Патриот

#239 Моряк » 26.09.2012, 11:58

16 литров на 100 я не совсем трассу имел. Такой средний расход был на 5.2 гранде при путешествии на Кольский. Это в среднем за 5000 км. Там естественно не только трасса попадалась, но и длинные медленные перегоны по грунтовкам, Хибины, Московский и Питерский трафик. По моим прикидкам 4.2 дизель будет есть примерно стока же. Ну может 1-2 литра на 100 км меньше. Да и при таком возрасте ИМХО будет кушать меньше более исправный мотор. А то есть индивидумы, у которых чирок жрет 30-40 литров в городе, а заварить дырку в глушаке перед лямбдой они не удосуживаются.
Вообще по расходу был очень удивлен узнав, что Джимник может при педалировании по трассе 10 литров на сотню жрать. В городе 12. :shock: Я конечно понимаю, что после этого не верится, что чирок может не сильно много есть, но я не думаю что большинство владельцев гранда занимаются массовым обманом автолюбителей, чтобы разрекламировать свои старые клячи :)
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#240 anker » 29.09.2012, 00:35

лидеры гонки определились: тайота форанер, паджеро спорт 2, крузак прадо.
до 2000 года.
теперь осталось купить пепелац моей мечты и доделать его к следующему сезону :ya_hoo_oo:

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
всем спасибо огромное! вы мне очень помогли!)) :ya_hoo_oo:
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто