поделитесь советом)

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#41 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:20

И даже на картинке муфты нет.
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#42 Piro » 27.02.2015, 21:23

Рус:Как-то так:
Изображение
То есть муфты нет, стоит обычный дифф (какой тип диффа?) с принудительной блокировкой?
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#43 Piro » 27.02.2015, 21:24

Рус:
Piro:Так при суперселекте без блокировки межосевой передний мост подключается автоматически при пробуксовке заднего, разве нет?
Нет :nez-nayu:
Передний мост подключается через дифференциал, симметричный (L200, P2, MPS) или несимметричный 1:2 (П3, П4). Вискомуфта работает параллельно дифференциалу, т.е. замыкается только при интенсивной пробуксовке одного моста относительно другого.
Sasha1970:Согласен. 2Н, 4Н по расходу никакой разницы.
Раньше (примерно до 2008-2009г) у внедорожников митсу была система отключения передней полуоси, с которой в режиме 2H не крутились цепь в раздатке, передний кардан и ГП переднего моста, это позволяло экономить немного топлива на трассе. На новых машинах (НМПС, элька рестайл-09, насчет П4 не знаю) такой системы нет, соотв. и экономии нет.



Так где вискомуфта? И зачем, если есть дифф?
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#44 Рус » 27.02.2015, 21:30

falcon4x5:И даже на картинке муфты нет.
Почему же, все есть. Попробую так:
Изображение
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#45 Рус » 27.02.2015, 21:35

Piro:(какой тип диффа?)
Симметричный, 1:1. Несимметричный, с планетаркой - это П3, П4
Piro:Так где вискомуфта?
См. картинку - красненьким обвел :-)
Piro:И зачем, если есть дифф?
А на этот вопрос отвечено в тексте по твоей же ссылке :-)
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#46 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:36

На L200 и NPS стоит симметричный диф, как на картинке, с блокировкой.
на П4 - несимметричный торсена с распределением 33% на 67% или как Рус написал 1:2
Блокировка с синхронизацией
при переводе в 2H из 4H через синхронизацию срабатывает блокировка и одновременно размыкается муфта подключения переднего кардана
таким образом, при размыкании муфты переднего кардана крутящий момент не уходит в никуда, а идет 100% на задний кардан
поэтому переходить из режима в режим можно до 100 км/ч без ущерба для трансмиссии

То что ты в начале написал - OnDemand - используется в кроссоверах.
Изначально появился в Nissan.....году в 95, мож раньше, не помню
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#47 Рус » 27.02.2015, 21:40

falcon4x5:на П4 до сих пор есть
И действительно... та же самая "лягушка", что на L200, в том же самом месте - внизу... Ну да, П4 - для асфальта, L200/НМПС - для говен :hahaha:
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#48 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:41

А если кому интересно - привезу разобранную раздатку как-нибудь на выезд :-)
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#49 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:43

Разрыв передней полуоси - не для экономии топлива, это отголоски боевой трансмиссии Митцу
В ТЗ SS звучало - автомобиль должен дойти до финиша при потере любого из 4-х колес
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#50 Piro » 27.02.2015, 21:44

То есть муфта - просто муфта подключения переднего моста? Не вискомуфта, которая ставится на кросовки?
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#51 Piro » 27.02.2015, 21:48

Рус:А на этот вопрос отвечено в тексте по твоей же ссылке :-)

По моей ссылке там вместо диффа вискомуфта. Точнее, в качестве диффа.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#52 Рус » 27.02.2015, 21:49

Piro:То есть муфта - просто муфта подключения переднего моста? Не вискомуфта, которая ставится на кросовки?
Нет, это НЕ муфта подключения моста, которая обычно ставится на кроссовки :-)
Это скорее муфта частичной блокировки дифференциала.
Дифференциал LSD/Torsen и т.п. представляешь? Вот и здесь то же, только не между колесами одной оси, а между мостами.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#53 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:50

Это внедорожник, а не хрень
любой халдекс убивается за 15 мин интенсивной пробуксовки......странно, когда мы с журналистами немного усугубили у меня на даче и поехали искать брод, я забыл включить пониженную и блокировку
добуксовался я до такой степени, что фрикционы пропилили корпус моей АКПП.....задается вопрос, если бы у меня стояла вискомуфта......наверное она первой кончилась бы, правда? ;-)
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#54 Рус » 27.02.2015, 21:52

Piro:По моей ссылке там вместо диффа вискомуфта. Точнее, в качестве диффа.
Картинка кривая. Муфта есть, механизм блокировки диффа есть, а самого дифференциала нет.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#55 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:53

А кто покажет на картинке, где блокировка дифференциала? ;-)
Ведь как мы знаем в SS она 100%
дифференциал есть
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#56 Рус » 27.02.2015, 21:55

falcon4x5:...странно, когда мы с журналистами немного усугубили у меня на даче и поехали искать брод, я забыл включить пониженную и блокировку
добуксовался я до такой степени, что фрикционы пропилили корпус моей АКПП.....задается вопрос, если бы у меня стояла вискомуфта......наверное она первой кончилась бы, правда? ;-)
По трассе - на полном, в говна - на заднем :-D Вот муфта и не палится... :-)
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#57 Piro » 27.02.2015, 21:56

Рус:
Piro:То есть муфта - просто муфта подключения переднего моста? Не вискомуфта, которая ставится на кросовки?
Нет, это НЕ муфта подключения моста, которая обычно ставится на кроссовки :-)
Это скорее муфта частичной блокировки дифференциала.
Дифференциал LSD/Torsen и т.п. представляешь? Вот и здесь то же, только не между колесами одной оси, а между мостами.

Lsd представляю. Торсен представляю. Но зачем совмещать? дифф будет делить пополам, муфта будет крутить свои 5-7%, если все крутиться с одной скоростью.
Честно, не понимаю, как это работает.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#58 Piro » 27.02.2015, 21:57

Рус:
Piro:По моей ссылке там вместо диффа вискомуфта. Точнее, в качестве диффа.
Картинка кривая. Муфта есть, механизм блокировки диффа есть, а самого дифференциала нет.

Так вискомуфта - один из вариантов дифферинциала...
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#59 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:58

То что Рус отметил красным - это муфта 100% блокировки
там где нарисованы сателлиты, один вал проходит внутри другого, который представляет из себя ТРУБУ
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#60 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:59

А с журналистами я был в режиме 4H..... :-D
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто