поделитесь советом)

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#21 Студент » 25.02.2015, 18:29

есть у кого из нас? покатайте пожалуйста
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след.
Студент M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Преображенка
Сообщения: 1121
Машина: Пузотер, но он вырастет. Обещаю)

#22 Dapoh » 25.02.2015, 18:35

Анчутка, блин, я ж видел сам спорта с селектом!
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#23 Dapoh » 25.02.2015, 19:03

Чет я ошибся. Значит самопал был. На драйве есть.
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#24 Студент » 26.02.2015, 18:26

А прокатить кто может?
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след.
Студент M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Преображенка
Сообщения: 1121
Машина: Пузотер, но он вырастет. Обещаю)

#25 Анчутка » 26.02.2015, 23:02

Лёлик:А у мну ребята говорят, что редко, но попадаются и бензиновые с принудиловкой, и это заводские (не самоделки). :nez-nayu:
+Дапох))) вротмненоги, видеть и я видел, НО С ЗАВОДА СПОРТОВ С СС НЕ ВЫХОДИЛО. НИ В ОЙРОПУ НИ РОССИЮ.
так что господа хорошие не канифрольте извилины новоиспеченному говномесу.
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#26 Sasha1970 » 26.02.2015, 23:34

falcon4x5:Лично я всегда на полном приводе, да и остальным всегда советовал
Один лишь вариант когда можно 2H поставить - это несколько тысяч по летнему хайвею
Если разница при 2H и 4H на SS больше 1-2 литров - с машинкой что-то не так
Я не променяю устойчивость - читай свою жизнь - на микро экономию топлива + лишнюю нагрузку на трансмиссию
Лично у меня разница между режимами 0

В представительстве я ездил в командировки в том числе и на 4-м Паджеро 3.8
Так у него расход в 2H больше чем при 4H

и это не только у меня было так
Согласен. 2Н, 4Н по расходу никакой разницы.
Если мужчина думает, что он главный в доме - значит он холостяк или у него нет кота.
Sasha1970 M
Угрюмый
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва, Красногвардейская
Сообщения: 3956
Машина: Pajero III, GDI, 2004 г., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.

#27 Piro » 27.02.2015, 20:21

Так при суперселекте без блокировки межосевой передний мост подключается автоматически при пробуксовке заднего, разве нет?
Поэтому и разницы нет. И уточняйте, что 4х4 подрубаете с диффом, а то может сложится впечатление, что и на парттайме безопаснее в 4х4 на дороге.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#28 Piro » 27.02.2015, 20:38

В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме �4H�) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим �4HLc�, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#29 falcon4x5 » 27.02.2015, 20:46

Убил :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#30 Рус » 27.02.2015, 20:50

Piro:Так при суперселекте без блокировки межосевой передний мост подключается автоматически при пробуксовке заднего, разве нет?
Нет :nez-nayu:
Передний мост подключается через дифференциал, симметричный (L200, P2, MPS) или несимметричный 1:2 (П3, П4). Вискомуфта работает параллельно дифференциалу, т.е. замыкается только при интенсивной пробуксовке одного моста относительно другого.
Sasha1970:Согласен. 2Н, 4Н по расходу никакой разницы.
Раньше (примерно до 2008-2009г) у внедорожников митсу была система отключения передней полуоси, с которой в режиме 2H не крутились цепь в раздатке, передний кардан и ГП переднего моста, это позволяло экономить немного топлива на трассе. На новых машинах (НМПС, элька рестайл-09, насчет П4 не знаю) такой системы нет, соотв. и экономии нет.
Последний раз редактировалось Рус 27.02.2015, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#31 FEODOS » 27.02.2015, 20:58

Студент:А прокатить кто может?

Подъезжай в Красногорск - прокатишься :drinks:
Понравиться? - отдам за 650 :drinks:
ХРАМ НАШ - поля бескрайние.... СТЕНЫ ЕГО - леса зелёные.... КУПОЛ ЕГО - небо бездонное.....
FEODOS M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: С того берега моря
Сообщения: 1804
Машина: MPS, D-2.5, ручка,сток(пока)

#32 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:03

Piro, скажи, а ты вот этот бред откуда взял???? :lol: :lol: :lol: :lol:
Только что старшему инженеру послепродажного сопровождения MMC Рус по телефону зачитал - посмеялись с ним до коликов
Завтра в учебный центр Mitsubishi своим друзьям зашлю
В понедельник оборжутся :lol: :lol: :lol:
Колись, где такую ахинею пишут???
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#33 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:06

Рус:Раньше (примерно до 2008-2009г) у внедорожников митсу была система отключения передней полуоси, с которой в режиме 2H не крутились цепь в раздатке, передний кардан и ГП переднего моста, это позволяло экономить немного топлива на трассе. На новых машинах (НМПС, элька рестайл-09, насчет П4 не знаю) такой системы нет, соотв. и экономии нет.

Рус,
на П4 до сих пор есть
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#34 Piro » 27.02.2015, 21:09

В инете.
И главное убедительно...
А как может работать муфта паралельно диффу? Че-то не получается представить.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#35 Анчутка » 27.02.2015, 21:11

falcon4x5:Piro, скажи, а ты вот этот бред откуда взял???? :lol: :lol: :lol: :lol:
Только что старшему инженеру послепродажного сопровождения MMC Рус по телефону зачитал - посмеялись с ним до коликов
Завтра в учебный центр Mitsubishi своим друзьям зашлю
В понедельник оборжутся :lol: :lol: :lol:
Колись, где такую ахинею пишут???
Сам чуть не помер :lol:
Вискомуфта на П2 :lol: :lol: :lol:
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#36 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:15

Анчут, а весь мир то и не знал :lol: :lol: :lol:
Хоть на старости лет поумнеем :lol: :lol: :lol:
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#37 Piro » 27.02.2015, 21:16

тут написано, что просто вискомуфта, а 1:1 только у л200 с супер селектом первого поколения. Знатоки обьясните подробно.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#38 Рус » 27.02.2015, 21:17

Как-то так:

Вискомуфта сразу за дифференциалом. Корпус муфты крутится вместе с дифференциалом, шестерня внутри - с выходным валом.

Изображение
Последний раз редактировалось Рус 27.02.2015, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#39 Piro » 27.02.2015, 21:18

А то че-то ржать все горазды, а обьяснить, что у ней внутри или хотя бы ссылку дать, где все нормально написано - гхыр.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#40 falcon4x5 » 27.02.2015, 21:19

Под рукой нет, в понедельник скину кусок из учебника Митцу
По которому, кстати, учились и учатся механики Дилерских Центров....и не только дилерских
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто