Наследие СССР.

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 Моряк » 06.05.2015, 13:41

Давайте пофлудим по делу. :-D
Ползал я тут на первомае по полю на бровях. Столкнулся лоб в лоб с ребятами в тельнашках.
Пьяное сознание решило спросить: товарищи в тельняшках, выж военные небось. У вас случаем Уазика военного нету на продажу?
Оказалось, что есть :hahaha:
Говорят, что списали в свое время уазик и катали на нем по полям. После чего он стоял в гараже. Однако гараж снесли и теперь машину продают.
Бюджет озвучили в 40к. Год машины сами понимаете лохматый, пробег не понятный.
Т.к. все были на бровях, то обменялись телефонами и разползлись.
Сегодня звонят. Да, машина есть. Машина на транзитах. Документы на машину есть. Номера на раме нет. Есть в ПТС регистрация о успешном прохождении экспертизы по этому поводу. Обещали подогнать своего офицера ГИБДД для постановки на учет, если возникнут какие-либо осложнения.
Плюс машина не заводится. Собеседник утверждает, что забит топливный шланг.
Есть какая-то ржа по кузову, но владелец убеждает, что косметическая. Надо смотреть.
Вопросы к уважаемому сообществу:
1. Что посмотреть вообще? Есть характерные поломки мостов которые можно глянуть без вскрытия? Рама может где отгнивает стандартно?
2. Что какие места по кузову проверять на наличие дыр? Понятно, что под ногами ниши, передние/задние подкрылки. Может еще чего?
3. Я не силен в карбюраторах, я правильно понимаю, что если забита топливная, то для проверки можно просто подсоединить карб чистой трубкой к любой емкости с бензином(бутылкой литровой к примеру) и он заведется?
4. Как вообще цена в 40к адекватна за агрегат в ездящем кое как состоянии?

Поеду смотреть на машину после вторых майских. Отфотаю состояние чего смогу отфотать.
Агрегат рассматривается в качестве покатушечной машины на оффроуд + командным БТР для страйкбола.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#2 Матроскин » 07.05.2015, 15:07

В нашей армии даже те машины которые "в строю" хрен знает как ездят, если водитель срочник, то сам понимаешь какой из него специалист, единицы тех ребят которые меняют хотя бы масла помимо двигателя ещё и в мостах, КПП и раздатке. А если это сверхсрочник, то он и подавно лучше новую з/часть продаст чем на машину поставит. Так что сам представь как там техника эксплуатируется. В этом УАЗике 90% всех агрегатов будет хлам, даже если он будет передвигаться своим ходом, то не долго. Даже у тех машин которые стоят на консерве, половина з/частей подменена на хлам, доблестные дембельские аккорды творят чудеса руками младшего призыва, вплоть до замены двигателя за ночь со своей машины на двигатель консервы и не только на УАЗиках. Так что этот экземпляр будет классным кружком "очумелые ручки", чтобы оно ездило и не ломалось поменяешь пол машины, а после того как ты всё поменяешь он сгниёт :-D . Из армии хорошее ничего на сторону не уходит, всё по себе разбирают или родственникам. По поводу номера на раме покури УАЗбуку (форум), даже если и поставишь на учет по знакомству, снимать тоже только по знакомству или в утиль, сейчас никакие экспертизы не канают. По существу -мой тебе совет, поищи пусть подороже, но получше вариант если тебе так уж хочется УАЗика. Я сам против УАЗов ни чего не имею, просто про армейскую технику знаю не по наслышке. Но если я тебя всё равно не разубедил по данному экземпляру, то смотри: по поводу кузова-ступеньки, арки задних крыльев (сильно гниют в задних бардачках/рундуках) ,передние арки крыльев, пол соответственно и нижнюю площадку "телевизора" морды, она ещё опирается на 2 передние опоры кузова. По агрегатам- первым делом конечно на течи масла смотри, хорошо-бы вообще открутить хотя бы заливные пробки и проверить на наличии масла там, в идеале слить и посмотреть наличие стружки, посмотри на масляной крышке ДВС чтобы не было имульсии, шланг вентиляции картера даже если стоит на своём месте(на в/фильтре), сними и на заведённом двигателе посмотри чтобы из него не на холосты, не при перегазовке сильно сизый дым не шёл, чуть заметный ещё ничего. Давление масла ДВС на горячую на холостых и на оборотах посмотри, хотя прошаренные вояки могут бабахнуть туда хоть танкового масла перед продажей. Вообще если ты его не запустишь даже с бутылки как ты хотел (это возможно, насос сам накачает бенза хоть из ведра) лучше не торопись с покупкой пока не заведёшь. На ходу проверишь чтобы все передачи нормально включались-выключались и когда едешь на передаче подёргай газом машину если передачи будут выпадать-переборка. Ну раздатка работает-нет, если пониженную под нагрузкой выбивает то это ещё не приговор, у большинства свеже перебранных всё равно выбивает. Как-то так :drinks:
Делай то, что хочешь. Тебя всё равно будут осуждать до конца жизни...
Матроскин M
Писатель
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Подольск
Сообщения: 797
Машина: ПАТРИОТ 12г.на 32 МТ, СИ-БИшка, шнорк, лебёдочка

#3 Моряк » 07.05.2015, 19:04

Матроскин, спасибо за текст.
На сколько я понял по ответам, которые мне дали знакомые, проверка не сильно отличается от проверки 20летней тойоты. А я там уже нахлебался :hahaha:
А вот про картерный шланг кстати забыл! У меня на холодную туда в 80ке дуло шоппц! :crazy:
Про замену агрегатов на неисправные у консервов уже в инете начитался. Но машина уже какое-то время каталась на гражданке и "с ней было много сделано". Чего было сделано конечно буду глядеть.
На счет постановки тема не однозначная, да. Тут если машина не говно, то ну и фиг с ним. Договорюсь с мужиками, что деньги им отдам только после того, как их офицер ГАИ мне номера вручит. А дальше, через несколько годков, ежели наиграюсь, то можно и на запчасти отдать. Свои 40к думаю отобью. Хотя чую, что если затянет, то колеса на ее стоить будут явно дороже самого авто :lol:

Искать чего-то более свежего не буду. Если состояние будет на 3, то машину просто не возьму и буду жить дальше. А вот когда отстрою гараж, то может и вернусь к этой теме.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#4 Матроскин » 08.05.2015, 09:02

Когда себе искал УАЗика бюджет был 100 000, через пару недель реальных просмотров поднял планку, в Московском регионе даже за 100ку один хлам, боюсь при начальном бюджете в 40 000 за год будет вбухано не мало денег в него. Впринципе главное чтобы кузов был крепким, главное преимущество "козлика" большое количество б/у запчастей за недорого, УАЗБУКА рулит в этом плане (не реклама ;-) ) Вообще удачи, желаю чтобы подвезло :drinks: бывают случаи один на милион ;-)
Делай то, что хочешь. Тебя всё равно будут осуждать до конца жизни...
Матроскин M
Писатель
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Подольск
Сообщения: 797
Машина: ПАТРИОТ 12г.на 32 МТ, СИ-БИшка, шнорк, лебёдочка


Вернуться в Выбор авто