Давайте пофлудим по делу.
Ползал я тут на первомае по полю на бровях. Столкнулся лоб в лоб с ребятами в тельнашках.
Пьяное сознание решило спросить: товарищи в тельняшках, выж военные небось. У вас случаем Уазика военного нету на продажу?
Оказалось, что есть
Говорят, что списали в свое время уазик и катали на нем по полям. После чего он стоял в гараже. Однако гараж снесли и теперь машину продают.
Бюджет озвучили в 40к. Год машины сами понимаете лохматый, пробег не понятный.
Т.к. все были на бровях, то обменялись телефонами и разползлись.
Сегодня звонят. Да, машина есть. Машина на транзитах. Документы на машину есть. Номера на раме нет. Есть в ПТС регистрация о успешном прохождении экспертизы по этому поводу. Обещали подогнать своего офицера ГИБДД для постановки на учет, если возникнут какие-либо осложнения.
Плюс машина не заводится. Собеседник утверждает, что забит топливный шланг.
Есть какая-то ржа по кузову, но владелец убеждает, что косметическая. Надо смотреть.
Вопросы к уважаемому сообществу:
1. Что посмотреть вообще? Есть характерные поломки мостов которые можно глянуть без вскрытия? Рама может где отгнивает стандартно?
2. Что какие места по кузову проверять на наличие дыр? Понятно, что под ногами ниши, передние/задние подкрылки. Может еще чего?
3. Я не силен в карбюраторах, я правильно понимаю, что если забита топливная, то для проверки можно просто подсоединить карб чистой трубкой к любой емкости с бензином(бутылкой литровой к примеру) и он заведется?
4. Как вообще цена в 40к адекватна за агрегат в ездящем кое как состоянии?
Поеду смотреть на машину после вторых майских. Отфотаю состояние чего смогу отфотать.
Агрегат рассматривается в качестве покатушечной машины на оффроуд + командным БТР для страйкбола.