Navara?L200?или????

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#61 YOMOYO » 05.11.2016, 09:26

Волагрик:
YOMOYO:Именно с кунгом влазит нифига не больше. Больше влазит только в открытый кузов.
Вот тут ты вообще не прав. Пикапа с кунгом у тебя было? :hahaha:
Это у тебя жипа видимо не было.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#62 Волагрик » 05.11.2016, 09:53

Ну конечно, тому кто хоть немного знаком с четвёртым измерением...

Есть физические размеры. У пикапа с кунгом они больше. Поэтому романтике здесь не место :-D
-----------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь
Волагрик M
Писатель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Россия
Сообщения: 996
Машина: L200'08 СС АКПП 2013-2019. 280 тысяч км свободы и дерзких вылазок. Смотрим на МПС новый.

#63 Дед Антоныч » 05.11.2016, 10:21

Волагрик:Ну конечно, тому кто хоть немного знаком с четвёртым измерением...
Валера опять в компьютерные игрушки заигрался! :hahaha:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#64 Дед Антоныч » 05.11.2016, 10:35

Гарик 69:Ну давайте же ПИКАПЕРЫ померьтесь,похвастайтесь приборами!
Гарик, ПИКАПОВОДЫ!!! :a_g_a: И хвастаемся мы своими железными конями! :a_g_a: А пикаперы хвастаются приборами на совершенно других форумах! ;-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#65 дядя Леша » 05.11.2016, 12:29

Антоныч:пикаперы хвастаются приборами
:ni_zia:
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#66 YOMOYO » 05.11.2016, 13:56

Антоныч:
Волагрик:Ну конечно, тому кто хоть немного знаком с четвёртым измерением...
Валера опять в компьютерные игрушки заигрался! :hahaha:
Хм....
Хорошо, господа защитнеги пекабов, приведите хоть один пример, когда в кунг пекаба влезет то, что не влезет в багажник жыпа. :nez-nayu:
С Волагриком спорить не хочется, он в кунге поддоны с кирпичем возит. :hahaha:
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#67 дядя Леша » 05.11.2016, 14:29

Кунг на пикапе полная х говно. Ибо нех из грузовика делать седан.
Навару бери и за мёёёёёёдом приезжай.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#68 Alkoz » 05.11.2016, 14:46

YOMOYO:Хорошо, господа защитнеги пекабов, приведите хоть один пример, когда в кунг пекаба влезет то, что не влезет в багажник жыпа. :nez-nayu:
С Волагриком спорить не хочется, он в кунге поддоны с кирпичем возит. :hahaha:
то что у тебя на аватарке в кузове ;-)
Alkoz M
Немного комментю
Возраст: 39
Сообщения: 363
Машина: mitsu L200, лифт 2" MJ555, BFG 32.8 повседневка, 33 XT для покатушек, задний силовик, передний OJ, лебедь

#69 YOMOYO » 05.11.2016, 14:48

Alkoz:то что у тебя на аватарке в кузове
То, что у меня на аватарке, в кунг не влезет. :-P
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#70 Alkoz » 05.11.2016, 15:16

А я его снять могу, я так кросач возил
Alkoz M
Немного комментю
Возраст: 39
Сообщения: 363
Машина: mitsu L200, лифт 2" MJ555, BFG 32.8 повседневка, 33 XT для покатушек, задний силовик, передний OJ, лебедь

#71 Alkoz » 05.11.2016, 15:18

Я когда езжу в деревню на обратном пути забиваю кузов по самое небалуйся, мой друг привез оттуда ровно в половину меньше, иначе груз сыпался бы на головы пассажиров заднего ряда, перегородки то нет
Alkoz M
Немного комментю
Возраст: 39
Сообщения: 363
Машина: mitsu L200, лифт 2" MJ555, BFG 32.8 повседневка, 33 XT для покатушек, задний силовик, передний OJ, лебедь

#72 Волагрик » 05.11.2016, 18:57

YOMOYO:Хорошо, господа защитнеги пекабов, приведите хоть один пример, когда в кунг пекаба влезет то, что не влезет в багажник жыпа.

давай-ка погрузим по 22 фундаментных блока. Для начала. И при этом чтобы у тебя салон на пять человек свободным остался.
-----------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь
Волагрик M
Писатель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Россия
Сообщения: 996
Машина: L200'08 СС АКПП 2013-2019. 280 тысяч км свободы и дерзких вылазок. Смотрим на МПС новый.

#73 Дед Антоныч » 05.11.2016, 22:48

YOMOYO:Хорошо, господа защитнеги пекабов, приведите хоть один пример, когда в кунг пекаба влезет то, что не влезет в багажник жыпа. :nez-nayu:
С Волагриком спорить не хочется, он в кунге поддоны с кирпичем возит. :hahaha:
Просто возьми в руки рулетку и все станет ясно! Даже Элька, у которой самый маленький кузов(зато реально полноразмерное заднее сиденье) по объёму даст фору однообъемнику( Шевроле Тахо и Субурбан, Форд Экспедишн и Экскурсион итд. фулл сайз не предлагать, у них соперники Тундра и Рэм, которые по объёму кузова с кунгом также их легко уделают)! ;-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#74 Дед Антоныч » 05.11.2016, 23:28

Гарик 69:нет уж! Пиши сюды ! пущай продолжается дискуссия
Вуаля! Слово топикстартера для меня закон! :a_g_a: Да простят меня счастливые обладатели Элек и Варек. :-D
Итак, начнём с L-200:
Очень удачная, сбалансированная машинка, надёжная, неприхотливая в обслуживании! :good:
Минусы:
1. На первое место ставлю угоняемость, в этой номинации абсолютный чемпион среди пикапов.
2. Хилая понижайка 1,9, больше подходящая для трёх и более литрового двигателя.
3. Негерметичность кожуха ремня ГРМ и балансировочных валов, после ныряния возможны сюрпризы. Сюда же добавим "задушенный" непонятно для каких целей, двигатель, правда это лечится перепрошивкой или установкой чудо-коробочек.
4. Маленький кузов, правда, есть версия с кузовом, удлиненным на 180 мм, но это совсем свежие машины, которые не попадают в бюджет.
5. Штатная подвеска полное г...но.
6. Дизайн, но это вопрос очень спорный.
Плюсы:
1. Изначально отличная геометрия, 33-е тапки встают чуть ли не на стоковую машину, причём без каких либо проблем.
2. Наличие на некоторых комплектациях суперселекта, который позволяет ездить на полном приводе постоянно(попросту раздатка с межосевым дифференциалом, блокируемым автоматически вискомуфтой частично, либо принудительно с места водителя жёстко).
Комплектация Easy Select имеет раздатку без дифа, то есть обычный парттайм, как на Наваре.
3. Самый приспособленный для глубокого тюнинга пикап. Есть любые главные пары в редукторы, есть кит в раздатку с понижайкой 2,7 и многое другое.
4. Маленький кузов, как я уже писал выше, оборачивается полноразмерным задним сиденьем, которым не может похвастать даже Амарок, не говоря уже об остальных.
Уважаемые Эльководы, дополните меня, если я что-то забыл! ;-)
Последний раз редактировалось Дед Антоныч 06.11.2016, 11:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#75 Дед Антоныч » 06.11.2016, 00:02

Теперь Навара. Создаётся впечатление, что автомобиль изначально расчитывался больше для асфальта, чем для бездора.
Минусы:
1. Самый низкий из среднеразмерных пикапов и самый длиннобазный: 3200 мм против 2950 у Эльки и 3050 у Амарока. В лесу это очень сильно чувствуется, на участках со сложной геометрией тоже.
2. Неудачная конструкция передних ступиц(моноблок) и подшипников полуосей заднего моста(на моей машинке благополучно прошли 110т.км., но мне, как человеку, соображающему в механике, такая конструкция явно не по душе!)
3. Штатная подвеска также полное г...но.
4. Без резки арок встают максимум 32-е колёса(я не беру в расчёт лифткомплекты от Kalmini и Fabtech, те позволяют вкатить 35" без резки, но цена....)
5. Отсутствие главных пар для тюнинга ( есть 4,1 от Nitrogear, но ценник космический)
6. Заднее сиденье весьма тесное, при длительных поездках там смогут нормально сидеть либо дети, либо лилипуты.
Плюсы:
1. Мощный двигатель и длинная база делают езду по трассе очень комфортной.
2. Вполне нормальная понижайка 2,63.
3. Абсолютно герметичный цепной ГРМ.
4. Большой кузов.
Надеюсь, что уважаемые Навароводы тоже что-нибудь добавят! :-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#76 Дед Антоныч » 06.11.2016, 00:19

P.S. Уважаемые одноклубники! Очень прошу не разводить застарелый срач, активно призываю к конструктивному диалогу! :-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#77 YOMOYO » 06.11.2016, 07:33

Антоныч:Просто возьми в руки рулетку и все станет ясно!
Антон, да, есть возможность.
Но никто никогда не грузит.
Все, что перевозится в пикапах, легко умещается в универсалах, с меньшими проблемами при погрузке-разгрузке.
Потому и просил конкретный пример, а не умозрительные заключения. :nez-nayu:

ЗЫ
А чо про НПшку никто не напишет?
8 лет эксплуатации - масла, фильтра, колодки.
....Тут правда пришлось механизм стояночного тормоза с ВДшкой подергать.
Японцы изголились хитрым механизмом.
......И ДА!
НП 300 официально ввезенные в Россию до 2011 года - производства Япония (с 2011 - ЮАР), а не Китай, как остальные :hahaha:
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#78 дядя Леша » 06.11.2016, 10:26

У меня Навара в 22 кузове была. 72 керамзитобетоных блоков в кузовок клал. А когда каркас сочинил 50 штук половой доски возил. Самая крепкая машина из всех что у меня были. Правда мотор 3.2, атмосферник. И больше Митсу. За 6 лет забот не было. ТНВД в ремонте 17000 руб., цифра смешная.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#79 Дед Антоныч » 06.11.2016, 11:35

дядя Леша:У меня Навара в 22 кузове была. 72 керамзитобетоных блоков в кузовок клал. А когда каркас сочинил 50 штук половой доски возил. Самая крепкая машина из всех что у меня были. Правда мотор 3.2, атмосферник. И больше Митсу. За 6 лет забот не было. ТНВД в ремонте 17000 руб., цифра смешная.
дядя Леша, такую машинку в живом состоянии, боюсь, уже не найти! :-(
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#80 Дед Антоныч » 06.11.2016, 11:39

YOMOYO:а не Китай, как остальные :hahaha:
Это какие, остальные? В Китае собираются только китайцы! :a_g_a:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто