Список разделов › Подготовка к странствиям › Выбор авто
Так разве бывает? Одна из самых-самых машин.liberty_gg:Сузуки всякие не нравятся,
Да ладно... а что на ней делать-то? там клиренсу почти нетудядя Леша:Одна из самых-самых
ехать )))) причем везде )))) по проходимости тот же джимник взгреет любой полноразмерный внедорожникВолагрик:Да ладно... а что на ней делать-то? там клиренсу почти нетудядя Леша:Одна из самых-самых
Учи мат.часть.Волагрик:Да ладно... а что на ней делать-то? там клиренсу почти нету
за джимника не подумал - тут согласен, чёта Витара пришла в голову...Ximka:джимник
стараюсь забыть )))дядя Леша:Учи мат
А Витара чем плоха? До 2005 г. V-образная шестёрка, 2.7, рама и запиписошная трансмиссия. Да и последние то-же вставляют. Вот только гламуру лишнего много.Волагрик:чёта Витара пришла в голову...
это ты еще нашего Moa не виделВолагрик:за джимника не подумал - тут согласен, чёта Витара пришла в голову...Ximka:джимник
Ты для начала определись, что именно тебе хочется, под какие грязи в будущем, что бы понимать потенциал выбираемой машины. Всё рано или поздно ломается, но с Патриотом это будет намного раньше и чаще, хоть и дешевле (в каждом отдельном случае, а в сумме денег и усилий...).liberty_gg:В идеале что-то размера Патриота, и с чем будет меньше шансов на попадание на дорогую поломку.
дядя Леша:Витара чем плоха
Всё относительноВолагрик:отсутствием дорожного просвета
Ясно, что так не будет. Придется либо хотелки урезать, либо автопарк расширятьliberty_gg:на все случаи внегородских хотелок
Bear:Всё относительно
Вот мне всегда было интересно, откуда такое мнение. У меня много знакомых кто каждый день ездит на Патриотах и лазит в грязь. Так вот кто ездит только по асфальту меняют только расходникики. А после грязи и жести, ну извините, с дуру можно йух сломать.Bear:Патриотом это будет намного раньше и чаще
Проставки жигулёвские в пружины, почти 5 сантимов в " + ". Ход подвески у неё огромный.Волагрик:отсутствием дорожного просвета