Suzuki jimny

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 voyager » 23.03.2017, 11:59

Всем доброго времени суток! Господа оффроадцы подскажите пожалуйста по миниджипу suzuki jimny(есть тема на форуме для сузуки джимников, но последний раз там писали люди в 2013 году) Хочу брать б/у джимника, годов 2002-2005, чтобы ездить по бездорожью и бед не знать. А то свой логан жалко уж сильно, его продавать буду и джимника брать. Вопросы следующие:

1. Есть три двигателя у данной машинки, бензиновый 1.3, дизельный 1.5 и как у матиза для внутреннего рынка японии меньше 1литра. Интересует 1.3 и 1.5. Я смотрел характеристики двигателей этих, у 1.3 и дизеля 1.5. У 1.3 = 110/4100 крутящий момент, у 1.5 дизеля = 160/2000. Я не профессионал, но я так понял дизель тяговитее, чем бензиновый 1.3, то есть мощнее грубо говоря. Но вроде как дизель у них проблемный, после 200тысяч пробега какие-то вкладыши переворачиваются у них, и другие проблемы, и чтобы их купить нужно по городам поездить. Сразу говорю я не профи и сам за рулем год только. Вот какой брать лучше из этих двигателей? Если брать 1.3 бензиновый, можно ли как-то его улучшить потом, чтобы был мощнее, но при этом ресурс двигателя не упал?

2. Сузуки джимни стоит не дешево, хотя у него все есть для бездорожья, он больше внедорожник чем та же нива. Но вот вопрос, а стоит ли он действительно своих денег или есть что-то подешевле и лучше? Такой же с двумя не разрезными мостами, рамой и компактный?

3. Как у нас по запчастям к этим машинкам, в том же волгограде можно спокойно их купить или придется где-то там заказывать и ждать? Подходят ли запчасти с отечественных автомобилей для джимника?
voyager
Автор темы, Новичок
Сообщения: 2
Машина: Логан

#2 Ximka » 23.03.2017, 12:24

voyager:есть что-то подешевле и лучше? Такой же с двумя не разрезными мостами, рамой и компактный?