#252 Lancelot » 21.06.2013, 00:15
как дамажить в бою...
тут сложно - нужно смотреть реплеи, играть в ротах - чемп и абс, знать карты и технику хорошо, смотреть танковую акдемию (как ездить, выходить из за угла, как играть бортом-гуслей и тд)... ну и думать и смотреть на карту:
обычно в рандоме есть устоявшиеся сценарии боя - тт идут туда то, ст туда то, есть места для арты, есть места для пт и тд. Если все идет по сценарию - то выигрыш-проигрыш зависит от дуэльных качеств команды - в 9случаях из 10 на месте стандартных встреч будет тупо дуэли между отдельными участниками. Согласованного дефа-раша не будет... Соответствеенно - дамаг можно набрать только в таких участвуя в таких дуэлях (не очень - т.к. будешь сам получать) либо крысить дамаг (тож не очень - т.к. можно вообще дамага не набрать) - когда враг сам подставляется, когда хочет отдать в ответку... Соответственно тут просто - надо найти максимально дамажное место - где будешь норм.простреливать без риска получить ответку.
Но бывают нестандартные ситуации - присущи при наличии взводов и просто скилловых игроков... Тут надо думать, как помогать либо противодействовать...
Вот взять карту Мурованка. Стандартный сценарий: Верхний респ - тт идут направо к верхним баракам, пт и пол команды занимают лес и ждут чем кончиться дуэль тт у верхних бараков. Нижний респ - аналогично - тт налево к верхним баракам, вторая половина команды - направо к нижним баракам. Лесники и нижние бараки курят практически до последнего...
А вот в ротных боях и ГК эта карта играется по другому - лес скрывает только до поры до времени. У нижних бараков есть пипка-горка у воды. С нее простреливается весь лес - только засвет. Так вот вся стратегия - взять эту пипку - кто взял тот победил с вероятностью 95%... Я таких зарубов насмотрелся на этой пипке - стенка на стенку - ух...
Так вот в рандоме тоже можно предложить такое нестандартное развитие боя... Если не стоять в лесу а ломиться оттуда на пипку - враги будут в ахтунге... бросят все направления и будут пытаться по одному по двое пипку отбить и будут отгребать... я вам гарантирую - что арта забудет про верхние бараки и про дуэли тт там... Если с нижнего респа играем - то ломимся на пипку мимо нижних бараков. занимаем пипку и ждем подсвета от ст-лт... и гасим гасим лесников... Да, в обоих случаях на подходе к пипке можно отгрести в борт что от бараков что из леса... но пипка того стоит - отдать 300-400хп...
Дальше тупо скилл - как расположить технику, куда крутить стволом, как светить из куста и не стрелять - когда сладкий враг стоит к вам попкой, как стрелять и в кого, как фокусить, как строить лесенку-елочку, ну и тупо пробивать, знать зоны пробития и уязвимые дамажные точки ( я, например, выстрелом из 704 убил тигра2 вчера - тупо прострелил ему в бочину баки - что не снялось от моего снаряда, то догорело)...
Вот тоже пример - британская техника - зарядка дикая 2-4 секунды, пробитие дикое - даже не голдой. но дамаг за выстрел 100-150...
Че делать? как выдать максимальный дамаг? все оч.просто - первым выстрелом гуслим врага. дальше долбим его не отпуская с гусли. Вот пример кв2 с фугасом против черча7 - кв2 выстрелом снимает черчу7 400хп. дальше у кв2 зарядка 20сек. На черче достаточно отгуслить кв2 и все 20сек долбить - зарядка там 2с чем то секунды - итого в кв2 долетит 8-9 выстрелов из черча с дамагом по 100хп - вряд ли кв2 выживет. даже если половина будет не пробитии и выстрелы в гуслю без дамага. Даже с выкачанным 100% ремонтом (ремонт примерно 5сек) и при наличии ремкомплекта (использование ремонта секунды 2) - кв2 никуда не уйдет - черч успевает перезарядиться 1-2 раза и обратно поставить на гуслю и дальше дамажить...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!