Не очень понимаю, откуда растут ноги у таких утверждений, типа машину сварили из двух половинок, агрегаты дилеры подменили... Особенно когда покупают машины именно у официалов и не в трейд-ине у них же.
Иногда на глазах владельцев занимаюсь обслуживанием авто. Ну вот один из примеров - замена жидкости в АКПП с заменой фильтра в поддоне, в рамках очередного ТО. Снимаю поддон, ставлю в сторону, владелец смотрит внутрь и дальше вопль:
- (куча мата) дилеры, лазили в коробку!!!
- С чего вы взяли?
- Видишь красный герметик? И прокладки нет! Значит лазили. А я-то думаю - чего они мне тогда машину так долго не отдавали... Надо посмотреть - моя ли там коробка стоит...
Ну и так далее.
Прикол в том, что заводской герметик - розовый, и там именно такой и был. И коробка из той серии, когда от прокладки отказались. Пришлось тратить время на объяснение. Но зачем разбираться в нюансах цветовосприятия?
Сейчас моя стоит в ремонте - разобран полностью салон, заваривал кингстоны. Кузовные панели сварены точками, как обычно, перехлёсты замазаны кузовным герметиком. Любопытных же у нас - сами знаете, но комментарии от них...
Очередной любопытствующий осматривает всю кабину изнутри, типа как она собрана на заводе:
- Чёт кабина какая-то левая...
- Почему?
- А вот смотри: сварка от полуавтомата, замазка как-то криво положена, а тут её вообще нет...
Ага!
Приехали!
Для непосвящённых:
Полуавтоматом на конвейере прихватывают панели первичными точками при сборке, делает это человек, сборщик. Потом уже сварочный автомат клепает очередями.
Клей герметик наносят вручную. Некоторые конвееры оснащены автоматами нанесения кузовных швов, но на контроле всё равно стоит человек и руками домазывает швы.
Часть панелей не замазывается - внутренние коробчатые элементы не требуется мазать.