Люстры(варианты инсталяций)

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#121 Radist77 » 10.09.2013, 08:06

МаКс79:
я бы тогда сменил оптику квадратную на 70 модули под Н9 и туда ксенон встает очень просто.
дорабатывать данную оптику не очень правильно.
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#122 МАБУТА » 10.09.2013, 08:21

Radist77:
МаКс79:
я бы тогда сменил оптику квадратную на 70 модули под Н9 и туда ксенон встает очень просто.
дорабатывать данную оптику не очень правильно.
я такую переделал на ксенон нормально доволен :-) в итоге на люстре стоит два светодиодных на 27ватт и две хелы переделаны с лампами 4300 в и светят лучше чем светодиодные :-)
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#123 KVV » 25.09.2013, 08:11

Хочу поделиться своим вариантом люстры с радио-управлением http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vladimirvk/ - несколько ссылок с основной страницы надо тыкнуть. Есть видео работы в БЖ.
Главная фишка - никакого колхоза в салоне, простота установки, минимум проводов и возможность управлять люстрой вне салона (штурману при корректировке движения, либо просто при установке палатки).

Сейчас трудовым коллективом готовим блоки к серийному выпуску. Серийные блоки будут отличаться в лучшую сторону от прототипа что стоит у меня. Для первых образцов понадобится 3-5 активных человек, которым бесплатно будут поставлены радиоблоки для тестирования. В дальнейшем можно будет организовать поставку блоков по оптовым ценам для клуба. Цены будут 6000-10000р в за комплект(пульт+силовой блок) в зависимости от количества и итогового качества исполнения. Пульты и блоки будут продаваться отдельно, к одному силовому блоку можно будет привязать несколько пультов.

Если есть пожелания каких-то доработок или доп.функций - пишите, мы рассмотрим и постараемся реализовать.
Nissan Patrol Y61 4.5MT DRIVE2
KVV M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 42
Машина: Nissan Patrol Y61 4.5MT, 35"МТ/33"М+S, OME 2.5"

#124 Feanor » 25.09.2013, 09:30

KVV:Хочу поделиться своим вариантом люстры с радио-управлением http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vladimirvk/ - несколько ссылок с основной страницы надо тыкнуть. Есть видео работы в БЖ.
Главная фишка - никакого колхоза в салоне, простота установки, минимум проводов и возможность управлять люстрой вне салона (штурману при корректировке движения, либо просто при установке палатки).

Сейчас трудовым коллективом готовим блоки к серийному выпуску. Серийные блоки будут отличаться в лучшую сторону от прототипа что стоит у меня. Для первых образцов понадобится 3-5 активных человек, которым бесплатно будут поставлены радиоблоки для тестирования. В дальнейшем можно будет организовать поставку блоков по оптовым ценам для клуба. Цены будут 6000-10000р в за комплект(пульт+силовой блок) в зависимости от количества и итогового качества исполнения. Пульты и блоки будут продаваться отдельно, к одному силовому блоку можно будет привязать несколько пультов.

Если есть пожелания каких-то доработок или доп.функций - пишите, мы рассмотрим и постараемся реализовать.

Интересно.
Я бы попробывал.

Пожелания:
"Красную" кнопку на пульте "выключение всего включенного"
Механический переключатель на пульте "блокировка кнопок" для защиты от нажатия "зелеными человечками" в кармане.
В комплекте должно быть 2-3 пульта.
Возможность изготовления салонного блока для встройки в панель приборов.

Под какую мощность каждой линии рассчитан силовой блок?

Ну и в живую бы это все посмотреть )


ЗЫ: Возможно ли на пульт добавить еще пару каналов, которые будут работать со вторым блоком?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#125 KVV » 25.09.2013, 10:33

Feanor:"Красную" кнопку на пульте "выключение всего включенного"
для этого ставится кнопка в салоне намертво вырубающая питание радиоблока. Хотя идея интересная - рассмотрим.
Feanor:Механический переключатель на пульте "блокировка кнопок" для защиты от нажатия "зелеными человечками" в кармане.
это будет полюбому.
Feanor:В комплекте должно быть 2-3 пульта.
к сожалению это дорого :-D Но никто не будет мешать докупить нужное количество пультов. 95% народу ставят люстру для понта и включают её раз в год вечером на даче, поэтому переплачивать за лишние пульты тыщ 5 рублей им не захочется.
Feanor:Возможность изготовления салонного блока для встройки в панель приборов.
Думали над этим. Но пока рано. Будет возможно только после получения положительной прибыли от устройства.
Под какую мощность каждой линии рассчитан силовой блок?
5 каналов управления 4 по 10А(каждый на 2 лампы 55Вт) и 1 на 20А(под 4 лампы 55Вт фронтального света). Суммарно блок допускает нагрузку по входу 35А(ограничено программно, чтоб юзер не спалил генератор на машине).
Feanor:Ну и в живую бы это все посмотреть )
Не вопрос, обращайтесь. Прототип стоит у меня на машине и работает уже 3 месяца ;-)
Feanor:ЗЫ: Возможно ли на пульт добавить еще пару каналов, которые будут работать со вторым блоком?
возможно всё))) главное определить зачем)) Любая реализация дополнительного функционала - это + к стоимости.
Nissan Patrol Y61 4.5MT DRIVE2
KVV M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 42
Машина: Nissan Patrol Y61 4.5MT, 35"МТ/33"М+S, OME 2.5"

#126 Feanor » 25.09.2013, 11:14

KVV:для этого ставится кнопка в салоне намертво вырубающая питание радиоблока. Хотя идея интересная - рассмотрим.

Вырубание питания это кнопка безопасности, она нужна для полного обесточивания доп.системы.
А я имею ввиду просто отключения включенных "сторон".
Грубый пример: лес, ночь, копошились у машины включали 1перед, 1бок и зад. Пошли на помощь головной машины в колонне, надо выключить. Нажали одну кнопку и ушли.

Кстати, блок не "забудет" пред установки без питания и как долго?

ЗЫ: Какой радиус действия пульта?

KVV:это будет полюбому.

Замечательно

KVV:к сожалению это дорого Но никто не будет мешать докупить нужное количество пультов. 95% народу ставят люстру для понта и включают её раз в год вечером на даче, поэтому переплачивать за лишние пульты тыщ 5 рублей им не захочется.

Почему получаются такие дорогие пульты?

KVV:Думали над этим. Но пока рано. Будет возможно только после получения положительной прибыли от устройства.

Ну разница с пультом будет только в размерах передней крышки пульта и наличии в ней дополнительных 4 дырок крепления.

KVV:5 каналов управления 4 по 10А и 1 на 20А(под 4 лампы 55Вт фронтального света). Суммарно блок допускает нагрузку по входу 35А(ограничено программно, чтоб юзер не спалил генератор на машине).

Ясно, просто у меня светодиодные фонарики и борта и корма еще не куплены, на будущее узнаю.

KVV:Не вопрос, обращайтесь. Прототип стоит у меня на машине и работает уже 3 месяца

Мимо Динамо случайно путь не пролегает?
Или на еженедельной встрече по четвергам в крылатском не планируешь появится?

KVV:возможно всё))) главное определить зачем)) Любая реализация дополнительного функционала - это + к стоимости.

Заказать второй "малый" блок и что бы на одном пульте было управление лебедкой.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#127 KVV » 25.09.2013, 11:50

Feanor:Кстати, блок не "забудет" пред установки без питания и как долго?
не забудет, все настройки на внутренней флэшке хранятся.

Feanor:ЗЫ: Какой радиус действия пульта?
до 300м

Feanor:Почему получаются такие дорогие пульты?
Не то чтоб они дорогие. Всё относительно и зависит от количества и качества. Сама электроника копеечная, дорогой - корпус. А чтоб он был совсем дешёвый надо 1000+ штук выпустить. Ну степень IP влияет сильно.

Feanor:Ну разница с пультом будет только в размерах передней крышки пульта и наличии в ней дополнительных 4 дырок крепления.
Как сделать - это понятно. Вопрос в том, что это должны потом купить. Думаю если комплект будет стоить 25т.р. - это будет уже не очень выгодное предложение. А для того чтоб было выгодно нужно выпустить серию устройств оптом от 100-200 штук. Мы этого не можем себе позволить пока, поэтому первые комплекты - это пульт+силовой блок. Дальше - больше.

Feanor:Ясно, просто у меня светодиодные фонарики и борта и корма еще не куплены, на будущее узнаю.
светодиод и ксенон жрут меньше чем галогенки при той же световой мощности. Обычно 35Вт вместо 55.
Nissan Patrol Y61 4.5MT DRIVE2
KVV M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 42
Машина: Nissan Patrol Y61 4.5MT, 35"МТ/33"М+S, OME 2.5"

#128 KVV » 25.09.2013, 11:53

Feanor:Мимо Динамо случайно путь не пролегает?
Работаю на м.Аэропорт, Авиационный пер..
Про клубные встречи, точно не скажу - планировать надо.
Nissan Patrol Y61 4.5MT DRIVE2
KVV M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 42
Машина: Nissan Patrol Y61 4.5MT, 35"МТ/33"М+S, OME 2.5"

#129 Feanor » 25.09.2013, 12:04

KVV:
Feanor:Мимо Динамо случайно путь не пролегает?
Работаю на м.Аэропорт, Авиационный пер..
Про клубные встречи, точно не скажу - планировать надо.

Я на Ходынском поле, так что соседи )
На работу на машине ездишь? В любой будний день можно подъехать глянуть?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#130 KVV » 25.09.2013, 12:10

Feanor:Я на Ходынском поле, так что соседи )
На работу на машине ездишь? В любой будний день можно подъехать глянуть?
в личку ответил.
Nissan Patrol Y61 4.5MT DRIVE2
KVV M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 42
Машина: Nissan Patrol Y61 4.5MT, 35"МТ/33"М+S, OME 2.5"

#131 Олег_23 » 06.03.2015, 09:12

Вот и у меня дошли руки до доп. света. пришла моя комбинированная балка и рабочий свет! На неделе должны привезти багажник и поеду ставить к Косте. Кто подскажет где можно приобрести влагозащищенные разъемы проверенные на случай снятия багажника.
Изображение
Изображение
Изображение
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#132 Feanor » 06.03.2015, 11:22

Если врезной разъём в крышу, то я взял себе силовой разъём итальянский (типа) в фирме мореман.
Если на каждую лампу, то в 12V.ru разъёмы нормальные, у меня знакомый на них делает себе люстру.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#133 Олег_23 » 06.03.2015, 11:28

Feanor:Если врезной разъём в крышу, то я взял себе силовой разъём итальянский (типа) в фирме мореман.
Да он самый, который будет общий. Млин, как я сам не допетрил взять лодочный :roll:
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#134 Шустрый » 06.03.2015, 19:59

Олег, чо за балка? Сколько стоит?
И вообще, давай подробно про все фары.
Как называется, ватность, сколько стоит и где брал...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#135 Олег_23 » 06.03.2015, 20:37

Ща все ходы записаны.
Светодиодная балка комбинированная ближний/дальний-1шт
. Мощность: 120W
. Диапазон напряжения: 10-30V DC
. Водонепроницаемость: IP 67
. 40 светодиодов 3w увеличенной яркости
. Варианты цвета: Черный и Белый
. Цветовая температура: 6000K
. Материал корпуса: Прессованный алюминий под высоким давлением
Цена 6975 рупей

Плоские рабочий свет-4шт
ФАРА СВЕТОДИОДНАЯ 6LED ПРЯМОУГОЛЬНАЯ DA1012-18W 6’’.
. Мощность: 18W
. 6 светодиодов Epistar 3w
. Варианты цвета: Черный и Белый
. Диапазон напряжения: 9-32V DC
. Водонепроницаемость: IP 67
. Цветовая температура: 6000K
. Материал корпуса: Прессованный алюминий под высоким давлением
Цена 3588 рупей за все

Квадратные рабочий свет 2 шт
\Мощность: 27W
. 9 светодиодов Epistar 3w
. Варианты цвета: Черный
. LA - корпус из тонкого алюминия
. Диапазон напряжения: 9-32V DC
. Водонепроницаемость: IP 67
. Цветовая температура: 6000K
. Материал корпуса: Прессованный алюминий под высоким давлением
Цена 1862 рупей за все

ИТОГО 12500 грубо говоря
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#136 falcon4x5 » 06.03.2015, 21:01

Олег, а в люминах сколько?
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#137 falcon4x5 » 06.03.2015, 21:10

Один маленький совет.
Вскрой балку и посмотри как изнутри заделаны торцы. Если увидишь термоклей, срежь излишки и пройдись по швам герметиком изнутри
У меня балка на 10 ватных светодиодах....потекла через год
Умерло 50% светодиодов
Сейчас ее переделываю и чтобы водовсасывателем не работала ставлю вент трубку
Со стороны стекла прокладку можно посадить на прозрачный силикон

Что самое интересное, заболела только балка. Фары которые у меня постоянно купаются той же фирмы (2*10 ватт) в идеале....

Всё одного производителя - noname чайнатаун
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#138 Олег_23 » 06.03.2015, 21:58

falcon4x5:Олег, а в люминах сколько?
А черт его знает :?
За советы спасибо :good: разберу посмотрю
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#139 falcon4x5 » 06.03.2015, 22:29

Когда свой свет выбирал, я ориентировался не на потребляемую мощность - это вторично, а на люмины, световое давление и спектр
Именно поэтому выбрал кришные светодиоды
Сейчас встраиваю матрицы вместо сгоревших светодиодов
Отдача балки была 8000 Lm. После модернизации должна увеличится примерно до 45000 Lm
Свет одной ксеноновой лампы 1800 -2000 Lm - это для сравнения
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#140 Олег_23 » 06.03.2015, 23:17

falcon4x5:Отдача балки была 8000 Lm. После модернизации должна увеличится примерно до 45000 Lm
Свет одной ксеноновой лампы 1800 -2000 Lm - это для сравнения
:shock: :shock: :shock: А зачем столько, а понял едем дорога кончилась включил люстру и просто выжег просеку
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

Пред.След.

Вернуться в Автоэлектроника