я бы тогда сменил оптику квадратную на 70 модули под Н9 и туда ксенон встает очень просто.МаКс79:
дорабатывать данную оптику не очень правильно.
Список разделов › Технический раздел › Автоэлектроника
я бы тогда сменил оптику квадратную на 70 модули под Н9 и туда ксенон встает очень просто.МаКс79:
я такую переделал на ксенон нормально доволен в итоге на люстре стоит два светодиодных на 27ватт и две хелы переделаны с лампами 4300 в и светят лучше чем светодиодныеRadist77:я бы тогда сменил оптику квадратную на 70 модули под Н9 и туда ксенон встает очень просто.МаКс79:
дорабатывать данную оптику не очень правильно.
KVV:Хочу поделиться своим вариантом люстры с радио-управлением http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vladimirvk/ - несколько ссылок с основной страницы надо тыкнуть. Есть видео работы в БЖ.
Главная фишка - никакого колхоза в салоне, простота установки, минимум проводов и возможность управлять люстрой вне салона (штурману при корректировке движения, либо просто при установке палатки).
Сейчас трудовым коллективом готовим блоки к серийному выпуску. Серийные блоки будут отличаться в лучшую сторону от прототипа что стоит у меня. Для первых образцов понадобится 3-5 активных человек, которым бесплатно будут поставлены радиоблоки для тестирования. В дальнейшем можно будет организовать поставку блоков по оптовым ценам для клуба. Цены будут 6000-10000р в за комплект(пульт+силовой блок) в зависимости от количества и итогового качества исполнения. Пульты и блоки будут продаваться отдельно, к одному силовому блоку можно будет привязать несколько пультов.
Если есть пожелания каких-то доработок или доп.функций - пишите, мы рассмотрим и постараемся реализовать.
для этого ставится кнопка в салоне намертво вырубающая питание радиоблока. Хотя идея интересная - рассмотрим.Feanor:"Красную" кнопку на пульте "выключение всего включенного"
это будет полюбому.Feanor:Механический переключатель на пульте "блокировка кнопок" для защиты от нажатия "зелеными человечками" в кармане.
к сожалению это дорого Но никто не будет мешать докупить нужное количество пультов. 95% народу ставят люстру для понта и включают её раз в год вечером на даче, поэтому переплачивать за лишние пульты тыщ 5 рублей им не захочется.Feanor:В комплекте должно быть 2-3 пульта.
Думали над этим. Но пока рано. Будет возможно только после получения положительной прибыли от устройства.Feanor:Возможность изготовления салонного блока для встройки в панель приборов.
5 каналов управления 4 по 10А(каждый на 2 лампы 55Вт) и 1 на 20А(под 4 лампы 55Вт фронтального света). Суммарно блок допускает нагрузку по входу 35А(ограничено программно, чтоб юзер не спалил генератор на машине).Под какую мощность каждой линии рассчитан силовой блок?
Не вопрос, обращайтесь. Прототип стоит у меня на машине и работает уже 3 месяцаFeanor:Ну и в живую бы это все посмотреть )
возможно всё))) главное определить зачем)) Любая реализация дополнительного функционала - это + к стоимости.Feanor:ЗЫ: Возможно ли на пульт добавить еще пару каналов, которые будут работать со вторым блоком?
KVV:для этого ставится кнопка в салоне намертво вырубающая питание радиоблока. Хотя идея интересная - рассмотрим.
KVV:это будет полюбому.
KVV:к сожалению это дорого Но никто не будет мешать докупить нужное количество пультов. 95% народу ставят люстру для понта и включают её раз в год вечером на даче, поэтому переплачивать за лишние пульты тыщ 5 рублей им не захочется.
KVV:Думали над этим. Но пока рано. Будет возможно только после получения положительной прибыли от устройства.
KVV:5 каналов управления 4 по 10А и 1 на 20А(под 4 лампы 55Вт фронтального света). Суммарно блок допускает нагрузку по входу 35А(ограничено программно, чтоб юзер не спалил генератор на машине).
KVV:Не вопрос, обращайтесь. Прототип стоит у меня на машине и работает уже 3 месяца
KVV:возможно всё))) главное определить зачем)) Любая реализация дополнительного функционала - это + к стоимости.
не забудет, все настройки на внутренней флэшке хранятся.Feanor:Кстати, блок не "забудет" пред установки без питания и как долго?
до 300мFeanor:ЗЫ: Какой радиус действия пульта?
Не то чтоб они дорогие. Всё относительно и зависит от количества и качества. Сама электроника копеечная, дорогой - корпус. А чтоб он был совсем дешёвый надо 1000+ штук выпустить. Ну степень IP влияет сильно.Feanor:Почему получаются такие дорогие пульты?
Как сделать - это понятно. Вопрос в том, что это должны потом купить. Думаю если комплект будет стоить 25т.р. - это будет уже не очень выгодное предложение. А для того чтоб было выгодно нужно выпустить серию устройств оптом от 100-200 штук. Мы этого не можем себе позволить пока, поэтому первые комплекты - это пульт+силовой блок. Дальше - больше.Feanor:Ну разница с пультом будет только в размерах передней крышки пульта и наличии в ней дополнительных 4 дырок крепления.
светодиод и ксенон жрут меньше чем галогенки при той же световой мощности. Обычно 35Вт вместо 55.Feanor:Ясно, просто у меня светодиодные фонарики и борта и корма еще не куплены, на будущее узнаю.
KVV:Работаю на м.Аэропорт, Авиационный пер..Feanor:Мимо Динамо случайно путь не пролегает?
Про клубные встречи, точно не скажу - планировать надо.
Да он самый, который будет общий. Млин, как я сам не допетрил взять лодочныйFeanor:Если врезной разъём в крышу, то я взял себе силовой разъём итальянский (типа) в фирме мореман.
А черт его знаетfalcon4x5:Олег, а в люминах сколько?
А зачем столько, а понял едем дорога кончилась включил люстру и просто выжег просекуfalcon4x5:Отдача балки была 8000 Lm. После модернизации должна увеличится примерно до 45000 Lm
Свет одной ксеноновой лампы 1800 -2000 Lm - это для сравнения