Штатные аккумуляторы + лебедушка

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#1 rodogast » 06.11.2012, 15:13

Доброго дня, комрады! Выдержат ли штатные аккумуляторы (не менявшиеся с 2008 года) работу лебедки? Надо чтобы протянули до лета, там будут гелиевые. Жестких каках на период зимы не планируется (зимние колесики 30.8").
rodogast
Автор темы, Новичок
Сообщения: 23
Машина: Mitsubishi Pajero Sport New. 3.2 DiD

#2 Demon13 » 06.11.2012, 15:17

Если проблем с запуском нет, то почему бы им не протянуть до лета.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3078

#3 зЕВС » 06.11.2012, 15:59

Выживут)))), главное сразу после лебежения не глуши, погоняй чуток для уверенности.
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 929-609-62-67 Владимир
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 5309
Машина: Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза.
Тел.: 929-609-62-67 Владимир

#4 rodogast » 06.11.2012, 16:11

Спасибо за ответы! Аккумы слабенькие уже. Реанимировал их прошлой зимой после полной разрядки. Надеюсь на зиму хватит, а в какахах машину стараюсь вообще не глушить, исключение - сильная жара.
rodogast
Автор темы, Новичок
Сообщения: 23
Машина: Mitsubishi Pajero Sport New. 3.2 DiD

#5 Malesalit » 06.11.2012, 19:54

Думаю, что если их с комы вытаскивал, то зимой могут и подвести. Я б не стал рисковать.
TLC 80+2, 33 km2, warn 9500.
Malesalit M
Новичок
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Моск. обл. г.Подольск
Сообщения: 31
Машина: TLC 80

#6 Док » 06.11.2012, 23:39

ИМХО не надо гелевые. Они очень чувствительны к зарядному току/напряжению и перезаряду . Легко умирают, если что не так в зарядном.Или ставить в машину спец. зарядную приблуду под них. Лучше обычные менять раз в три года, по деньгам одно и то-же, зато просто надёжно и никакого головняка. Мода на гелевые акб прошла. Джиперы возвратились к обычным .
Если два АКБ стоят параллельно, то их менять парой, ставить только одинаковые и желательно проверить в магазе. В хороших магазинах спец. тестер есть, не нагруз. вилка, а такой, что выдаёт распечатку параметров. Выбрать пару с близкими параметрами.
Я тут покупал , там проверили и выбрали приборчиком одинаковую пару:
http://www.layert.ru/site/
Док
Немного комментю
Сообщения: 330
Машина: ТЛК105

#7 rodogast » 07.11.2012, 14:57

Спасибо за ответы! :drinks:

Я их поменяю при замене масла, они слабенькие совсем. Просто завтра ставлю машину на постройку бампера с лебедой, так что пока на мели))

Док, спасибо за совет!
rodogast
Автор темы, Новичок
Сообщения: 23
Машина: Mitsubishi Pajero Sport New. 3.2 DiD


Вернуться в Автоэлектроника

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость