Светодиодные фары и Hella

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#201 димыч » 16.12.2013, 23:36

G-class:Фотки, фотками, а какие Очучения?
Очучения как будто нае.. ли,но непонятно где именно ;-)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#202 G-class » 17.12.2013, 00:15

Да.......Димыч. И трудно жить с таким очучением?
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#203 Coder » 17.12.2013, 00:35

димыч:Очучения как будто нае.. ли,но непонятно где именно
Это очучение называется паранойя :hahaha:
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#204 Al_Samaka » 19.12.2013, 12:02

Дальний свет с ведущим числом 17,5 светит широко и далеко, но все же хуже, чем дальний свет с ведущим числом 37,5. Поэтому для длинных прямых участков идеальным является дальний свет с ведущим числом 37,5, в то время как для извилистых дорог (прежде всего, в горной местности) больше подойдет дальний свет с ведущим числом 17,5.

Взято отсюда: http://www.xenon61.ru/glossary/glossary_28.html

Тут все верно написано? Т.е., для наилучшего показателя, нужно на бампер поставить две 37,5 и по центру между ними одну 17,5, так?
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#205 flubber » 19.12.2013, 19:02

Al_Samaka:Тут все верно написано? Т.е., для наилучшего показателя, нужно на бампер поставить две 37,5 и по центру между ними одну 17,5, так?
Хм.. а мне после прочтения подумалось, что по бокам 17,5, а в центре 37,5. В голове нарисовался равнобедренный треугольник света с широким основанием и длинной высотой.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#206 p77 » 19.12.2013, 21:28

G-class:Фотки, фотками, а какие Очучения?
ощущения неожиданные.
я все читал про ровную заливку светом и собственно ее и получил.
и когда едешь по лесу, то видно все очень хорошо.
нет контрастных теней, нет пересвеченых и недосвеченых областей.
даже тень от гуся получается размытая и не мешает.
но когда выезжаешь на открытое (и плоское) пространство, то верхнего света не особенно много.
в основном потому, что 70% светового потока уходит вверх на подсветку неба.
это хорошо при езде по месности с рельефом (по холмам и серпантинам) или для подсветки деревьев или искуственных конструкций.
метрах на 70 свет довольно сильно слабеет.
и я наверное понял что такое рабочий свет.
это не для свечения вдаль, а для освещения в непосредственной близости.
для подсветки вперед нужны фонари с узкими лучами.
но я наверное обойдусь без них, все что я хотел я получил.
и еще. я прочитал, что в момент пуска каждый из 35 ватных блоков потребляет по 9 ампер, а потом выходят на 3 ампера.
это я к тому, что 4 фонаря в момент пуска сожгли 15 амперный предохранитель, но 20 ампер пока держит.
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#207 Al_Samaka » 26.12.2013, 13:22

Андрей G-Class, прокомментируй пожалуйста следующее:

Дальний свет с ведущим числом 17,5 светит широко и далеко, но все же хуже, чем дальний свет с ведущим числом 37,5. Поэтому для длинных прямых участков идеальным является дальний свет с ведущим числом 37,5, в то время как для извилистых дорог (прежде всего, в горной местности) больше подойдет дальний свет с ведущим числом 17,5.

Взято отсюда: http://www.xenon61.ru/glossary/glossary_28.html

Тут все верно написано? Т.е., для наилучшего показателя, нужно на бампер поставить две 37,5 и по центру между ними одну 17,5, так?
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#208 G-class » 26.12.2013, 15:10

1 Ref = 4 Люкса, т.е. чем уже луч тем он ярче и дальше.
Но выбирать фары стоит по светораспределению а не по Ref.

вот см. 4 варианта

1. ref 37,5
2. ref 17,5
3. Широкий
4. Прожектор

http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com ... t&view=article&id=86&Itemid=76
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com ... t&view=article&id=90&Itemid=76
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com ... &view=article&id=202&Itemid=76
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com ... t&view=article&id=87&Itemid=76
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#209 AlexNika » 08.01.2014, 20:03

Андрей привет,

если не трудно сделай анализ-сравнение:
1. ARB Intensity LED Driving Lights
2. Luminator LED Дальний свет Ref.40,0 (FF,Led)
3. Rigid Industries Q4 - Hyrbrid - дальний свет

Речь именно о выборе дальнего света на бампер.
Я читал твой выбор, что наиболее правильный свет, по твоему мнению, на бампер это Luminator Xenon.
Но все же, как обычно, непредвзято, просвети :) пожалуйста.
AlexNika M
Новичок
Сообщения: 26
Машина: Nissan patrol W260

#210 G-class » 08.01.2014, 23:33

Ответ читать в стиле Галыгина. “Пакет какой? Пакет сука плоский”

Все просто!
У всех кроме Hella нет оптики, а это что?
Правильно пересвет под носом!
А пересвет под носом, дает, что?
Правильно сужение зрачка!
А сужение зрачка зачем?
А затем как это защитная реакция глаза на переизбыток фонового освещения, т.е. реакция на тот свет, который рядом.
А нам нужен вроде дальний?
Так вот в даль мы нихрена не увидим, т.к. глаз, а точнее зрачок не пропустит на сетчатку тот свет что вдали и мы его попросту не увидим.
А почему? А потому как он сука закрыт!
Забегая в темный подъезд в солнечный летний день мы видим, что?
Правильно ничего!
А почему?
Да все потому же, что я сказал Вы-ше…!

И так повторим вопрос А какой свет нам нужен чтобы светился или освещал?
Да диоды от хеллы это круто, а нужно ли? Если есть галоген и ксенон.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#211 G-class » 08.01.2014, 23:36

И еще раз так сказать с цифрами. ARB сами же приводят диаграмму освещенности в люксах
Изображение
см внимательно!!
на 10 метрах 2250 lx, а на 150 т.е. куда галоген светит элементарно, т.е. в 225 раз меньше!!!!
Уважаемые господа, мастурбирующие на китайские диоды, вы прочитайте эти цифры!!! Лучше несколько раз.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#212 G-class » 08.01.2014, 23:43

Вот еще.

Я просто ох.....у как разводят лохов.
Данные с сайта риджет
Дальность луча (м) 824 метра и на диаграмме указано, что там 0,25 люкса. Для справки человек на расстоянии вытянутой руки при 1 люксе с трудом читает газетный лист. Приэтом 1 люкс у них на 300-х метрах.
Нахрен вам знать температуру на луне?
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#213 Папа Вжик » 08.01.2014, 23:59

вот умеешь ты всё научным языком объяснить, чтоб простым людям понятно было :hi_hi_hi: :bra_vo: :good:
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 562
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

#214 Coder » 09.01.2014, 00:08

Точно. Побольше бы подобного ликбеза.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#215 G-class » 09.01.2014, 00:14

Да я задолбылся говорить очевидные вещи....
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#216 Coder » 09.01.2014, 00:19

А один раз все распиши, а потом тыкай сюда ссылкой.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#217 Максимыч » 09.01.2014, 00:21

а я всегда говорил - зачем мне супердальний свет, если я дальше чем метров на 100 не вижу из-за зрения :-D
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#218 G-class » 09.01.2014, 00:37

К вопросу о плохом дальнем
Посчитайте дальность луча + скорость машины (м/c) + реакцию

http://www.youtube.com/watch?v=tpeJllmTJZw
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#219 Lancelot » 09.01.2014, 22:11

G-class:К вопросу о плохом дальнем
Посчитайте дальность луча + скорость машины (м/c) + реакцию

http://www.youtube.com/watch?v=tpeJllmTJZw
мдамс, коров заметно отчетливо только на окончании 7 секунды (вначеле 7й секунды видно тока пятно от голов) видео, а столкновение в середине 8секунды... ну реакция у норм.человека 0.2 сек, ну срабатывание тормозной системы еще 0.5секунды... не, шансов не было - дтп на полной скорости - сколько ехал чел, на такой и свалил му-му...

пс. Поддержу Ж!!! Я, двигаясь 90-100км/ч, ксеноновыми люминаторами трижды высвечивал оленей/лосей ночью на дороге перед собой метров за 300-400. Дважды успевал спокойно и плавно оттормозиться и встать, не доезжая метров 50-100, спокойно наблюдая из далека, как эти жЫвотные спокойно стадом переходят дорогу, и один раз тоже спокойно оттормозился, но олени/лоси испугались чтоле и завернули обратно, переходить не стали, и я проехал то место на скорости 10-20км/ч, не останавливаясь...
имхо люминаторы себя быстро окупают, если ездить в темное время суток...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#220 димыч » 09.01.2014, 22:15

Guarda:Я, двигаясь 90-100км/ч, ксеноновыми люминаторами ...
В Волгограде на красный свет... :hi_hi_hi:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

Пред.След.

Вернуться в Автоэлектроника