Светодиодные фары и Hella

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#161 МАБУТА » 22.10.2013, 20:12

G-class, http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop. ... ption=com_virtuemart&Itemid=64 а в эти можно :?
и чем блок ксенона третьего от пятого поколения отличается?
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#162 G-class » 22.10.2013, 22:06

Да....
Вам нужен только 3й....т.к. 4й и 5й открыт и для монтажа в фару.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#163 МАБУТА » 23.10.2013, 10:57

G-class:Да....
Вам нужен только 3й....т.к. 4й и 5й открыт и для монтажа в фару.
:ya_hoo_oo: только надо пережить день рождение жены и дочери и буду формировать заказ :-)
думаю на бампер в танковые под ксенон http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop. ... ption=com_virtuemart&Itemid=64 войдут?или есть вариант другой?
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#164 Шустрый » 23.10.2013, 11:54

Андрей, проконсультируй.
На перед себе ставлю:
Ultra Beam FF Long Range, навес, Н3, АМР - 2 шт. (по центру).
Ultra Beam Ground illumination, галоген (FF, H9) - 2 шт. (диагонали).
Хочу получить от Лонгов хорошее освещение на дальней дистанции.
А Граунды обеспечат равномерную заливку перед машиной и по углам.
Получится?
Изображение
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#165 G-class » 24.10.2013, 02:32

Шустрый:Андрей, проконсультируй.
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com ... t&view=article&id=55&Itemid=75
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#166 escud » 25.10.2013, 15:19

Жклас как обычно, в своем репертуаре?
Важный.... :-D
Человек просто спрашивает: Получится? И в ответ ссылка на собственное творение... Разве нельзя просто, по-человечески, ответить?
Вашу контору слегка полили материалом для свечей здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8853&page=67
Но судя по стилю общения это не приводит к положительным сдвигам...
Ну скажите, господин Ж, почему производители грузовиков не прислушиваются к Вашему мнению, выраженному как аксиома, о том, что на крыше дальний это зло? Отодвигается граница освещенной зоны? А штатный дальний Вы куда дели в своей версии? Он легко и непринужденно с запасом компенсирует недостаток освещения от доп. фар перед машиной. Подъем дальнего с полуметра на 2,5 метра отодвигает ближнюю границу на 50-80 метров, без ущерба для зоны за пределами дальности штатного света. Ссылка на Ваше объяснение на Вашем же сайте не нужна, этот перл я уже читал.
escud
Новичок
Сообщения: 4
Машина: TLC-78

#167 G-class » 25.10.2013, 15:56

2 escud
Мой стиль общения….сформирован похуизмом большинства слушателей, и подобным скепсисом….
…..Человек просто спрашивает: Получится?
Этот человек общался со мной лично, раз 200 и я считаю, если данная информация голосом не доходит, то печатное слово будет лучше.

Про приведенную ссылку…..объективности там 50 на 50. Виновные наказаны….

Твой стиль общения тоже не вызывает положительных эмоций….

…..Ну скажите, господин Ж, почему производители грузовиков не прислушиваются к Вашему мнению.
Прислушиваются и исправляют свои ошибки. И при моем непосредственном участии построено уже столько МАШИН!!!, а не люстр…хотя их тоже достаточно.
Ximka » 25.10.2013, 17:04 Предупреждение на 1 дней
Мат
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#168 димыч » 25.10.2013, 16:49

А давайте срацца! :ya_hoo_oo:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#169 G-class » 25.10.2013, 19:00

Давай пнх
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#170 димыч » 25.10.2013, 19:56

G-class:Давай пнх
Я чёт не понял,Андрей."ПНХ" это кагбэ билет в эротический пеший тур.С какой такой радости ты меня туда пытаешься отправить?Ты уж будь добр(или бобр),объяснись.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#171 G-class » 25.10.2013, 19:58

Нет, пАнаехали :)
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#172 димыч » 25.10.2013, 20:31

Давай пАнаехали?Так что ли?Это новый мем,типа "давай до свидания"?
Айяйяй,Андрей Николаевич :ni_zia: Как Вам не стыдно.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#173 G-class » 25.10.2013, 21:07

А то иш правдорубов сколько с одним сообщением.....
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#174 escud » 26.10.2013, 14:17

В основном читаю..., делаю выводы...
Когда хочется что-то сказать, то говорю.
Просто не понимаю, почему кто-то возомнил себя эдаким мессией в мире автомобильной светотехники?
По-поводу производителей: Они может и прислушиваются, но как-то водители грузовиков не убирают с крыши фары дальнего света.
Господин Ж, Вы бы проехали на грузовике сами, за рулем, с фарами дальнего внизу, по нашим дорогам, и сразу бы все поняли. Ваше утверждение, выдаваемая как абсолютная истина, правильно лишь для идеальных дорог. А при наличии неровностей, фары внизу вызывают лишь то пляшущее пятно перед машиной, то уходящий в небеса луч. А когда они на крыше этого неприятного эффекта нет. "Наши дороги" - это дороги не только в Хабаровском крае, а в целом по РФ.
escud
Новичок
Сообщения: 4
Машина: TLC-78

#175 Feanor » 26.10.2013, 16:25

escud:В основном читаю..., делаю выводы...
Когда хочется что-то сказать, то говорю.
Просто не понимаю, почему кто-то возомнил себя эдаким мессией в мире автомобильной светотехники?
По-поводу производителей: Они может и прислушиваются, но как-то водители грузовиков не убирают с крыши фары дальнего света.
Господин Ж, Вы бы проехали на грузовике сами, за рулем, с фарами дальнего внизу, по нашим дорогам, и сразу бы все поняли. Ваше утверждение, выдаваемая как абсолютная истина, правильно лишь для идеальных дорог. А при наличии неровностей, фары внизу вызывают лишь то пляшущее пятно перед машиной, то уходящий в небеса луч. А когда они на крыше этого неприятного эффекта нет. "Наши дороги" - это дороги не только в Хабаровском крае, а в целом по РФ.

На сайте хеллы есть интерактивный каталог фар, там можно посмотреть как светят фары хеллы по сравнению без света/ближний/дальний, на асфальте и проселке. И будет сразу все понятно, в том числе и с дальним на крыше )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#176 G-class » 27.10.2013, 00:43

….В основном читаю..., делаю выводы...
Наверное что-то не то вы читаете…
Возможно следует начать изучать ЕЭК ООН, на основе которых готовятся наши ГОСТы и технические регламенты.

…..Когда хочется что-то сказать, то говорю.
Это мы заметили, судя по всему не часто (по кол-ву сообщий тут и на других сайтах)

…..Просто не понимаю, почему кто-то возомнил себя эдаким мессией в мире автомобильной светотехники?
Ну я то точно не скажу почему вы не понимаете….. А насчет возомнил….нет, это просто моя работа… Создавать освещение на различной технике, разных масштабов и назначений. От шагающего экскаватора или трамвая, до спортивной машины.
Так сказать результаты моей деятельности вы видите помногу, раз на дню и даже не задумываетесь о том, что к этому приложил руку – этот ВАЖНЫЙ.

…..По-поводу производителей: Они может и прислушиваются, но как-то водители грузовиков не убирают с крыши фары дальнего света.

Я даже теряюсь от вашей безграмотности…
Производитель грузовика и любой другой машины, прежде всего, руководствуется требованиям по сертификации транспортного средства и местным законодательством.
И он то уж точно те лепит балки из фар на машину, это результат деятельности дилерских и сервисных станций. Продукция позволяющая разместить дополнительную оптику на трак производится всего 3я компаниями в Европе. И больший акцент при размещении фар делается именно на конструкции позволяющей разместить оптику в нижней части авто, и уж поле если этого мало, то на вверх.
К большому сожалению, в наше время все меньше профессионалов их нещадно вытесняют маркетологи, которым нужно только продать ……
Кстати в том самом материале на который вы так рьяно ссылаетесь четко сказано, что установка фар на крышу даст положительный результат, но для правильной реализации нужно больше фар…И если речь идет о том куда поставить две доп фары дальнего света наилучшим будет место на бампере.
….По поводу водителей…
Очень давно вице президент Hella мне сказал, что каждому фермеру не объяснишь как надо…и пошли они все на х… время на них тратить……
Так вот мне по…. Че там у вас и ваших водителей на фурах. Важней, как и с чем эта машина производится…

…..Господин Ж, Вы бы проехали на грузовике сами, за рулем, с фарами дальнего внизу, по нашим дорогам, и сразу бы все поняли. Ваше утверждение, выдаваемая как абсолютная истина, правильно лишь для идеальных дорог. А при наличии неровностей, фары внизу вызывают лишь то пляшущее пятно перед машиной, то уходящий в небеса луч. А когда они на крыше этого неприятного эффекта нет. "Наши дороги" - это дороги не только в Хабаровском крае, а в целом по РФ.
Все это от ваших кривых рук и вечной уверенности я то знаю как правильно!
Зубы тоже сами себе сверлите?

Еще раз для закрепления, мой ОПЫТ, и моя деятельность позволяют мне утверждать все то, что изложено мной ранее.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#177 Шустрый » 28.10.2013, 13:55

G-class:
Шустрый:Андрей, проконсультируй.
http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com ... t&view=article&id=55&Itemid=75
Андрей, я это читал))) И в устном общении с тобой мы обсуждали много чего интересного, кроме схемы которую я сейчас предлагаю на критику.
Поэтому и спросил твое мнение, что хочу попробовать вариант, которого у тебя на сайте нет. Будет ли он работать, так как я хочу?
Сейчас нет денег сразу поставить весь свет по кругу. Поэтому начинаю с фронтального и диагонали.
Фронтальный - лонги, чтобы компенсировать "отсутствие" штатного света в высокой траве/кустах + освещение "высоких" препятствий (ветки деревьев и т.п.)
Граунды на диагонали, что бы обеспечить хорошую заливку перед машиной, по диагоналям и частично компенсировать временное отсутствие бокового света.
Если будет минут 5-10 (большего мне не нужно), давай созвонимся, так будет быстрей, чем тут расписывать.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#178 G-class » 28.10.2013, 17:10

Шустрый:Если будет минут 5-10 (большего мне не нужно), давай созвонимся, так будет быстрей, чем тут расписывать.

Да, давай. 8 903 683-15-55
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#179 p77 » 28.10.2013, 19:14

G-class, есть вопросы по хелле - внезапно понравились Ultra Beam FF Xenon 3, Close Range, навес, Grommet.
написано, что они идут вместе с высоковольтным блоком
вопрос 1 а что еще надо для подключения?
Вопрос 2 высоковольтные провода для ксенона какие-то особенные? в смысле толстые и их не получится скручивать друг с другом, и придется от 6 ламп сверлить дырищу для 6 толстых проводов?
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#180 G-class » 01.11.2013, 20:55

вопрос 1 а что еще надо для подключения?
Коннектор но он врове в комплекте, нужно уточнить.
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop. ... ption=com_virtuemart&Itemid=64
Вопрос 2 высоковольтные провода для ксенона какие-то особенные?
Да. И их не стоит скручивать и удлиннять. Т.е. можно, но не нужно.
...и придется от 6 ламп сверлить дырищу для 6 толстых проводов?
Нет, блоки там, на багажнике...
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

Пред.След.

Вернуться в Автоэлектроника