ТЕСТ LED ФАР

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#21 Цветок » 27.03.2013, 22:30

Ашка:(это Flubber которому лень разлогиниваться)
Леньтяй! :-D
Правило №1: Никогда не расстраивайся по мелким косякам!!!
Правило №2: Все косяки мелкие!!!
Цветок M
Зануда
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Москва, Алтуфьево, Полежаевская, Химки.
Сообщения: 1468
Машина: УАЗ Патриот, Jeep wrangler yj.

#22 Mr.Joker » 27.03.2013, 23:32

готов предоставить около десятка светодиодных разных фар на тест. Самому интересно, но времени на тестирование не хватает. в обмен - только отчет, что и как.
даже согласовал с поставщиком возможность что-нибудь бюджетное разбить за ради науки :wall: .
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#23 Сибиряк » 27.03.2013, 23:46

Mr.Joker:готов предоставить около десятка светодиодных разных фар на тест. Самому интересно, но времени на тестирование не хватает. в обмен - только отчет, что и как.
даже согласовал с поставщиком возможность что-нибудь бюджетное разбить за ради науки :wall: .
Давай! Если фары хорошие, то не разобьются ;-) Только приехал с светового теста, есть видио и фото, с видио засада, проц поплыл и я не могу сделать монтаж, ща под пивасик выложу фото и объясню, что да как
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#24 Mr.Joker » 27.03.2013, 23:51

разбить можно ЛЮБУЮ фару, хоть хорошую, хоть ...но.
меня интересует предел прочности не от удара молотком по лежащей на бетонном полу фаре, а возможные повреждения в реальных условиях эксплуатации - ветки деревьев, встречные камешки и т.п. проверить и на прочность кронштейнов тоже - что быстрее сломается - кронштейн, корпус фары или ветка дерева???
а по тесту - подъезжай, обсудим процесс, получишь фары и..... вперед :drinks:
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#25 Сибиряк » 28.03.2013, 00:18

Mr.Joker, мой тест задумывался как тест приближённый к реальным условиям, я не собираюсь стрелять из ружья по фарам или долбить перфоратором, это не кому не надо, ну если только тем кто любит по стебаться, моя цель не вывести из строя фару, а выявить какая фара как светит, как она будет выживать на наших машинах в тяжёлых условиях и стоит ли платить много или нет ни какой разницы и можно купить самую дешёвую(много-у каждого своё, по этому цены начинаются от 1000 и выше за фару)
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#26 Mr.Joker » 28.03.2013, 00:34

Сибиряк:Mr.Joker, мой тест задумывался как тест приближённый к реальным условиям, я не собираюсь стрелять из ружья по фарам или долбить перфоратором, это не кому не надо, ну если только тем кто любит по стебаться, моя цель не вывести из строя фару, а выявить какая фара как светит, как она будет выживать на наших машинах в тяжёлых условиях и стоит ли платить много или нет ни какой разницы и можно купить самую дешёвую(много-у каждого своё, по этому цены начинаются от 1000 и выше за фару)
дык эта.... :? ведь я того же самого хочу... но у меня часто перед установкой фар спрашивают - "а в лесу не оторвется??? а под дождем не промокнет??? а не запотеет???? а стекло не лопнет????" т.е. те же самые вопросы, что и ты ставил...
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#27 Сибиряк » 28.03.2013, 00:42

И так, сегодня нашёл темень в Москве и провёл тест. Что сразу бросилось в глаза, это ореол жёлтого цвета, а середина голубая, дальность маленькая (для меня) порядка 35-40 метров, напомню фара с узким пучком. На фотографиях видно бугор снега от бампера, до него от машины порядка 20 метров, вот до него видно хорошо, а за ним уже всё идёт на угасания, то яркое пятно перед машиной, о котором все говорят и я в том числе, я бы сказал, что это сплошное яркое пятно, лишь перед самым бампером не так ярко, ибо там свет жёлтого цвета, при включении ближнего света на паджеро 4, освещённость стала шири и дальше, синевы стало меньше, при включении дальнего... LED фары стали приносить пользу ровно столько же, сколько и наклейка на кузове или стекле, то есть свет фары стало не видно вообще!!! Рассматривали два варианта установки: 1)на крыше 2) на бампере. На крыше свет ложился мягко, если можно так сказать, а на бампере, он просто слепил при отражении от снега и дальность при этом не увеличилась. На тэсти фары горели часа полтора, радиатор стал тёпленьким, а стекло оставалось холодным, при опускании фары в сугроб (есть видио) снег на радиаторе не спешил таить.
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#28 Сибиряк » 28.03.2013, 15:26

Если что то не работает, извините, не разу через Ю-туб не работал. И так, видио тест http://youtu.be/fPzJCPHH6Wk
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#29 Сибиряк » 28.03.2013, 21:50

Беру паузу, до понедельника! Надо собрать все фары в кучу, подготовится к тестам (найти место по лучше, по просторней), взять какую то штуку)) /viewtopic.php?f=51&t=2307&start=40 пост№44 Путник писал. Сделать белые макеты, написать алгоритм тестирования фар, это я правда сделаю раньше-завтра, буду рад если внесёти свои предложения, ибо тест этот объективный.
Последний раз редактировалось Сибиряк 31.03.2013, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#30 MURzik71 » 28.03.2013, 22:24

Ну что сказать,молодец!!!Нужное дело.Ещё просьба,когда делаешь тесть обрати внимание какие фары и на сколько дают засветку на капот(если такой эффект конечно присутствует).
963 -77-88-четыре-99 Влад
MURzik71 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 52
Откуда: ВАО,Перово
Сообщения: 2426
Машина: КЕТацкое ведро

#31 Сибиряк » 29.03.2013, 07:12

тест с засветкой капота.... постараюсь, у меня же корзина, а не экспедиционный багажник, подложу что нибудь на крышу и добавлю фото из салона, думаю будет видно хорошо, ибо капот у меня белый)))
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#32 Сибиряк » 29.03.2013, 09:57

взвесив всё что я проделал, пересмотрев всё что наснимал и вспомнив как это выглядит на самом деле, я пришёл к выводу, что надо что то менять, вопрос что?
1) Сделать разметку, ну или как то обозначить расстояния той территории где будет фото тест (думаю сделать белые квадраты)
2) найти открытую площадку, ибо разные бугры, деревья и прочие препятствия по краям не дают полной картины засветки фар и найти помощника (только что вопрос решил)
3) производить фото тест всех фар в одинаковых условиях (подсказали добрые люди), то есть в одном месте и при одной освещённости (лишь бы снег не пошёл)
4) найти широкоугольный объектив, а лучше фотоаппарат другой)) и обязательно штатив (вроде вопрос решён)
5) не знаю на счёт видио, вроде ни чё снимает, ОСТАВЛЯЕМ ИЛИ НЕТ?
И так, как я вижу тест:
1) Тест визуальный: добротность изготовления, во что упаковано, как упаковано, какой длинны провод, сколько вариантов креплений, сколько весят в реале, сколько реально люменов.
2) Делаю видио и фото сессию при равных условиях, расставляю через 10 метров (может какое другое расстояние, всё по месту) белые квадраты в количестве 10 штук(надо изготовить). Фары устанавливаю на крышу и на бампер, если получится (как поставщики фары дадут), то отдельно делаю сессию, длинного и короткого света.
3) Замеряю реальное энергопотребление
4) после часа работы фар, погружаю их в снег, держу там секунд 10-15, ибо слышал, что они греются СИЛЬНО, вот и посмотрим, лопнет от резких перепадов или не лопнет! Мы же все любим сугробы промерять ;-)
5)Холодно-тепло, охлаждаю фары до -22С, (гну в разные стороны провод, лопнет не лопнет) затем под кран с водой 10-15С (имитация мойки после покатушек), затем в духовку с температурой +60С (ну так, на перепад температуры)
6) ударный тест. С помощью второго закона Ньютона, подберём одинаковою силу удара к каждой фаре, ибо весить они будут по разному и кидать их надо с разной высоты. Я думал сделать зрелищно, взять брус сотку ииии кааааак треснуть по фаре, но, а какой силы удар будет, он будет точно разный и этот тест обречён на провал и критику, мол я любовь к той или иной фаре, во избежании этого, я решил вспомнить физику)))
7) надёжность крепления, а вот тут можно и доской шарахнуть))) С этим пунктам у меня пока проблема, я не знаю куда прикрутить фары, чтоб по ним было удобно бить, (квадрик в ремонте) и собственно чем бить, какой размер древесины брать, мне видится 100мм. брус, а так же с какой силы долбить, тут вообще сложно, хотя может и просто, как говориться: со всей дури.
8) осмотр фар на целостность, те кто выжил (не лопнул, не треснул) тех проверяем на работа пригодность и погружаем включенными под воду, смотрим пропускает воду, после всего, или нет.
P.S. Тест простой не сложный для фар, производители издеваются гораздо сильней, сужу по видио роликам!
P.P.S Жду от всех предложений и пожеланий, я надеюсь, что это не только мне надо? Для вас стараюсь (без пафоса)
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#33 Сибиряк » 29.03.2013, 18:17

официалы про лайта, предложили мне купить их замечательные фары и тестировать как мне захочется. No comments
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#34 Abrus » 29.03.2013, 18:53

Сибиряк:официалы про лайта, предложили мне купить их замечательные фары и тестировать как мне захочется. No comments

Без обид, но с чего кто-то будет давать фары на тесты человеку, который позвонил и попросил дать потестировать. Так все начнут тестировать. ))))
Если бы это было какое-то известное автоиздание, тогда может бы и дали.
Может напросится с тестом в автожурнал. И под его вывеской продолжить?
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 367

#35 Сибиряк » 29.03.2013, 19:08

какие обиды, есть данная практика и именно пролайт давал фары, а на твой вопрос с чего они будут давать, да хотя бы с того, что я бесплотно рассказываю и показываю людям, их фары, я думаю, что у многих исчезнут вопросы после теста такие как: Кто работает в воде и не запотевает, у кого какое крепление, кто ярче, кто дальше, кто шире светит и конечно смогут выбрать свой ценовой диапазон, я вот купил фары за 1500 и стал счастливым обладателям светодиодной продукции, а кто то покупает за 50 000 рублей и тоже счастлив, но по своему, так кого слушать? А тут будет всё наглядно, выбирай сам.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#36 Бурлак » 29.03.2013, 19:48

Денис,вот так тестить будешь?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EXMzkh-NzJk#!
Машину можешь ты не мыть, но клубную наклейку протереть обязан!
Бурлак M
Пират
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Москва,Калужка
Сообщения: 1406
Машина: Ниссан Хитрила

Stels 500 H

#37 Сибиряк » 29.03.2013, 20:05

Рома, так не смогу, у меня лицензии нет на нарезное)) А если серьёзно, то данный тест показывает как убить фару, мы под пулями не ездим, короче не зачем такой тест проводить.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#38 Рус П4 » 01.04.2013, 08:20

Есть в наличии Led-фонари AURORA. 2шт 20 точечных и 2 шт 4-х точечные. если интересно могу продать
Рус П4
Новичок
Аватара
Сообщения: 9
Машина: Pajero4
Terrano1 - в постройке

#39 Сибиряк » 01.04.2013, 08:32

меня больше интересует причина продажи, нежили их покупка)) Если не трудно, черкни пару строк, по чему продаёшь? ;-)
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#40 Сибиряк » 01.04.2013, 19:04

Немного теории, чтобы светить как можно дальше, нам надо фары как можно ярче, но вот засада, для нас важней освещённость, т.к. чем больше световой поток упадет на поверхность того или иного тела, тем лучше его видно. Что бы узнать кто лучше освещает, а не ослепляет, нам надо замерить, световой поток (Ф) и площадь поверхности (S), на которую падает световой поток, затем разделить Ф на S, это если из физики седьмого класса, а если из жизни, то мы можем сделать замер при помощи люксметра на разном расстоянии от источника света и узнать тем самым кто дальше светит, прошу прощения, освещает (Один люкс— это освещенность такой поверхности, на один квадратный метр которой падает световой поток, равный одному люмену). Но пока я только сотрясаю воздух, ибо фар нет))) отписался производителям, остаётся сидеть и ждать ответа, а лучше фар.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

Пред.След.

Вернуться в Автоэлектроника