Выбор компрессора!?

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#1 G-class » 20.01.2014, 19:09

Очередная модернизация идет своим чередом, и подошел вопрос о полной переделке пневмосистемы.

Т.к. с размещением компрессоров я уже давно определился, они будут жить под днищем автомобиля, а точнее над задним мостом. Судя долгим наблюдениям и характеру загрязнений там самое чистое место. Перенести компрессоры из подкапотного пространства вынуждают несколько причин: первая и самая важная компрессоры здорово перегреваются, а так как они стоят с правой стороны по ходу движения им еще здорово от воздушных потоков идущих от коллектора и турбины. Она же и вторая причина, это охлаждение подкапотного пространства, из-за большого кол-ва доп. оборудования горячие воздушные потоки не так быстро покидают моторный отсек, что приводит к незначительному, но повышению температуры.


И так, собственно говоря, вернемся к компрессорам, т.к. он будет жить снизу и иногда тонуть, то уровень защиты корпуса должен быть не ниже IP67. Такой уровень защиты обеспечивают новые компрессоры беркут серии “PRO”. Но они существенно снизили производительность, для увеличения цикла работы, например у серии 24 PRO он 100%, т.е. его вообще можно не выключать, а качать он стал медленнее чем старая 20-ка.
Да, я хочу поставить два компрессора, но в любом случае это не вернет мне былой производительности, не городить же их там три или даже четыре?

Исходя из выше сказанного у кого есть опыт использования других компрессоров, насколько их хватало по сроку жизни, где и как они были установлены и т.п.

Да и еще у Бергута есть возможность организовать внешний забор воздуха, а есть ли это у T-Max 160 л/мин?
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#2 Abrus » 20.01.2014, 19:34

G-class:Исходя из выше сказанного у кого есть опыт использования других компрессоров, насколько их хватало по сроку жизни, где и как они были установлены и т.п.

Стоят три виара в кузове. Один 30% (или 50%) с производительностью около 70 литров в минуту и два со 100% производительностью, но по 55 литров в минуту.
Первый уже года 4,5 ездит в кузове, оставшиеся более 3 лет.
У всех трех есть возможность внешнего забора воздуха.
Подключены всегда, но включаются не очень часто. Раньше качали 28 литров до 10 атмосфер. Сейчас 12 литров осталось. Но где-то воздух утекает, поэтому тарахтят раз, а то и два в неделю.

Виары из США можно притащить по хорошим ценам, скорее всего, с доставкой будут дешевле, чем беркуты здесь.
И говрят, что хоть и, вроде бы, делаются виары и беркуты на одном заводе, качество виаров выше.

Брал ЗДЕСЬ
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 367

#3 Demon13 » 20.01.2014, 19:34

Андрей, а не рассматривал установку в салон связки инвертер на 1.5кВт + что-то типа этого компрессор?
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#4 G-class » 20.01.2014, 19:57

Demon13:а не рассматривал установку в салон связки инвертер на 1.5кВт + что-то типа этого
Это нужно держать в сухоте...а значит в салоне. Место очень жалко. А так да, это решение, есть куда более производительные компрессора, чем 12 вольтовые пукалки.

Abrus:Виары из США можно притащить по хорошим ценам, скорее всего, с доставкой будут дешевле, чем беркуты здесь.
Были б каналы доставки....
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#5 димыч » 20.01.2014, 20:00

Изображение
Продаётся совершенно новый компрессор NARDI Esprit 12V
Характеристики:
Напражение питания 12 Вольт
Максимальный потребляемый ток 70 Ампер
Производительность (на входе) 225 л/мин (Это 2,5 Зенита OB2, или 3 Беркута 24, или 3,5 беркута 20) т.е. колесо 35" до 2 Бар 35-40 секунд (без ресивера).
Максимальное давление 15 Бар
Время забивки ресивера в 5 Галлонов до 10 Бар 2мин.
Уровень шума 52 Дцб
Вес 7,7 кг
Есть возможность привезти на 24 Вольта.
Гарантия продавца 1 год.
Устанавливается только в защищённые от влаги, грязи и пыли места.

Цена 24 000 руб.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#6 димыч » 20.01.2014, 20:01

Облизнись,Андрюша ;-)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#7 димыч » 20.01.2014, 20:04

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#8 Рус » 20.01.2014, 20:26

димыч:Устанавливается только в защищённые от влаги, грязи и пыли места.
:ne_ne_ne:
Андрей, а про механический компрессор не думал?
Если есть куда прикрутить второй компрессор кондиционера - это, кмк, отличный вариант.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#9 Fact0r » 20.01.2014, 20:55

Глупый вопрос, но всё же, не рассматривались ли варианты установки под обшивку в багажнике например?
Облизывался в своё время на высокопроизводительные ARBшные компрессоры)
Fact0r M
Писатель
Аватара
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 613
Машина: SsangYong Actyon 2,3

#10 G-class » 20.01.2014, 21:02

димыч:Устанавливается только в защищённые от влаги, грязи и пыли места.
Вот это то и есть огромный "-"
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#11 G-class » 20.01.2014, 21:05

G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#12 G-class » 20.01.2014, 21:06

Fact0r:Глупый вопрос, но всё же, не рассматривались ли варианты установки под обшивку в багажнике например?
:hi_hi_hi: А там есть место? :hahaha:
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#13 Fact0r » 20.01.2014, 21:19

G-class: :hi_hi_hi: А там есть место? :hahaha:
Думаю если сильно заморочиться 10ти сантиметровое пространство между кузовом и обшивкой где-нить в районе багажника найти можно, ну или если пока не занято пространство под сиденьем - туда всунуть...
Fact0r M
Писатель
Аватара
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 613
Машина: SsangYong Actyon 2,3

#14 димыч » 20.01.2014, 21:19

G-class:http://www.youtube.com/watch?v=VpJohpMInNI
Похож,не?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#15 G-class » 20.01.2014, 21:21

Это же он!!!
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#16 G-class » 20.01.2014, 21:23

Fact0r:Думаю если сильно заморочиться 10ти сантиметровое пространство между кузовом и обшивкой где-нить в районе багажника найти можно, ну или если пока не занято
Есть такое еврейское "O!"

Fact0r:ространство под сиденьем - туда всунуть.
Там 2 печки
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#17 G-class » 20.01.2014, 21:46

Во! Компрессор из лебеды...
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1167-kompressor-nardi/

И вот как качает это чудо!!
http://www.youtube.com/watch?v=v-4mq_Q1dYg
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#18 G-class » 20.01.2014, 22:51

Demon13:а не рассматривал установку в салон связки инвертер на 1.5кВт + что-то типа этого компрессор?

Вот это уже тема на базе Нарди
http://www.argos-k.ru/index.php?ukey=product&productID=2228

http://www.youtube.com/watch?v=K1pbGDJHtC0
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#19 Demon13 » 20.01.2014, 23:39

G-class:Вот это уже тема на базе Нарди
http://www.argos-k.ru/index.php?ukey=product&productID=2228
Жаль потребление не указано, а то может ему и 2.5кВт мало.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#20 G-class » 21.01.2014, 00:28

G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

След.

Вернуться в Автоэлектроника