Список разделов › Технический раздел › Автоэлектроника
У беркутов есть внешний забор воздуха. Так в чем проблема дать ему шланг из под капота?Саша ТР-3:норкель для компрессора тянуть? Забавно, блин!
Хм...у кого как......Саша ТР-3:Дык под капотом тоже грязно
У всех беркутов есть фильтр, а без фильтра, что будет с поршневой?Саша ТР-3:а фильтр убъёт производительность.
Это заблуждение....т.к. там разряжение.Саша ТР-3:Если только в шноркель выводить...
Типа,ты колёса качаешь когда мотор "на все деньги" пашет?G-class:Это заблуждение....т.к. там разряжение.
А есть связь? Вообще то я воздух запасаю...по баночкам и запас происходит во время да, да работы двигателя...димыч:Типа,ты колёса качаешь когда мотор "на все деньги" пашет?
Андрей, в больших грузовиках забор воздуха осуществляется из впускного тракта, между воздушным фильтром и турбиной. Там разрежение покруче, но компрессору хватает воздуха!G-class:Это заблуждение....т.к. там разряжение.
Бывает и масло, но это когда поршневая кончается, а так там сухо!G-class:Да, но там тогда еще и масло, или нет?
Или даже так, т.к. там масло....а точнее туман.
Что скажите об установке холодильного компрессора? В данный момент жду преобразователь на 1,5квт с китая,!проверка в гаражных условиях показала,(ресивер от баллона из под фреона),что 30кг закачивает за 30-ь минут,больше побоялся!можно установить под заднее сидение,вот только баллон придется в багажнике возить или вырезать отверстие в полу(как на задних печках) Просто цена в 10-б тыров,для меня многовата,а так новый компрессор "атлант"2500,баллон бесплатно,преобразователь 1550р!Demon13:Андрей, а не рассматривал установку в салон связки инвертер на 1.5кВт + что-то типа этого компрессор?