РУСЛАХА:
Привет, Жень! Максимальный износ ДВС происходит в момент холодного пуска и прогрева, чем дольше этот интервал - тем больше износ. Т.е. а/м прогревать на холостом ходу вредно. После запуска необходимо сразу начинать движение на малых оборотах ДВС. По степени прогрева увеличивать обороты. Тем самым сокращается интервал "нахождения" ДВС в "холодном виде", что благоприятно влияет на срок эксплуатации ДВС. Если не собираешься эксплуатировать а/м долгие годы - пофиг. Я себе на все машины года с 2005 ставил автозапуск! На крайнюю не стал - решил вопрос установкой электрофена (теплый воздух дует мин через 5 уже, независимо от прогрева ДВС). А так... предпусковой подогреватель - лучший друг а/м и его хозяина + GSM - модуль для запуска с телефона, но бюджет не айс! Еще забыл! На современных а/м с Евро-5 и дизелях - автозапуск бесполезное дело! Все равно не прогреется, хоть час копти!
Всё верно, из-за тепловых зазоров.
на месте прогрев до ПЯТИ минут - дабы разбежалось масло, далее делаю как всё описал Ты. Автозапуск в основном использую летом охладить салон