Решил заменить проводку... Подскажите!

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#1 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 08:23

На уазе замучила проводка. Хочу её заменить-поставить нормальный блок с предохранителями. Вопросы- как в зависимости от мощности потребителя подобрать по сечению провод; как подобрать предохранитель(учитывая сечение провода и мощность потребителя?
Мож книжки какие есть в продаже по автоэлектрике? Я чтото не нашёл...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#2 зЕВС » 07.02.2014, 08:40

Саш а оное на оное че никак. Провода того же сечения и те же предохранители
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 929-609-62-67 Владимир
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 5307
Машина: Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза.
Тел.: 929-609-62-67 Владимир

#3 Рус » 07.02.2014, 08:50

По мощности считаешь ток, по току подбираешь провод по таблице с запасом - http://www.electro-mpo.ru/article59.html
Предохранители - по току, максимально допустимому для провода этого сечения.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 925
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#4 Demon13 » 07.02.2014, 09:02

Для простоты и что бы был запас считай 1мм на 10А
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3078

#5 дядя Леша » 07.02.2014, 09:23

А что за такие потребители? Бортовая сеть одно. Остальное запитывается отдельно. И реле ни кто не отменял.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#6 Шустрый » 07.02.2014, 10:23

Я бы на твоем месте купил бы штатную проводку (со всеми блоками и рэле) от УАЗа или Таза (от старых карбюраторных) и из нее сколхозил нормальную.
Если хочешь, могу помочь.
Образование и опыт имеются.
За субботу-воскресенье, не спеша, с пивком сделаем.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 4577
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#7 Шустрый » 07.02.2014, 10:27

Покупай проводку в сборе с центральным блоком (с рэле и предохранителями)
пару лент плоских разъемов мам и пап, упаковку термоусадки, моток изоленты.
прихвати паяльник с канифолью и припоем (мой при переезде попал в какуюто коробку и найти его сейчас не возможно)))
Упаковку пива (орешки-сухарики по вкусу).
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 4577
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#8 Шустрый » 07.02.2014, 10:32

Пипец)))
тут работы на полдня)))
Изображение
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 4577
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#9 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 10:32

Вов, а неудобные они штатные- их 3 всего, а у меня ещё масса всего запитано. И провода откровенное гэ!
Рус, оно понятно...
Дим, спасибо, учту!
Дядя Лёша, спасибо! У меня так всё наворочено, то хочется ссё вырвать и заново нормально проложить!
Сань, благодарю! Щас пока всё подготовлю , а как потеплеет воспользуюсь твоим предложением!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#10 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 10:34

Там уже всё переделано наскоро! Проводов дохрена, всё бестолково болтается...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#11 Шустрый » 07.02.2014, 10:38

Все выбросить нахрен, все выдирать и на свалку.
Ставить новое и согласно схеме (у тебя кстати фары модифицированные или нет?)
модель какого года?
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 4577
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#12 Шустрый » 07.02.2014, 10:45

Посмотрел...
проводка в сборе в пределах 2 рублей
ТУТ
ТУТ
Нужно понять какая у темя модификация и купить нужно (чтобы потом меньше ковыряться и переделывать)
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 4577
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#13 Шустрый » 07.02.2014, 10:50

Ты главное заранее скажи когда, я баньку организую с басейном ;-)
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 4577
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#14 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 11:01

Модификация у меня 31512, но проводку я думал тянуть свою, а блок предохранителей с нормальными флажковыми предохранителями в салон ставить...
ок, предупрежу!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#15 Lancelot » 07.02.2014, 11:16

Demon13 писал(а):Для простоты и что бы был запас считай 1мм на 10А
ага, а чтоб понять силу тока (амперы, которые потребляет потребитель) надо его мощность (ватты) разделить на напряжение в сети (12Вольт). Т.е. потребитель в 60Вт будет жрать 60/12=5 ампер.
Предохранители - ну бери с запасом в 1.5-2 от норм.силы тока - т.е. если по линии идет 10 ампер на потребитель - поставь 15 амперный предохранитель... При макс.норм.нагрузке предохранитель гореть не будет, и на такой пиковой перегрузке (1,5 раза больше от макс.нормы) провода и потребитель не пострадают, ну макс децл нагреются - там же тоже запас небольшой есть.
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#16 Миха_и_Ухо » 07.02.2014, 11:43

Если так замотало и хочется правильного рулеза, то сделать мона, но ценник получится конский и времени много потребуется.

Мы в свое время, когда сервис свой был, крутили любую проводку на шаблонах. Все достаточно просто, но нужен опыт для быстроты.

Берется толстая фанера, штатная проводка, по ней делается шаблон. Потом, своим проводом крутишь то что надо, вяжешь в жгуты и твой рулез в руках. Бонус в том, что проводка получается именно та, которая нужна. И по сечению провода и по его раскладке. Будет интересно, расскажу в крыле некоторые тонкости.
.. Well for a lonely soul me having such a nice time - игра слов ;)
Миха_и_Ухо
Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

#17 Mr.Joker » 07.02.2014, 11:54

Саша ТР-3 писал(а):Модификация у меня 31512, но проводку я думал тянуть свою, а блок предохранителей с нормальными флажковыми предохранителями в салон ставить...
ок, предупрежу!
Если что, по универсальным блокам предохранителей могу помочь :drinks:
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#18 Саша ТР-3 » 07.02.2014, 12:45

Обана! Парни, спасибо! Буду очень признателен! :drinks:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#19 Лёлик » 08.02.2014, 11:50

Ага, пару дней говорите? Ну-ну...
Я тут на боевой тоже хотел заморочиться с проводкой... Год уже прошёл, и разбирали, и собирали, и мотали, и сращивали и ... она всё равно местами торчит, местами глючит - то АКБ посадит, то работать двигателю не даёт, то включит, то не включит...
Правда у нас Таота, блин, управляй мечтой...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2190
Машина: B2500
ВАЗ-21074


Вернуться в Автоэлектроника

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron