Хатю инвертор в машину

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#1 Kvant » 21.12.2014, 22:52

Собственно, *сабж*.
Мне он нужОн не очень сильный - зарядить телефон/ноут/планшет, включить гирлянду, и т.п. Вроде как 300w должно хватить.
ПомоЖите, люди сведущие, определиться с моделью и маркой :-)

P.S. Бюджет достаточно ограниченный, но покупать одноразовый не хочу.
Кто не пьет цяй, тот цьмо!!! © Конфуций

+7-926-два74-восемь5-ноль8 Дима
DRIVE2 VK instagram
Kvant M
Автор темы, Писатель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Дзержинский
Сообщения: 594
Машина: Nissan Patrol Y61

#2 MURzik71 » 21.12.2014, 23:08

Дим,бери сразу мощный ,потом поймёшь,что маленький это выброшенные деньги,у меня в пике 600Вт,думал хватит за глаза,сейчас понимаю,что мало.Думаю о побольше.
963 -77-88-четыре-99 Влад
MURzik71 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 52
Откуда: ВАО,Перово
Сообщения: 2426
Машина: КЕТацкое ведро

#3 Шустрый » 21.12.2014, 23:14

И главное не давать освещать лагерь и танцпол со своего инвертора на заглушенном двигле :hahaha:
Акум сдохнет палюбому, что бы тебе не говорили пьяные дяденьки.
А по теме -
Бери 1кВт. Хватит на все (ноутбук, телевизор, холодильник...))))) А балгарки, сварку и прочее лучше запитывать от бензогенератора.
Завтра гляну (если не забуду) фирму и модель какая у меня стоит. Мне рекомендовали, пользуюсь уже два года - доволен.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#4 Ober » 21.12.2014, 23:15

А подключать такой как - к аккуму?
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#5 Шустрый » 21.12.2014, 23:42

Ober:А подключать такой как - к аккуму?
Есть вилка для прикуривателя и есть крокодилы напрямую к АКБ. Выбираешь в зависимости от подключаемой к инвертору мощности.
Я буду ставить стационарно, напрямую к АКБ. Пока тестил и всячески пробовал - а оно мне надо и как работает, может мощней, надежность и все такое... Вроде все устраивает. Даже паяльник 500 Вт цепляли, радиатор паяли (мощности паяльника не совсем хватало, прогревали газовой горелкой, а потом паяльником олово разгоняли и пропаивали).
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#6 YOMOYO » 21.12.2014, 23:44

Мощный напрямую.
Особенно если будет стационарная установка.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#7 Шарки » 22.12.2014, 08:56

Я себе именно для этих целей небольшой инвертор ИС 2-12-300 на 300вт. поставил. http://www.drive2.ru/l/1630622/
1,5 года служит без нареканий. :good:
Чем дальше в лес, тем злее партизаны.
Шарки M
Писатель
Аватара
Сообщения: 600
Машина: Jeep Wrangler JK Rubicon 5D, Rock Krawler Budget Based Long Travel 1.75'

#8 Рус » 22.12.2014, 11:50

От прикуривателя можно получить только 100-150Вт, да и то на пределе. Для нормального инвертора нужна отдельная проводка.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#9 Африканец » 22.12.2014, 12:04

Еще года 3-4 назад покупал.
Простенький, 350Вт, от прикуривателя.
Заряжал от него сразу: нетбук (0.9A), телефон (150mA) , фотик (250mA).
Ну и две гирлянды он тоже тянет ;) правда за 5-6ч высаживает аккум)

http://www.nix2.by/product/porto-ht-e-350-avtomob ... yazheniya-12-220v-350vt_32264/

Изображение
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#10 YOMOYO » 22.12.2014, 12:35

Рус:От прикуривателя можно получить только 100-150Вт, да и то на пределе. Для нормального инвертора нужна отдельная проводка.
Побольше.
Там пред 25 амперник в цепи стоит? (кажись, утверждать не берусь)
25х12=300

Прогуглил.
Рус правее меня. В основном стоят пятнадцатиамперники (редко 20).
Получается 180 Вт
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#11 Шустрый » 22.12.2014, 23:42

У меня стоит 25А на прикуривателе. Стоял 15А, но постоянно горел (для двух прикуривателей, в подлокотнике и под панелью маловато, ИМХО) пришлось ВСЕ менять. Толщина проводки (2,5 квадрата) позволяет, хотя и впритык.
Но все равно, весной (если теплый бокс не найду) инвертор на постоянку поселится под тарпедой и напрямую к АКБ, через медянку, 10ку...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#12 Саша ТР-3 » 23.12.2014, 07:50

А я бы брал помощнее, на пару киловатт...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#13 Areal » 23.12.2014, 07:55

У меня киловатник стоит,тянет и дрель и жену болгарина,не говорю уж про зарядки всякие,хватает за глаза.
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#14 Demon13 » 23.12.2014, 13:42

У меня есть в наличии на 1 кВт(3300р) :oops:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#15 Fact0r » 23.12.2014, 13:54

Взял на 2 кВт за ±3700(сейчас с текущим курсом 5600 стоит) - доволен как слон, отпахал сезон, в том числе и Кольский, по ощущениям выдаёт стабильные 1800 ватт
Fact0r M
Писатель
Аватара
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 613
Машина: SsangYong Actyon 2,3

#16 Моряк » 23.12.2014, 14:22

Буду брать себе 2кв. Для сварки. Ну потому что судьба такая отламывать в жопе мира какие-то очень важные железки.
Для всех допов в салоне автомобиля лучше провести одну силовой кабель от аккумулятора и сделать щит разводки в салоне. Итого общий предохранитель на силовую жилу у аккумулятора + по каждому предохранителю в щите на потребитель.
Себе для этих целей буду рундук вместо заднего сидения ставить. :good:
При смене машины вся начинка вынимается за пару часов под пивко. ;-)
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#17 Demon13 » 23.12.2014, 14:26

Моряк:Для всех допов в салоне автомобиля лучше провести одну силовой кабель от аккумулятора и сделать щит разводки в салоне. Итого общий предохранитель на силовую жилу у аккумулятора + по каждому предохранителю в щите на потребитель.
Я так в Гранде(Морковке) и сделал :a_g_a:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#18 skill » 23.12.2014, 14:40

Моряк:Буду брать себе 2кв. Для сварки. Ну потому что судьба такая отламывать в жопе мира какие-то очень важные железки.
а чем два аккума и провода для прикуривания не устраивают?
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#19 leshco » 23.12.2014, 15:21

Саша ТР-3:А я бы брал помощнее, на пару киловатт...
2 кВт это очень много для авто. Ток на низковольтной части будет в районе 160А. Аккумулятор будет быстро разряжаться от такого тока.
Каждый имеет право на ошибку, но если ты умеешь делать милое личико, борщ и минет, то у тебя безлимит.
leshco
Местный житель
Сообщения: 2283
Машина: ---//---

#20 YOMOYO » 23.12.2014, 17:06

leshco:
Саша ТР-3:А я бы брал помощнее, на пару киловатт...
2 кВт это очень много для авто. Ток на низковольтной части будет в районе 160А. Аккумулятор будет быстро разряжаться от такого тока.
Но это ниже, чем стартер. ;-)
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

След.

Вернуться в Автоэлектроника