Блин, Шустрый, ну не передергивай, а? С теорией-то я согласен и не оспариваю ее. Вопрос в запасе прочности.
Ну зачем утверждать, что инвертер в 2 КВ это много и гене с аккумами будет капут, когда лебедка жрет больше и машины с ними ездят годами?
У меня на 80ке, которой 20 лет стоял штатный тойотовский гена. Так же стояло 2 аккума по 100 АЧ. Лебедка 12500. Потребляет она 350А максимум. Ну
ть, что в среднем 200А при вытягивании за уши тяжелой груженой машины из засады. Ехали на бесов через болото в 2 машины. Лебедка была только у меня. Суммарно за время добора в 4 часа лебедка под нагрузкой проработала минут 40. Потом на след день обратно ехали, потом через Кольский по азимуту прошлись, потом Хибины. За ту поездку суммарно аккумы и гена проработали с нагрузкой от лебеды думаю часа 3. Ничего со старым геной не случилось.
Да и чего с ним будет! Ребята, которые ездили на Пупы лебедились куда больше без последствий... ну для гены.
Конечно я не мотаю час нонстопом! У меня тупо столько тросса нету
Но я и не варю же нонстопом! Чай не станок варочный!
Но я все же утверждаю, что варить в дороге от штатного гены и аккумов без их убийства можно, а как следствие установка инвертора в 2кв для подключения сварки разумна. Ведь даже если за время поездки вы суммарно будете варить 3 часа, то ничего ему не будет. Мне честно в голову не приходит, ЧТО должно случиться с машиной, чтобы варить ее до высаженных в 0 аккумов.
Вот примерно такая у меня мысль. Если при нагрузке в 200А у вас дохнут на глазах АКБ и гена, то это не нормально и надо менять конструкцию авто.