По комрессорам лично у меня судьба сложилась следующая.
Был ноунейм китайский, качал хорошо. Умер от прыжков в багажнике. Его убили огнетушитель с запаской
Купил вместо него Беркут-17(на что денег было). Качал он меееедленно и громко. Но 4 32" колеса всегда накачивал без проблем. Потом года через 2 активных, сдувов и надувов(по соревнованиям катал), он стал плохо дуть и сильно греться. Взял вместо него Тмах - аналог агрессора 160. Прожил он 3 пуска и сдох. Брак. Дело было в жопе мира, потому залез я в него кривыми рученками с целью реанимировать. Не получилось. Но ужеж наверное по гарантии не сдам.
После того, приехал домой. Взял маленького беркутенка. Разобрал, смазал, собрал. Когда разбирал, там в цилиндре была куча черной пыли - видимо стружка с поршня. Беркутенок заработал как новый, да еще и тихо так, как кота накормили :D Вот уже почти год со мной ездит.
В общем имхо изделие почти вечное, если его в определенный период смазывать с разбором. Не знаю почему Беркутовцы везде пытаются его впихнуть, как "не требующий смазки".
На будущее думаю ставить в машину ресивер + Беркут 20, который сразу под стационарную установку заточен. Исхожу из того, что в закрученный золотник все равно больше 80 л/с воздуха не запихнешь, а выкручивать золотники лично мне влом. Я не в гонках участвую ща, мне + пара минут роли не играют.