Пусковой бустер или как завести машину в морозы

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#1 YOMOYO » 09.01.2017, 09:03

Получилось так, что вчера утром не запустился двигатель, пришлось на работу шлындать пехом,......по морозу,....отморозил ухо - до сих пор болит. :-D
Не запустился потому, что у аккумулятора не хватило силов сносно вращать стартер.
Потому, пока шел и постепенно замерзал, вдруг осенила мысль:
- Блин...., а ведь, если-б был бустер, то наверняка запустился бы.....
Потому, вернувшись с работы, озадачился перерыванием алиэкспресса.
Вот что было найдено на просторах (из того, что заинтересовало):
https://www.aliexpress.com/item/LUNDA-High-Power- ... l?spm=2114.13010308.0.0.Xye8T6
Был отправлен вопрос продавцу, смогу ли я запустить 2,5л дизель на тридцатиградусном морозе?
Продавец в ответ предложил другой товар:
https://www.aliexpress.com/item/LUNDA-19V-Car-Bat ... l?spm=2114.13010308.0.0.Xye8T6
Но по заявленным характеристикам он хуже!
О чем я и написал в ответе.
Вразумительных доводов не последовало, только типа, я не знаю что сказать, раз Вы мне не верите.....
И второй вариант:
https://www.aliexpress.com/item/Portable-Jump-Sta ... l?spm=2114.13010308.0.0.Xye8T6
Этот явно лучше двух предыдущих, но и цена - соответственно.
На аналогичный вопрос, продавец дал честный ответ - при -30 вы не запустите.
И теперь я весь в раздумьях....
Мож кто присоветует чо?
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#2 sabaka » 09.01.2017, 10:52

+7(916)0741505
Nissan Patrol Y60 Мкпп TD42
sabaka M
Араб на BUGGATI
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пирогово
Сообщения: 1680
Машина: 1995 NISSAN PATROL Y60 TD42Т
Audi A8

#3 YOMOYO » 09.01.2017, 11:39

Не впечатляет.
Даже на рекламном ролике они ничего не показали, кроме голословных утверждений, что "всё круто" :hahaha:
А за 13 рублей я куплю офигенный аккумулятор, который будет работать при -50 ;-)

ЗЫ
Кстати, моя концепция выбора изменилась.
Я понял ответ продавца, сказавшего, что бесполезно.
Ща приезжал брат на ASX, так его аккум тоже не смог запустить. Т/е мой, замерзший, крутит веселее, чем его, с которого он запустил утром свою.
Отсюда вывод - бустерам там делать нечего.
В общем - пусковой ток много значит, у меня сейчас стоит батарея на 750А, а оригинальная на 800 (или 820?)
Я уже где то в теме выбора аккумулятора писал про это.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#4 Bear » 09.01.2017, 12:17

Бустер для нормального движка при -30 это полумера.
Наиболее живучих варианта два:
1. запасной аккум с нормальным пусковым током и тележка (санки) к нему;
2. просто санки и таскать свой аккум туда сюда, что вряд ли обрадует.
Bear M
Писатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Крыло
Сообщения: 674
Машина: FJ Cruiser

#5 YOMOYO » 09.01.2017, 12:24

Bear:просто санки и таскать свой аккум туда сюда, что вряд ли обрадует.
Чем сейчас и занят :-D
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#6 Максимыч » 09.01.2017, 12:29

я практикую второй акб, щас - Тюмень с пробками, штоб можно было заряжать и проверять плотность

несколько раз в году приехать с ним на такси на стоянку - это недорого :hahaha:

в принципе можно его с вечера в машину пихнуть и укутать там потеплее
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#7 АНДРЕЙ71 » 09.01.2017, 12:41

А у меня хорошо крутит,но соляра подвела((((акум 100а\ч
Бороться и искать,найти и перепрятать!8(916)616-17-1восемь
АНДРЕЙ71 M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: МОСКВА .ВАО.ПЕРОВО
Сообщения: 582
Машина: 8(916) 616-17-1восемь Патруль у61 пока сток....

#8 whitecrow » 09.01.2017, 13:16

В прошлом году купила сдуру подобный девайс (кажется, е-power, точно марку и модель вечером смогу сказать). Выбирал консультант в большом сетевом магазине (не то Русь, не то Кэмп память девичья старческий маразм, сорри :roll: ), смотрел по параметрам паджерика, уверял, что все будет зашибись. В реале в мороз не работает, не завелось машинко :evil: .
Может, сейчас хоть на ховере потестить, помельчее машинка-то? 7 января обе машины "выгуляла", а сегодня обе не заводятся :cry: , у ховера хотя бы стартер крутит, а у паджерика поворачиваешь ключ, и тишина... ("танцы с бубнами" типа включить зажигание ненадолго и дать поработать насосу, потом фары на несколько секунд и т.п. не помогают :wall: )
whitecrow
Немного комментю
Аватара
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 236
Машина: Pajero Sport

#9 Sasha1970 » 09.01.2017, 17:47

Я заказал себе тут: http://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d09-p11646.html
Если мужчина думает, что он главный в доме - значит он холостяк или у него нет кота.
Sasha1970 M
Угрюмый
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва, Красногвардейская
Сообщения: 3956
Машина: Pajero III, GDI, 2004 г., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.

#10 Bear » 09.01.2017, 19:12

Sasha1970:Я заказал себе тут: http://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d09-p11646.html
Не хочу показаться бабягой, но проводки с крокодилами и их разъем как-то сразу не внушает доверия в части мощности устройства. При старте подмороженного двигла пусковой ток достаточно сильный, слабенькие провода для прикуривания и то иногда обгорают и лишаются изоляции. В представленном образце они хоть и короткие, но уж очень тоненькие. Плюс к этому они не припаяны/прикручены к пусковому, а имеют разъемчик, что не есть гуд, т.к. лишнее подвижное сопряжение это лишние потери тока, нагрев и т.п. Возможно технический прогресс уже ушел далеко вперед от моих познаний, но на мой взгляд этим прибором большое двигло с загустевшим маслом не крутануть, в том смысле, что обычно с первой секунды мороженный двиг не всегда заводится, а крутануть несколько раз с 13Ач (столько у меня в мотоциклетном аккуме) может уже не осилить. :ne_vi_del:
Bear M
Писатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Крыло
Сообщения: 674
Машина: FJ Cruiser

#11 YOMOYO » 09.01.2017, 19:43

Sasha1970:Я заказал себе тут: http://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d09-p11646.html
Ну, надо было испытать в морозы.
Теперь жди крещенских - отпишешься.
....хотя, у тебя-ж бизинка?
Но все равно потестил бы.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#12 Максимыч » 09.01.2017, 20:16

такто пробовали же в Крыле давно уж, охлажденный двиг им можно завести, а вот в -20 да после суток стоянки - шансы сильно падают :hahaha:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#13 whitecrow » 09.01.2017, 21:50

Короче, как и обещала, всё поперепутала :kli_ny: . Устройство е-power мне сотрудник на работе подобрал, но заказ был на через сколько-то дней, а мне, как всегда, надо было "вотпрямщас" :crazy: , поэтому просто после работы поехала в магаз, но там такого устройства не нашлось, и мне присоветовали вот это http://www.mobilen.ru/catalog/multi-functional/LP_217/.

В общем, в мороз оно и прошлой зимой не работало, и сегодня попробовала еще раз с тем же результатом :-( .
whitecrow
Немного комментю
Аватара
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 236
Машина: Pajero Sport

#14 YOMOYO » 09.01.2017, 22:20

Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в бесполезности сего девайса.
Но я еще днем переосмыслил это, после того, как меня не спас нормальный аккум от бензинки.
Ясно, что маленькая коробочка от узкоглазых братьев никогда не сравнится с АКБ.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#15 Максимыч » 10.01.2017, 01:12

да вот блин ... либо мы все дураки и ездим на дровах, либо нам на всех АЗС втюхивают одинаково хреновую соляру :?

сегодня вот чуть потеплело, -15­°С всего, акб маслает тока в путь, а двиг заводится тока с эфиром
я уж фильтр топливный махнул, прокачал - а пофиг
соляра с Трассы, ДизельПремиумСпорт ёптыть
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#16 YOMOYO » 10.01.2017, 07:09

Максимыч:соляра с Трассы, ДизельПремиумСпорт ёптыть
Я стараюсь на Лукойле (у нас на 51км), и не бывает проблем.
В прошлый год лениво ехать было и заправился на ТНК, а через пару дней морозы..... :hahaha:
....Не, они там уверяли что соляра до -30.
Замерзла при -25. ;-)
На Трассе вообще никогда не заправлялся, хотя отрицательных отзывов о ней не слышал.
Но это как ГПН, ее тоже хвалили на всех углах, а у меня первый же опыт оказался отрицательным.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#17 Пилотяга » 10.01.2017, 08:31

Кратко о нас со Стюардессой.
Выехал я в Тверскую 6-го рано утром, из Нерезиновой. Танюша уже была на даче. Заправлялся на ВР на Новой Риге. Заправщик сказал, шо саляра до -32. Не стал рисковать плеснул 250 граммов гадости в бак. Через 318 км заправлялся на Роснехти, плеснул граммов 150 параши в бак. Танюша заправлялась в Питере, потом в Холме.Ничего не заливала. У меня Хайлюкс, у Танюши Прадик (2014-го года).
Морозы были , -34, .... ночью и под утро. Я делал следующее. Машины заводил днем, когда было -25. Укрывал двигатели сверху старыми одеялами и пледами. На ночь снова прогревал. Нужды утром куда либо ехать не было, поэтому с утра не запускал дизеля, а ждал 14.00. Температура воздуха поднималась. В итоге- танцев с бубнами не было. Техника запускалась, даже сильно не пердя!!! Заметил одно НО !!! Хайлюкс с гадостью в баке , заводился легче и дымил меньше. А Прадик заводился тяжелее, и подпердывал сизым вонючим солярочным дымом.
Лично моё мнение- когда такие морозы, то лучше плеснуть перед заправкой в бак этой параши.
Про аккумуляторы скромно промолчу. Тут как кому повезёт. Нам повезло. :oops:
Мой вывод( лично для себя и ЛЮБИМОЙ) - впредь, перед сильными морозами, буду заливать в бак эту гадость. Заливал Хай Гыр. Это я проходил еще на Наваре. Гадость спасает, хотя могут возникнуть споры....:drinks: :drinks: :drinks:
P. S. Написал не для скандала и не как руководство к действию- просто мысли вслух! Удачных запусков всем!!!!!!!
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#18 Ximka » 10.01.2017, 10:28

Кстати про завод машины в морозы уже была же тема /viewtopic.php?f=89&t=4590
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#19 YOMOYO » 10.01.2017, 14:19

Ximka:завод машины
Еще за.водку скажи :hahaha:
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#20 skill » 10.01.2017, 16:30

в декабре в -18 замерзла солярка с газпромнефти
в январе с подсолнуха
пид...расы сэр
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

След.

Вернуться в Автоэлектроника