Список разделов › Технический раздел › Автоэлектроника
Чем сейчас и занятBear:просто санки и таскать свой аккум туда сюда, что вряд ли обрадует.
Не хочу показаться бабягой, но проводки с крокодилами и их разъем как-то сразу не внушает доверия в части мощности устройства. При старте подмороженного двигла пусковой ток достаточно сильный, слабенькие провода для прикуривания и то иногда обгорают и лишаются изоляции. В представленном образце они хоть и короткие, но уж очень тоненькие. Плюс к этому они не припаяны/прикручены к пусковому, а имеют разъемчик, что не есть гуд, т.к. лишнее подвижное сопряжение это лишние потери тока, нагрев и т.п. Возможно технический прогресс уже ушел далеко вперед от моих познаний, но на мой взгляд этим прибором большое двигло с загустевшим маслом не крутануть, в том смысле, что обычно с первой секунды мороженный двиг не всегда заводится, а крутануть несколько раз с 13Ач (столько у меня в мотоциклетном аккуме) может уже не осилить.Sasha1970:Я заказал себе тут: http://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d09-p11646.html
Ну, надо было испытать в морозы.Sasha1970:Я заказал себе тут: http://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d09-p11646.html
Я стараюсь на Лукойле (у нас на 51км), и не бывает проблем.Максимыч:соляра с Трассы, ДизельПремиумСпорт ёптыть
Еще за.водку скажиXimka:завод машины