Пусковой бустер или как завести машину в морозы

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#21 YOMOYO » 10.01.2017, 17:08

Ximka:Кстати про завод машины в морозы уже была же тема /viewtopic.php?f=89&t=4590
Тема изначально была по теме. ;-)
Это модератор стрелку перекинул. :hahaha:
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#22 Лёлик » 10.01.2017, 21:08

У мну на работе прикола ради лежит пара топливных фильтров с Маздофордов, распиленных спецом.
Один залеплен нахрен белейшим парафином - Газпром, доставлен на эвакуаторе, второй с жёлтой мутью, но этот хоть сам приехал, хреново, но сам. И топливо с него, пока меняли фильтр - застыло на тисках прикольным налётом плавленого парафина. Если не забуду и не выкинули - сфотаю.
Газпром - известная гадость, нихрена они не выдерживают температуру застывания, уже больше 3х лет одно и то же.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#23 Demon13 » 10.01.2017, 21:15

А у меня еще с прошлого года есть пара 5литровок солярки оранжевого цвета слитых с бака Л200 :lol:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#24 дядя Леша » 10.01.2017, 21:27

Гептил?
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#25 whitecrow » 10.01.2017, 21:30

Прям даже интересно стало, как выглядит сейчас мой фильтр и какого цвета жидкость в бензобаке :? - ховер завелся сегодня с полпинка, но с минуту его трясло и колбасило, и пока я подвисла и тормозила на предмет выключать/подождать, постепенно устаканилось и движок замурчал, как обычно...
Заправляла на Роснефти
whitecrow
Немного комментю
Аватара
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 236
Машина: Pajero Sport

#26 Demon13 » 10.01.2017, 21:34

дядя Леша:Гептил?
Х.з. человек сказал заправился на танковом полигоне :?
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#27 Demon13 » 10.01.2017, 21:35

whitecrow:Прям даже интересно стало, как выглядит сейчас мой фильтр и какого цвета жидкость в бензобаке :? - ховер завелся сегодня с полпинка, но с минуту его трясло и колбасило, и пока я подвисла и тормозила на предмет выключать/подождать, постепенно устаканилось и движок замурчал, как обычно...
Заправляла на Роснефти
У тебя бензинка, так что все должно быть норм.
А так то заезжай гляну :a_g_a:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#28 whitecrow » 10.01.2017, 21:40

Demon13:У тебя бензинка, так что все должно быть норм.
А так то заезжай гляну :a_g_a:
Это паджерик - бензинка, а ховер у меня дизельный, но вроде, я на нем уже полтора часа каталась, вроде, норм
whitecrow
Немного комментю
Аватара
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 236
Машина: Pajero Sport

#29 Demon13 » 10.01.2017, 21:44

Я форда лет 6 на роснефти заправлял - проблем не было :a_g_a:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#30 Максимыч » 10.01.2017, 22:05

помницца мне - не особо резво он у тебя ездил :hahaha: а так - да, проблем не было :-D
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#31 Demon13 » 10.01.2017, 22:13

Ничего не путаешь? ;-)
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#32 дядя Леша » 10.01.2017, 22:29

Demon13:Х.з. человек сказал заправился на танковом полигоне
Теперь верю в то, что наши танки "всеядны".
А по теме. Все бустеры-говно. Они нужны в августе, на недельной рыбалке. Или запуск велосипеда. А на зиму,с такой саляркой, надо валить южнее Краснодара.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#33 YOMOYO » 10.01.2017, 22:31

Ну, какбэ, салярка и бустер - разного поля ягоды.
ЗЫ
Все еще веду переписку с продавцом, который сам сказал, что бесполезняк, скорее по инерции, но вдруг что интересного расскажет? :-D
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#34 дядя Леша » 10.01.2017, 22:33

Ну надо ширше посмотреть..
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#35 whitecrow » 10.01.2017, 23:18

Demon13:Я форда лет 6 на роснефти заправлял - проблем не было :a_g_a:
Тут не угадаешь. У нас на работе на этаже у сотрудников с десяток дизелей, бOльшая часть заправляется на Роснефти (ибо раздали карту лояльности), но не все. Единственный, заводящийся без проблем в эти морозы, был туарег моего начальника, заправленный на Газпромнефти, остальные все встали, включая заправленные на ВР и Лукойле.

И с Паджериком непонятки :kli_ny: , он тоже не завелся вчера, я грешила на аккум (поскольку не дизель), а сейчас хотела его прикурить, но сначала на всякий случай так ключ повернула, и он тож завелся с полпинка, и заряд у аккума нормальный показывает. Вот и думаю теперь, чё там не в порядке было, стартер, свечи или еще что-то :?

И еще вопрос. Мне приятель сказал, что зимой в дизель надо антигель добавлять. Действительно надо, или фигня?
whitecrow
Немного комментю
Аватара
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 236
Машина: Pajero Sport

#36 дядя Леша » 10.01.2017, 23:35

Нада-нада. Помогает.А потом антисажевую жижу.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#37 YOMOYO » 10.01.2017, 23:41

По разному.
Некоторые помогают, некоторые нет.
Керосин точно помогает.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#38 дядя Леша » 10.01.2017, 23:46

YOMOYO:Керосин точно помогает.
Этт точно. :good:
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#39 YOMOYO » 11.01.2017, 08:08

whitecrow:не завелся вчера, я грешила на аккум (поскольку не дизель)
А вот тут есть некая непонятка (типа - женская логика не поддается объяснению).
Каким образом в этом рассуждении связаны аккум и дизель?
Стартер вращал?
- Значит не акк.
Не вращал (вращал недостаточно быстро) - акк.
Третьего не дано, от аккумулятора большего не требуется (требуется конечно, но ток потребляемый при вращении стартера, с лихвой перекрывает все остальное. Т/е если на стартер хватило, значит хватит и на остальное). И дизель тут не причем. Дизель вносит свои коррективы к качеству аккумулятора.
Но опять же - вращает/ не вращает......
как то так.... :nez-nayu:
В морозы есть свои примочки у дизелей и бензинок.
У дизелей мерзнет соляра, у бензинок заливает свечи.... ;-) :drinks:
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#40 Лёлик » 11.01.2017, 08:43

Есть ещё один момент - качество используемого масла. Если оно не то, то и хороший акк не поможет.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

Пред.След.

Вернуться в Автоэлектроника