Вопрос по управлению лебедкой

Список разделов Подготовка к странствиям Off-road аксессуары

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

#1 Лисичка со спичками » 24.09.2012, 10:55

Завтра планируется ликвидировать технологический просчет допущенный при постройке бампера.
А именно, раньше на бампере была розетка под пульт, теперь ее нет, сверлить ради этого бампер и портить нанопокрытие как-то рука не поднимается. Да и неудобно грязный провод пульта постоянно в салон класть и ездить с открытым окном. Мало и чего в это окно залететь может.
Поэтому вопрос к опытным джиперам: как лучше сделать управление лебедкой: проводной пульт, кнопка в салоне (где конкретно, чтобы было удобно) или беспроводной пульт.
Я в этом голый ноль, надо бы сегодня определиться и купить, чтоб завтра поставить. Так что выручайте, великие умы бездорожья.
Мы на Драйве2
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут...» © котенок по имени Гав
http://www.fabrika-monstrov.ru
Лисичка со спичками F
Автор темы, Mitsu my Love
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 310
Машина: Suzuki Jimny 1.3 АТ

#2 Mr.Joker » 24.09.2012, 10:58

кнопка (как от стеклоподъёмника) в салоне в любом удобном месте на торпеде или пдлокотнике и пульт, дублирующий управление кнопкой.
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#3 Лисичка со спичками » 24.09.2012, 11:01

У меня нет удобного места на торпеде, чтобы и рулить и жать кнопку.. Я вчера полдня в машине просидела, думала о этом.
Пульт какой проводной или нет?
Мы на Драйве2
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут...» © котенок по имени Гав
http://www.fabrika-monstrov.ru
Лисичка со спичками F
Автор темы, Mitsu my Love
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 310
Машина: Suzuki Jimny 1.3 АТ

#4 Ximka » 24.09.2012, 11:02

А чем тебе не нравится вариант с радиопультом?
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#5 Лисичка со спичками » 24.09.2012, 11:14

А вдруг он откажет в самый неподходящий момент..
Мы на Драйве2
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут...» © котенок по имени Гав
http://www.fabrika-monstrov.ru
Лисичка со спичками F
Автор темы, Mitsu my Love
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 310
Машина: Suzuki Jimny 1.3 АТ

#6 паша-крк » 24.09.2012, 11:18

Если делать управление лебёдкой то лучше сразу все три, кнопка в салоне,пульт на улице и радио,если едеш один то очень удобно.
А один пульт не надёжно батарейки сядут вне подходящий момент.
паша-крк
Читатель
Аватара
Сообщения: 61
Машина: NP-300

#7 Лисичка со спичками » 24.09.2012, 11:54

Mr.Joker:кнопка (как от стеклоподъёмника) в салоне в любом удобном месте на торпеде или пдлокотнике и пульт, дублирующий управление кнопкой.
Костя, мне нужно 2 реле размыкателя, чтобы сделать кнопку. Сказали у тебя есть лишние.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
паша-крк:Если делать управление лебёдкой то лучше сразу все три, кнопка в салоне,пульт на улице и радио,если едеш один то очень удобно.
А один пульт не надёжно батарейки сядут вне подходящий момент.
это конечно 100% надежность, но мне не хочется городить столько дополнительной электрики.
Бывают ли безотказные радиопульты? Севшие батарейки -не в счет
Мы на Драйве2
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут...» © котенок по имени Гав
http://www.fabrika-monstrov.ru
Лисичка со спичками F
Автор темы, Mitsu my Love
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 310
Машина: Suzuki Jimny 1.3 АТ

#8 Шустрый » 24.09.2012, 12:16

Кать, делай два пульта.
Один - радио (основной).
Второй - проводной. Разетка под капотом. Это вспомогательный/аварийный - запасной. Когда радио отказало, открываешь капот и подключаешь проводной. Длина провода, что бы и снаружи удобно лебедицо, и что бы в салон можно было протянуть (через окно, уплотнитель двери).
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#9 Prizrack » 24.09.2012, 12:26

после того, как на Бесовом, снес себе льдиной розетку на бампере и остался без лебедки (благо это было уже в конце пути, а так бы пришлось колхозить и как-то восстанавливать) принял решение сделать дублирующее (проводное) управление из салона.

Когда лебедишься один, удобнее управлять из салона, когда есть штурман - лучше снаружи. Это мое ИМХО.

А по поводу радио пультов ... хотя опыта и не было, но предубеждение все же есть - не доверяю я им :ne_ne_ne: Я понимаю, что удобнее и все такое, но что-то останавливает.

Лисичка со спичками:Костя, мне нужно 2 реле размыкателя, чтобы сделать кнопку.

а два зачем ??? :sh_ok:
Prizrack
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 340
Машина: MPS 2.5 Td

#10 Саша ТР-3 » 24.09.2012, 12:44

Радиопульт! Блок соленоидов повыше под капотом, можно и загерметить. В нем есть розетка для проводного пульта.
На случай потери радиопульта всегда есть проводной пульт.
Вообще не надо скупиться на батарейку для лебедочного пульта. Ставим дюраселл или энерджайзер + 1 новую с собой и все дела!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#11 Abrus » 24.09.2012, 12:46

По поводу радиопульта.
Использовал лебедку при чистке колодца. Глубина - около 14 метров, лебедка спортвэй х12,5, цикл подъема был около 10 минут ( каждые 10 минут подъем и опускание) Одной батарейки хватило на 8-9 часов чистки колодца. На второй день, после 2 часов работы пришлось менять батарейку. В первую очередь снижается дистанция передачи, но пульт еще какое-то время работает.
Положил в запас пару батареек для пульта.
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 367

#12 Валдис » 24.09.2012, 13:08

Abrus:По поводу радиопульта.
Использовал лебедку при чистке колодца. Глубина - около 14 метров, лебедка спортвэй х12,5, цикл подъема был около 10 минут ( каждые 10 минут подъем и опускание) Одной батарейки хватило на 8-9 часов чистки колодца. На второй день, после 2 часов работы пришлось менять батарейку. В первую очередь снижается дистанция передачи, но пульт еще какое-то время работает.
Положил в запас пару батареек для пульта.
а что там за батарейки?
я свой пульт не вскрывал еще:)
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#13 Моряк » 24.09.2012, 13:10

На тему куда можно разместить кнопку в салоне. Видела на уазбуке заколхозили на подрулевые переключатели. Удобно тем что не надо руку с руля убирать.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#14 Abrus » 24.09.2012, 14:15

Валдис:а что там за батарейки?
я свой пульт не вскрывал еще:)

маленькая 12-ти вольтовая батарейка
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 367

#15 Лисичка со спичками » 24.09.2012, 14:50

Prizrack:
Лисичка со спичками:Костя, мне нужно 2 реле размыкателя, чтобы сделать кнопку.

а два зачем ??? :sh_ok:
так сказал мужчина, который будет делать мне лебедку :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Саша ТР-3:Радиопульт! Блок соленоидов повыше под капотом, можно и загерметить. В нем есть розетка для проводного пульта.
На случай потери радиопульта всегда есть проводной пульт.
Вообще не надо скупиться на батарейку для лебедочного пульта. Ставим дюраселл или энерджайзер + 1 новую с собой и все дела!
конкретно какой радиопульт наводку дашь? Мне надо такой, чтоб 100 % работал.
Мы на Драйве2
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут...» © котенок по имени Гав
http://www.fabrika-monstrov.ru
Лисичка со спичками F
Автор темы, Mitsu my Love
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 310
Машина: Suzuki Jimny 1.3 АТ

#16 Валдис » 24.09.2012, 15:09

мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#17 Prizrack » 24.09.2012, 15:23

Валдис:http://www.4x4tur.ru/shop/UID_756.html
работает :-D

вроде бы такие же, но цена вкуснее :du_ma_et:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=96092
Prizrack
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 340
Машина: MPS 2.5 Td

#18 Валдис » 24.09.2012, 15:39

Prizrack:
Валдис:http://www.4x4tur.ru/shop/UID_756.html
работает :-D

вроде бы такие же, но цена вкуснее :du_ma_et:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=96092
они все из одного места, а цена, ну да, вкуснее
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#19 Лисичка со спичками » 24.09.2012, 16:15

вот это разница в цене!
Мы на Драйве2
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут...» © котенок по имени Гав
http://www.fabrika-monstrov.ru
Лисичка со спичками F
Автор темы, Mitsu my Love
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 310
Машина: Suzuki Jimny 1.3 АТ

#20 Саша ТР-3 » 24.09.2012, 17:06

Вот и я говорю- радиопульт рулит! Самая удобная вещь! Можно и в машине управлять и вне нее, рулить- газовать не мешает- красота!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

След.

Вернуться в Off-road аксессуары