Лебедки

Список разделов Подготовка к странствиям Off-road аксессуары

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

#1 Ximka » 07.06.2012, 11:14

Давайте обсудим какая лучше, удобней, неломучей и т.п.. Желательно опять же на личном опыте..
У нас вот на пикапчике - T-MAX 8500 на корзине. Не довольны качеством сборки и ломучестью, но правда много раз выручала из разных засад..
На грандик хочу себе пока спортвея поставить 9500 на перед, а на зад пока не знаю..
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#2 Vicsmi » 07.06.2012, 12:05

Меня тоже интересует данный вопрос.Если все будет тьфу-тьфу, то на след. год буду комплектоваться лебедкой с корзиной.
Поэтому хотелось бы просвятиться, чтоб брать со знанием дела.
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2470
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#3 Radist77 » 07.06.2012, 13:03

Ramsey 15000 всё остальное компромис=))

А если честно, то мне по скорости и надёжности больше всего Come up нравиться, ну сколько не работал, только положительные моменты.
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#4 Flak88 » 07.06.2012, 14:43

"Спортвей" 9500 неплохой вариант для Чирков и Грандов.
Впрочем, все они (лебёдки) в принципе одинаковые, запчасти ко всем есть, а "бренды" всё равно скоро по китайски писать будут, фиг отличишь. )))
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#5 Anders00n » 07.06.2012, 14:50

Поддержу Витю с Комапом!
Первая лебедка, которая у меня была - катайский винч. Поломался, поставлю его назад к концу лета.
Вторая лебедка - КомАп Seal DS9.5. Скорость офигительная, тяги не всегда хватает, но видимо я в такие места просто заползаю :) блок рулит.
Комап не подвел ни разу.
Спустя полгода достаточно интенсивного и жесткого насилования комапа он был вскрыт мною. Не по причине каких-то проблем, а просто хотел перевернуть редуктор при установке лебедки в силовик. Разобралвсе, вынул редуктор - смазка есть, смазывающие свойства очень даже неплохие, никакой стружки и выработки не наблюдалось, люфтов нет. В отличие от китайской лебеды редуктор Комапа реально защищен от попадания в него воды.
Единственное, что произошло с комапом за эти жесткие для него полгода - это окислился немножко плюсовой болт на моторе и лебедка стала похуже тянуть. Когда я его прочистил и пролил ВД-шкой лебедка закрутила в 2 раза быстрее.

15-титысячная лебедка мне на пикап не нужна в принципе. 12-ти тысячная может быть, но в большинстве случаев 9500 - хватает, только я бы сразу блок брал и в случае чего использовал.
Металлический трос - отстой полный, через неск-ко месяцев интенсивной эксплуатации - совсем неудобно с ним работать.
Губки (ролики) у комапа - быстро ржавеют. Даже у китайского винча они терпели, пока их радист не доизносиловал до смерти :crazy:
О чем я пожалел после покупки своего Комапа, так это о том, что не взял с синтетикой и с беспроводным пультом. Гораздо удобнее, комфортнее и быстрее работать. Правда ценник на 10 тыс. дороже, но оно того действительно стоит.

А! Еще минус один вспомнил. Краска у меня начала слезать с корпуса лебедки. Безобразие какое-то! :twisted:
4x4t.org - закупки внедорожных товаров по оптовым ценам
Anders00n
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 376
Машина: "Мосты" :)
Nissan Pickup D22 - был

#6 Flak88 » 07.06.2012, 14:59

Так беспроводные пульты отдельно продаются, как и тросы синтетические и клюзы для них.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#7 Anders00n » 07.06.2012, 15:04

Flak88:Так беспроводные пульты отдельно продаются, как и тросы синтетические и клюзы для них.
Да я понимаю, только вот у комапа сейчас соленоиды идут герметичные. Типа защита от воды и все такое. И соответственно родной радиомодуль также уже установлен в герметичный блок.
Подключить сторонний радиомодуль не нарушая герметизации соленоидов не удастся, к сожалению. А так подключить-то действительно можно. Только вот если сравнить по качеству китайские пульты и пульт комапа, то ощутить различия будет совсем не сложно.
Про синтетику согласен. Ее действительно можно купить отдельно.
4x4t.org - закупки внедорожных товаров по оптовым ценам
Anders00n
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 376
Машина: "Мосты" :)
Nissan Pickup D22 - был

#8 Гарик 69 » 07.06.2012, 15:32

КОМАП потом СПОРТВЕЙ!!! :co_ol:


Т-МАХ-гавно!!!!!!!! :mrgreen:

пы.сы. Варновская тоже неплоха если она настоящая ВАРНОВСКАЯ! :-x
У нас в Тверской области ГРЯЗЮКИ до... (КОРОЧЕ ВЫШЕ КОЛЕН)
Гарик 69 M
Плюшевый медведь но кусается больно
Аватара
Откуда: TVER-СИТИ
Сообщения: 1227
Машина: Чирок ZJ 4.0 95г.в LIMITED,лифт 4,0",Kumho Road Venture MT KL71 33/12.5/R15,ШНОРКЕЛЬ,багажник с танковыми фарами,рабочий свет,СИ-БИ MegaJet MJ-800, силовики (перед-зад),лебеда 12000, ПРОДОЛЖАЮ СТРОИТЬ......))))

#9 димыч » 07.06.2012, 17:16

Гарик 69: Варновская тоже неплоха если она настоящая ВАРНОВСКАЯ! :-x
Ога.И стоит ваще нидорага :lol:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#10 Гарик 69 » 07.06.2012, 18:35

димыч:
Гарик 69: Варновская тоже неплоха если она настоящая ВАРНОВСКАЯ! :-x
Ога.И стоит ваще нидорага :lol:

Не ну чё ты ржош то!!?? Я про качество а не про цену.
У нас в Тверской области ГРЯЗЮКИ до... (КОРОЧЕ ВЫШЕ КОЛЕН)
Гарик 69 M
Плюшевый медведь но кусается больно
Аватара
Откуда: TVER-СИТИ
Сообщения: 1227
Машина: Чирок ZJ 4.0 95г.в LIMITED,лифт 4,0",Kumho Road Venture MT KL71 33/12.5/R15,ШНОРКЕЛЬ,багажник с танковыми фарами,рабочий свет,СИ-БИ MegaJet MJ-800, силовики (перед-зад),лебеда 12000, ПРОДОЛЖАЮ СТРОИТЬ......))))

#11 димыч » 07.06.2012, 20:10

А про качество у Данилы спроси.Если я не путаю.АУ!ДАНЯ!У тебя Варн был?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#12 Vicsmi » 07.06.2012, 20:17

Ну пока можно сделать такойвывод:КОМАП 9500 с автономным пультом и синтетикой(для корзины синтетика тем более актуальна).
Думаю и соотношение цена/качество вполне приемлемое.
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2470
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#13 Flak88 » 07.06.2012, 21:13

Синтетика тоже не панацея. Например, если зимой в оттепель трос попал в воду и в таком виде смотан на барабан, как только подморозит - считайте что лебёдки у Вас нет. Всё нафиг смёрзлось.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#14 mralex » 08.06.2012, 13:23

Flak88:Синтетика тоже не панацея. Например, если зимой в оттепель трос попал в воду и в таком виде смотан на барабан, как только подморозит - считайте что лебёдки у Вас нет. Всё нафиг смёрзлось.

кевлар надо сматывать с лебедки и возить в салоне/кузове.
я наматываю только перед использованием. а так лебедка всегда голая ездит. кевлар кроме того что смерзается, еще и выгорает под солнцем тоже неплохо (ультрафиолет он не любит). но учитывая что трос ничего не весит, снять его с лебедки не составляет больших проблем.
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#15 Максимыч » 08.06.2012, 13:41

дадудаду :men:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#16 Lancelot » 13.06.2012, 21:06

димыч:А про качество у Данилы спроси.Если я не путаю.АУ!ДАНЯ!У тебя Варн был?
дык у меня к Варну претензий нет... у меня старый добрый варн ХД 9000
все что сломано - то сломано эксплуатацией неправильной: на дислокации умер один соленойд и работало только на смотку - лебедился в бок, поэтому намотало много на одну сторону - выперло ограничитель (две такие палки блестящии соединяющие мотор и редуктор поверх барабана) и сломало соответствующее ушко под этот ограничитель на опоре мотора...
соленойды расходник у всех - у меня он еще и полусобран :) ...
варновский блок считаю самым оптимальным - четыре бачонка с вполне вменяемой и логичной схемой включения...
После целого дня, когда я катался чисто на лебедке - в мех.части лебедки проблекм не было...

ща дополнительно взял спортвей Х 9500. за его герметичность... будет кататься в бампере... ну и плюс была найдена роскошная цена - грех было не взять...

По синтетике: решил выпендрица и взял в свое время мастерпулл - синтетика в оплетке... Это ахтунг. Из за этой оплетки трос очень жесткий почти как металлический трос, сама оплетка быстро рветься и приводит трос в непотребный вид, плюс эта оплетка нифига не очищаеться с троса - т.е. тока расплетать, т.к. резать ее одно мучение (вот а рветься она почему то ппц как быстро - фиг поймешь - вот такая вот борьба противоположностей). Короч ща взял китайский трос да еще с клюзом в придачу за 6000р. ...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#17 Anders00n » 14.06.2012, 10:24

Flak88:Синтетика тоже не панацея. Например, если зимой в оттепель трос попал в воду и в таком виде смотан на барабан, как только подморозит - считайте что лебёдки у Вас нет. Всё нафиг смёрзлось.
Зима 2011/2012 показала, что синтетика на комапе не мерзла.
Поездка в Чаронду - 26 км по льду + периодические проваливания до второго льда не смогли заморозить синтетику. Она исправно работала и почему-то не мерзла.
Хотя, по хорошему, да, действительно надо бы ее сматывать на зиму. Или как минимум стирать и просушивать после каждого "мокрого" выезда.
А вообще Комап Seal DS 9.5 конечно хорош, но у меня уже случались моменты, когда его не хватало. Поэтому если планируется реально жесткая эксплуатация с жесткими поездками, то лучше 12-ую.
Если обычная эксплуатация, то 9.5.
4x4t.org - закупки внедорожных товаров по оптовым ценам
Anders00n
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 376
Машина: "Мосты" :)
Nissan Pickup D22 - был

#18 Prizrack » 14.06.2012, 10:39

mralex:
Flak88:Синтетика тоже не панацея. Например, если зимой в оттепель трос попал в воду и в таком виде смотан на барабан, как только подморозит - считайте что лебёдки у Вас нет. Всё нафиг смёрзлось.

кевлар надо сматывать с лебедки и возить в салоне/кузове.
я наматываю только перед использованием. а так лебедка всегда голая ездит. кевлар кроме того что смерзается, еще и выгорает под солнцем тоже неплохо (ультрафиолет он не любит). но учитывая что трос ничего не весит, снять его с лебедки не составляет больших проблем.

сматывать это конечно хорошо, но вот мне лебедка иногда нужна когда еду на/с дачи, чтоб вытащить кого-нить из кувета. А если учесть, что наматывать его надо под нагрузкой, то ИМХО каждый раз сматывать/разматывать это не вариант.

По поводу "замерзания" троса - на ПЧ-2011 у нас на одной машине был кевлар - на третий день это был монолитный кусок льда. :cry_ing: Благо что на двух других машинах был металл.

Касательно ComeUp 9.5: все хорошо, кроме цены на блок соленойдов (на 9.5 он один). По поводу их "неубиваемости": у меня стоит уже третий (!!!) за 2 года не частого использования !
Prizrack
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 340
Машина: MPS 2.5 Td

#19 Anders00n » 14.06.2012, 12:57

Prizrack:сматывать это конечно хорошо, но вот мне лебедка иногда нужна когда еду на/с дачи, чтоб вытащить кого-нить из кувета. А если учесть, что наматывать его надо под нагрузкой, то ИМХО каждый раз сматывать/разматывать это не вариант.

По поводу "замерзания" троса - на ПЧ-2011 у нас на одной машине был кевлар - на третий день это был монолитный кусок льда. :cry_ing: Благо что на двух других машинах был металл.

Касательно ComeUp 9.5: все хорошо, кроме цены на блок соленойдов (на 9.5 он один). По поводу их "неубиваемости": у меня стоит уже третий (!!!) за 2 года не частого использования !

-Сам не пользую пока что синтетику, но неоднократно наблюдал как Паша КРК достает трос из кузова и аккуратно наматывает его на барабан. Весь процесс занимает около 2 минут максимум. Один раз намотал трос и до конца поездки не сматываешь.
-Мы тоже выступали от Пикапклуба на ПЧ-2011 у Лексафора Комап с синтетикой постоянно ездил на улице в квадрате - все работало. Но все равно согласен синтетика зимой должна мерзнуть.
-Я пока что за 6 месяцев достаточно жесткого использования и глубокого ныряния не менял блок соленоидов, но на всякий пожарный вожу с собой запасной от китайской лебеды, пока та не установлена на машину.

А у кого-нибудь стоит скоростной рамсей (я его недавно стал на машинах видеть) или спортвей? Отзовитесь о них пож-ста... Может кто-то в соревнованиях выступает или регулярно жестко использует их, из под воды тянулся... интересно и про эти китайские лебедки услышать.
Также мне лично интересны мнения по 12-ым лебедкам. В будущей, скорее всего поставлю вперед и назад 2 шт. 12-ые, вот и хотелось бы послушать кого-нибудь.
4x4t.org - закупки внедорожных товаров по оптовым ценам
Anders00n
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 376
Машина: "Мосты" :)
Nissan Pickup D22 - был

#20 Prizrack » 14.06.2012, 13:21

Anders00n:-Сам не пользую пока что синтетику, но неоднократно наблюдал как Паша КРК достает трос из кузова и аккуратно наматывает его на барабан. Весь процесс занимает около 2 минут максимум. Один раз намотал трос и до конца поездки не сматываешь.

синтетикой тоже тоже не пользовался, но сейчас данный вопрос изучаю. Так вот, трос рекомендуют наматывать под нагрузкой (причем "ручной" не достаточно). Дело в том, что если намотать без нагрузки, а потом лебедится, есть шанс "проскальзывания" троса между неплотно намотанными витками внутрь и тогда, при следующей размотке потребуется помощь другой машины (или лебедки)
Prizrack
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 340
Машина: MPS 2.5 Td

След.

Вернуться в Off-road аксессуары