Тайрлоки (айрлоки)

Список разделов Подготовка к странствиям Off-road аксессуары

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

#1 Ximka » 26.06.2012, 20:37

Народ, кто-нибудь использовал такую штуку? выходит по цене дешевле чем бедлоки, но насколько хуже в использовании?
Изображение
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15846
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#2 Coder » 26.06.2012, 21:01

Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#3 Ximka » 26.06.2012, 21:04

Так то крузеры, они незнакомые, я своим больше доверяю ))))
Что, никто сам не юзал?
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15846
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#4 Coder » 26.06.2012, 22:19

Смсл то один. Колеса одинаковые.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#5 Lancelot » 27.06.2012, 02:00

Ximka:Так то крузеры, они незнакомые, я своим больше доверяю ))))
Что, никто сам не юзал?
у Майи стоят на Тузике на передних колесах...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#6 BesH » 13.07.2012, 15:47

Хим, про тайрлоки распроси у Майи, она тебе все расскажет. )))) смысл в том, что те из них, которые подешевле - очень подвержены протиранию.....до дыр....при стравленных колесах. Ставить имеет смысл фирменные, Майя говорила да я не помню сейчас... да они мягко говоря недешевы совсем.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#7 XAM » 13.07.2012, 19:40

Хорошие аирлоки стоят 10р/шт. Все, что дешевле - гавно.
Колеса не балансируются.
Ставить меньше, чем на 35 резину не имеет смысла.
Это, если в кратце.
XAM
Немного комментю
Сообщения: 155
Машина: Дрова

#8 димыч » 13.07.2012, 23:01

XAM:Хорошие аирлоки стоят 10р/шт. Все, что дешевле - гавно.
Колеса не балансируются.
Ставить меньше, чем на 35 резину не имеет смысла.
Это, если в кратце.
Спасибо.(без иронии)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#9 Моряк » 22.11.2012, 13:18

Всем привиет. Освежу темку.
Разулся за это лето 3 раза. Задумался про аэрлоки.
Чего нашел.
Статейка: http://www.petyara.ru/articles.php?id=35
Локи дорогие, австралийские: http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1846
Локи нашенские: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1395

Австралийские вроде ездят нормально, но стоят дороже самого колеса.
Нашенские хз. Есть негативные отзывы о брезентовых, но эти вроде синтетичекские. Стоят в 2 раза дешевле.
Далее шиномонтаж. Я если честно ХЗ где это делать и сколько выйдет. Думаю 3-4 тыс за колесо. Что делать при пробитом колесе я хз. Наверное тоже цена монтажа будет х2.
Вот и получается бюджет если по нормальному в 12х5 + 4х5 = 80к. :crazy:
И при этом есть вполне реальный шанс, что камеры начнут протираться и все это отправится в помойку.
Пока не готов на такие жертвы.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#10 Сибиряк » 13.12.2012, 11:59

Ребят, я тут тож озадачился данным вопросом.... там же камера и пожарный рукав, ни чё сверх естественного нет, себе стоимость не больше 1000р. наверно! Вопрос: не кто не изготавливал сам? Я просто думаю замарочиться и заколхозить!!
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 42
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#11 Моряк » 13.12.2012, 12:50

Нет не так.
Камера и пожарный рукав даст перетирание камеры. Импортные чехлы шьют из специального скользкого материала.
+ Там должен быть стальной сосок. Штатный оторвет.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#12 Сибиряк » 13.12.2012, 14:33

Моряк:Нет не так.
Камера и пожарный рукав даст перетирание камеры. Импортные чехлы шьют из специального скользкого материала
+ Там должен быть стальной сосок. Штатный оторвет.
Ладно по другому спрошу)))) дайте чертеж снять,у кого есть таирлоки,ПОЖАЛУЙСТА! Материал и сиськи,ой,соски(ещё хуже) уже есть.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 42
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#13 Папа Вжик » 13.12.2012, 14:43

не надо заниматься ерундой..... бедлоки вам в помощь
а вот здесь человек недорого их делает http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100293
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 562
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

#14 G-class » 13.12.2012, 17:42

2 Папа Вжик

бедлок ограничивает скорость и не дает отбалансировать колесо. И как правило он односторонний, конечно можно и с двух сторон, но какой будет тогда вес?

Я новые колеса собираю с тайлоками!
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 52
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#15 Папа Вжик » 13.12.2012, 18:42

G-class:Я новые колеса собираю с тайлоками!
1. Каким образом бед ограничивает скорость ???
2. А тайлоки ничего не весят, отлично балансируются и к покрышке пристают мёртво и не елозиют по ней ?????
3. как правило чаще разбортируется внешняя сторона...

имхо бедлок лучше в плане надёжности, если приложить к его изготовлению некоторую мозговую деятельность его можно отбалансировать ...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 562
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

#16 G-class » 13.12.2012, 18:48

1. Каким образом бед ограничивает скорость ???
Вес
Разумная скорость при бедлоке 60-70

2. А тайлоки ничего не весят, отлично балансируются и к покрышке пристают мёртво и не елозиют по ней ?????
Вес чуть больше камеры
пристают намёртво и не елозиют по ней если это оригинал в котором 3,5 атм их высота не больше диска

3. как правило чаще разбортируется внешняя сторона...
Да, но надежность лучше при 2х сторонней фиксации

имхо бедлок лучше в плане надёжности, если приложить к его изготовлению некоторую мозговую деятельность его можно отбалансировать ...
Посмотри внимательно как стоит резина при бед локе ей не очень уютно....
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 52
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#17 Моряк » 13.12.2012, 18:51

1. Каким образом бед ограничивает скорость ???
Балансировкой и весом.
А тайлоки ничего не весят, отлично балансируются и к покрышке пристают мёртво и не елозиют по ней ?????
Камера и сентетичий чехол весят на порядок легче железного обруча с кучей прижимных болтов.
В надутом состоянии шины, тайрлок не елозиет. Можно отбалансироваться и идти на дальняк и ехать с той скоростью с какой душа пожелает.
Сдутая покрышка может теоретически съехать. После чего её заново можно отбалансировать в ближайшем шиномонтаже.
имхо бедлок лучше в плане надёжности
Согласен, потому его на спорт и ставят.
если приложить к его изготовлению некоторую мозговую деятельность его можно отбалансировать ...
А можно подробнее об этом? Не слышал о таких.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#18 Папа Вжик » 13.12.2012, 19:07

теоретически в любом из этих решений есть плюсы и минусы...
G-class:Разумная скорость при бедлоке 60-70
а разумное место установки всего этого боевые машины... 60-70 по пересечёнке и бездорожью отличная скорость)))))))

G-class:Посмотри внимательно как стоит резина при бед локе ей не очень уютно....
зажатая между 2 железок ..... ты недооцениваешь удобства её положения...)))))

Моряк:А можно подробнее об этом? Не слышал о таких.
теоретически ... прижимное кольцо должно ставится в одном положении относительно диска... балансируется без резины и путём наварки металла...
и потом уже с резиной вместе... как то так...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 562
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

#19 Чебуразик » 14.12.2012, 04:15

G-class:2 Папа Вжик

бедлок ограничивает скорость и не дает отбалансировать колесо. И как правило он односторонний, конечно можно и с двух сторон, но какой будет тогда вес?

Я новые колеса собираю с тайлоками!


Доброй ночи !!!
Давненько не захаживал, дела.
Позвольте не согласится насчет бедлоков и таэрлоков.
Несомненно является плюсом у таэрлока что он прижимает две стороны покрышки но как правило разбортировка колеса происходит снаружи на 90-95 % и я много читал что таэрлок протирается в накаченном состоянии по дорогам общего пользования а стравленый дает жуткий дисбаланс, в грязи плюсы кроме прокола.
Что касаемо бедлоков износостойкость как и любого обычного диска. У бедлоков есть одна проблема с балансировкой но мне удалось и без особых усилий отбалансировать их, развесовка такова 1 - 70/65 грамм, 2 - 60/35, 3 и 4 - от 120/140 грамм на сторону, колеса 33/12,5/15, 3 и 4 - колеса то же как мне кажется можно вогнать в развесовку 1 и 2 - для этого их нужно прокрутить на диски (кто знает шиномонтаж поймёт) а раскручивать 32 болта бедлока но не было ни какого желания это делать поскольку колёса такого размера с такой развесовкой это нормально.
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#20 Сибиряк » 14.12.2012, 09:13

БИЛЯТЬ!! Ну чё за хрень то? Я уже на спорился на соседнем форуме что лучше зимой? шип или липучка? Тут спорить нет смысла, так как каждый преследует свои цели и задачи и каждый из нас точно всё загуглил и вынес единственное ПРАВИЛЬНОЕ решение ДЛЯ СЕБЯ!!!!Короче, еду на охоту за 1000км. там по полям заснеженным буду травиться, котки 35 муд Томсаны, машина Нисан Титан, караван идёт 120-140 км/ч. Какие нахер бэдлоки в этом случае. Дальше: есть деньги на импортные таерлоки,НО!! Я такая сволочь, что если я не понимаю за что берут деньги,точнее берут за " Да потому что, вот и всё", я это не покупаю, в данном случае есть возможность сделать самому, ещё и диски 18" таерлоки только под заказ. И так из чего делают таерлоки: покрышка, две ткани, одна плотная (по середине), вторая скользкая)) по краям, стержни упругие по периметру, нитки, чтоб всё прошить, много талька, ВСЁ!! от куда такие цены??? я конечно понимаю, что если начать считать вот так: Покупка швейной машинки, з/п швее....., то конечно ценник такой будет, я уверен, что под каждый комплект не покупается швейная машинка))))) Если тупа отнести портному материал и эскизы (чертежи), то выйдет на много дешевле, а если у тебя знакомые портные, то можно уложится в пузырь)))) ДАЙТЕ СПЕЛИКАНИТЬ ЧЕРТЕЖИ (ЭСКИЗЫ), а я потом расскажу что получилось и во сколько встало!! Может поставим на поток за более низкую цену, но с более высоким качеством!
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 42
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

След.

Вернуться в Off-road аксессуары