какой компрессор брать???

Список разделов Подготовка к странствиям Off-road аксессуары

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

#21 Максимыч » 13.12.2013, 19:16

Ober: от прикуривателя. Не хватало еще в фокусе с крокодилами заморачиваться - народ смешить.

ага, лучше смешить народ после того, как гнездо прикуривателя сплавится :nez-nayu:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#22 Lenchik » 13.12.2013, 19:35

Максимыч плюс мульон!
Бери беркут 20 и не парся
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#23 Покрышкин » 13.12.2013, 19:41

Собственно, почему берем Беркуты 20-е и 24-е, пневмосистемы с ресиверами строим? Правильно, потому что колеса не только большие, но и регулярно по кругу травятся с 2.0 до 0.5, а потом с 0.5 до 2.0 накачиваются. Поэтому крокодилы, большая производительность и возможность долго работать без перегрева. Гражданской машине пару-тройку раз за год подкачать приспустившее колесо (ну, хорошо накачать совсем спустившее, потом все равно в шиномонтаж) 15-го Беркута хватит за глаза. И прикуривателю ничего не будет. Во всяком случае, у меня ничего не было 2 года, и у сестры уже год такой же. А вот 20-й в прикуриватель вставлять не надо, лучше крокодильчики. :-D
Покрышкин
Читатель
Аватара
Сообщения: 133
Машина: T4Runner 32МТ шнорк лебедка

#24 димыч » 13.12.2013, 19:42

Genri:Брать надо тот который хочется) Один раз живём...
А у самого 24-й ;-)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#25 Lenchik » 13.12.2013, 19:50

димыч:
Genri:Брать надо тот который хочется) Один раз живём...
А у самого 24-й ;-)
Два наверное :hahaha:
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#26 Максимыч » 13.12.2013, 19:55

Покрышкин:Собственно, почему берем Беркуты 20-е и 24-е, пневмосистемы с ресиверами строим? Правильно, потому что колеса не только большие, но и регулярно по кругу травятся с 2.0 до 0.5, а потом с 0.5 до 2.0 накачиваются. Поэтому крокодилы, большая производительность и возможность долго работать без перегрева. Гражданской машине пару-тройку раз за год подкачать приспустившее колесо (ну, хорошо накачать совсем спустившее, потом все равно в шиномонтаж) 15-го Беркута хватит за глаза. И прикуривателю ничего не будет. Во всяком случае, у меня ничего не было 2 года, и у сестры уже год такой же. А вот 20-й в прикуриватель вставлять не надо, лучше крокодильчики. :-D

ты и сестра - маловато для статистики :hi_hi_hi:
а у меня было, и не только у меня :nez-nayu:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#27 Vicsmi » 13.12.2013, 20:09

Бери сразу 24-й, а то глядишь скоро какой-нить 28-й выпустят и 20-й ваще отстоем буит :-D
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2470
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#28 Покрышкин » 13.12.2013, 20:44

Максимыч:ты и сестра - маловато для статистики :hi_hi_hi:
а у меня было, и не только у меня :nez-nayu:
Согласен, как и тебя и не тебя - тоже маловато. Агрессор у меня через полгода помер, а не у меня провода у Беркута поплавились, придется пробовать АРБ. :-D
Покрышкин
Читатель
Аватара
Сообщения: 133
Машина: T4Runner 32МТ шнорк лебедка

#29 РУСЛАХА » 13.12.2013, 20:54

Расскажу коротко о Беркут-20 исходя из личного опыта:
Пользовался не много, колеса 33-е и при очередном накачивании колеса вдруг насос перестал качать!!! Мотор жужит, а воздух не идет! Разобрал - цилиндр весь в задирах, в общем кирдык... Заводской смазки вообще не было!!! Совет: после покупки сразу разбирайте и смазывайте ЦПГ. Да, и ещё - манометр моментально выходит из строя - запасайтесь дополнительным манометром!
РУСЛАХА M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 292
Машина: Красная Ракета

#30 Максимыч » 13.12.2013, 21:00

да, есть такая фигня ... манометры на шланге практически всегда кажут ахинею,
зато Беркутовский же отдельный манометр (два) который год без нареканий
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#31 Zakius » 13.12.2013, 21:22

Я еще цифровой в придачу беру манометр к нему
Был: Дмитровская ЛЭП, Нефтепровод, Заброшенный городок, Электросталь. Вязьма ДД, Никитская Аномальная зона
Бамбуковые полотенца, Масло льна, Масло камелии Из китая по закупочным ценам и много другое.(Л/с)
Zakius M
Автор темы, Писатель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 819
Машина: Uaz Patriot 2018
Лебедка, 2 пневмо блока, АТ резина.

#32 Чебуразик » 13.12.2013, 21:24

Максимыч:да, есть такая фигня ... манометры на шланге практически всегда кажут ахинею,
зато Беркутовский же отдельный манометр (два) который год без нареканий

родной беркутовский манометр то же клинил на морозе, заменил на старый советский (быстросъёмный) теперь всё отлично кажет и снимать одевать удобней.
Есть еще отдельный беркутовский кажет отлично.

По теме бери беркут 20 отлично работает, а 24 не поверю что в 2 раза мощней но стоит точно в 2 раза больше так что лучше два двадцатых.

и не в коем случае в прикуриватель не вставляй больших проблем не будет а предохранитель сгорит, менять потом муторно.
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#33 mitroboris » 13.12.2013, 21:33

Zakius:Я еще цифровой в придачу беру манометр к нему

Что у цифрового, что у стрелочного чувствительный элемент одинаков - трубка Бурдона. Точность показаний зависит от качества её исполнения. Всё остальное в манометре - прислуга. Кстати, хочешь быть уверенным в показания - проходи ежегодную поверку манометра, устают они при частом использовании.
Последний раз редактировалось mitroboris 13.12.2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#34 Сибиряк » 13.12.2013, 21:34

вот бы мне ваши проблемы.
За восемь лет пользования легковушками ни разу не пригодился компрессор. Спустило, значит пробито, а как следствие запаска и в шиномонтаж, там и накачают, и заклеют, и денег возьмут.
Пересев на внедорожник по прежнему не имею ни компрессора, ни насоса, оно мне и не надо было бы, если бы не выезды с G-class, тут становиться стыдно клянчить у товарищей компрессор, так как тот который я нашёл в гараже (за 1 000р. название не помню) качает моё колесо 35 минут, у коллектива нет столь много времени ожидать мня. Вот тут я задумался о ресивере 10 литров и пару беркутов 24 на него.
Считаю если ОЧЕНЬ надо для легковушки компрессор, то Беркут 15 за хланды. ИМХО
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#35 krikss » 13.12.2013, 21:45

Считаю беркут-20 оптимальным вариантом, задам в этой теме вопрос, можно ли концевик поменять на прямой? а то "Г"-образный не всегда удобно к соску "пристраивать"??
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

krikss M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 52
Откуда: М.О. Балашиха
Сообщения: 447
Машина: Монтеро III 3,5 АКПП

#36 Сибиряк » 13.12.2013, 21:46

можно, накручивающийся, от того же беркута
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#37 krikss » 13.12.2013, 21:50

Сибиряк:можно, накручивающийся, от того же беркута
т.е. отдельно они продаются?
krikss M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 52
Откуда: М.О. Балашиха
Сообщения: 447
Машина: Монтеро III 3,5 АКПП

#38 Сибиряк » 13.12.2013, 22:08

не могу найти сейчас ссылки, проще позвонить официалам и спросить у них. В продаже мне попадался данный девайс.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#39 димыч » 13.12.2013, 22:17

Не @бите мозг.Отрезать и на хомут обычную "прищепку".
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#40 Mr.Joker » 13.12.2013, 22:22

krikss:
Сибиряк:можно, накручивающийся, от того же беркута
т.е. отдельно они продаются?
отдельно не продаются
Изображение
только с манометром, но он тоже пригодится :-)
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

Пред.След.

Вернуться в Off-road аксессуары

cron