Обслуживание лебедок

Список разделов Подготовка к странствиям Off-road аксессуары

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

#1 МАБУТА » 10.08.2012, 21:38

тут столкнулся с вопросом-в лебедку подойдет смазка MANNOL GREASE MP2 (сомнения из за того что на поминает Циатим-201)
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Автор темы, Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#2 Саша ТР-3 » 12.08.2012, 20:47

А поподробней про смазку можно?!
Вообще народ кастролом зеленым мажет, консистентной ликви моли с молибденом и ок! Да и литольщиков хватает! Надо просто не лениться и ВООБЩЕ ЧИСТИТЬ хотя бы раз в сезон.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#3 МАБУТА » 12.08.2012, 21:22

Саша ТР-3:MANNOL GREASE MP2
не литол 24 не то! тогда лучше ЦИАТИМ-201


http://www.mannol.od.ua/tags/%D1%EC%E0%E7%EA%E8/

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Отвечает требованиям:

Универсальная многоцелевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением термостабильного литиевого комплексного мыла в качестве загустителя и специальных антиокислительных и противокоррозионных присадок. Обладает отличными герметизирующими свойствами и высокой механической стабильностью. Водостойка. Надежно защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде в течение длительного срока эксплуатации. Имеет широкий диапазон рабочих температур: от -30°С до +120°С. Соответствует классу 2 по классификации NLGI. Применима как стандартная смазка для механизмов автомобилей, промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники. Рекомендуется для смазки высокоскоростных шариковых и роликовых подшипников, шасси и ШРУСов машин и оборудования.

Физико-химические характеристики:
Тест Метод Единицы Результат
Цвет Визуально Бледно-желтый
Число пенетрации D 217 1/10mm 279
Температура каплепадения D 566 °C 193
Вымывание водой D4049 % 1
Коррозия меди 100 °C, 24h Визуально Отсутствует
Устойчивость к окислению D942 psi 0.03
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Автор темы, Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#4 Саша ТР-3 » 12.08.2012, 21:28

Ну и чего еще для щастья надо?! Мажь!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#5 МАБУТА » 12.08.2012, 21:46

тут стал обладателем старенького варна 8000 разобрал промыл вырубил новые прокладки нашел поранит только 0.5 ! если хотите фотки могу скинуть после промывки !!!красить не стал это понты !
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Автор темы, Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#6 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 01:40

Нах порокладки, собирай на хорошем герметике! Паронит впитывает воду, разбухает и разрушается- потеря моментов затяжек блтов и герметичности! Плавали, знаем! Только герметик!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#7 МАБУТА » 13.08.2012, 04:01

учту спасибо!
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Автор темы, Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#8 Шустрый » 13.08.2012, 12:30

Саша ТР-3:Нах порокладки, собирай на хорошем герметике! Паронит впитывает воду, разбухает и разрушается- потеря моментов затяжек блтов и герметичности! Плавали, знаем! Только герметик!

А если тот же паранит на краску или тот же герметик (я обычно на красный сажаю)...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#9 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 13:22

Общался с раллистами- участниками ШП и дакара.
Ребята ездят постоянно в составе сразу нескольких команд в качестве механиков. Про квалификацию, думаю, не надо ничего говорить и про тамошние условия эксплуатации тоже. Так вот, когда они увидели что я с паронитовой прокладкой к узлу какому- то подошел, сразу попросили выкинуть паронит нах, дали герметик красный и вперед!
Все по той же причине- паронит от воды раздрушается , нарушая герметичность узла и момент затяжки болтов!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#10 шаман » 15.08.2012, 07:48

для лебеды, хабов и ступичных подшипнтков использую вот такую http://sbr555.ru/avtomasla/liqui-moly/smazka-liqui-moly-mehrzweckfett.html
шаман M
Кто сомневаеться, тот голодный!
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Атсюдава
Сообщения: 6565
Машина: БОМКА, чёрная и прикольная;)

#11 Саша ТР-3 » 15.08.2012, 11:17

А вообще есть офигительная синяя тойотовская смазка для ступичных подшипников. И главный ее плюс- она гарантированно не смешивается с водой!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#12 МАБУТА » 26.08.2012, 15:50

Саша ТР-3:Общался с раллистами- участниками ШП и дакара.
Ребята ездят постоянно в составе сразу нескольких команд в качестве механиков. Про квалификацию, думаю, не надо ничего говорить и про тамошние условия эксплуатации тоже. Так вот, когда они увидели что я с паронитовой прокладкой к узлу какому- то подошел, сразу попросили выкинуть паронит нах, дали герметик красный и вперед!
Все по той же причине- паронит от воды раздрушается , нарушая герметичность узла и момент затяжки болтов!
да у тебя уазик весь на параните а ты на него клевещешь !!!
некого не послушался с делал по своему!
http://i069.radikal.ru/1208/30/336ba2b25332.jpg
на зуб перекинул шестерню натяжки тормоза.
http://s018.radikal.ru/i513/1208/58/e92d44fd9107.jpg
вырубил из паронита прокладки новые.
на герметик не стал сажать по двум причинам :
1-ЗИМОЙ РАЗБЕРУ ПОМЕНЯЮ СМАЗКУ-ТО БИШЬ ДЛЯ ЛЕГКОСТИ РАЗБОРКИ!
2-НЕ СПАСЕТ, ВОДА ЧЕРЕЗ ВАЛ ТРОСА ПРОСОЧИТСЯ ВСЕ РАВНО в редуктор !
http://s018.radikal.ru/i501/1208/d8/6512e597f076.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1208/16/c85052afb1a7.jpg
смазки ушло 400 грамм использовал MANNOL MP-2
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Автор темы, Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#13 Генри » 03.09.2012, 12:49

Ну типа того... то же смазал новую лебедку... :-D

Изображение

Изображение

Подробнее тут... http://defenderigenri.ucoz.ru/forum/15-45-4

:drinks:
Генри M
Читатель
Аватара
Откуда: Моск. обл
Сообщения: 94
Машина: Дефендер 110

#14 Саша ТР-3 » 03.09.2012, 13:49

МАБУТА:да у тебя уазик весь на параните а ты на него клевещешь !!!
некого не послушался с делал по своему

Мой уазик давно уже не на параните, а на герметике. Причем абсолютно во всех узлах. Так что не надо... :oops: Для эксплуатации моего трактора, которая является довольно жестокой в качестве прокладки больше подходит качественный герметик. Потому он на нем и собран.

Вам нравится паранит- собирайте на нем, никто ж не против! Просто плюсов у паранита перед герметиком нет никаких...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#15 Док » 26.10.2012, 08:59

Генри » 3 сентября 2012, 13:49
Ну типа того... то же смазал новую лебедку... :-D
Это с МоS смазка?
Дисулфид молибденовой смазкой не надо лебёдки мазать. В планетарном редукторе обычные цилиндрические шестерни, сдвиговых (задирных) нагрузок нет, поэтому МоS не нужен. При попадании в MoS смазку воды образуется серная кислота и, след, усиленная коррозия шестерён и подшипников. Особенно вредно для узлов, которые работают с большими перерывами, тогда образуются каверны в местах капель воды. В шрусах кст. тоже эта коррозия есть, если шрус хапнет воды после брода и машину поставить.
Док
Немного комментю
Сообщения: 330
Машина: ТЛК105

#16 Валдис » 26.10.2012, 11:23

вот нафиг столько смазки?
а что с ней зимой станет, не размотаешь
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#17 Колючий » 06.08.2013, 09:38

как то мне посоветовали попробовать такую смазку
Изображение
На этой смазке и закончил эксперименты - только Termoflex. У меня Спортвэй два года, паронитовая прокладка редуктора все еще цела и воду не пропускает.Видимо, какая то неправильная попалась.Однажды менял двигатель, как то забыл сальники (резиновые кольца) на барабан надеть. Через месяц разобрал всё на детальки - вот это был ужас, вода свое ржавое дело в моторе делает. Редуктору хоть бы что, эта смазка реально защитила.
Колючий M
Читатель
Аватара
Сообщения: 86
Машина: SsangYong Kyron


Вернуться в Off-road аксессуары

cron