Компрессор Berkut R24 и его товарищи…

Список разделов Подготовка к странствиям Off-road аксессуары

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

#1 Mr.Joker » 11.08.2012, 00:35

Наша "боевая" машина была уже укомплектована проверенным во многих мероприятиях и соревнованиях компрессом Berkut R20, стационарно смонтированном в кузове и являющимся основой пневмосистемы.

Изображение

но перед поездкой на "Ладогу" решили приобрести в дополнение новую модель – Berkut R24,
Изображение

отличающуюся увеличенной мощностью и производительностью.

Технические характеристики:

— Напряжение питания: 12 В
— Максимальный ток потребления: 35 A
— Максимальное давление: 14 атм (BAR)
— Рабочее давление: 0 — 6,89 атм (BAR)
— Максимальная производительность: 98 л/мин
— Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
— Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
— Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
— Уровень шума: 70 дБ
— Длина универсального шланга: 7,5 м
— Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
— Плавкий защитный предохранитель: 40 A
— Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
— Масса: 5,5 кг


Перед выездом решили произвести небольшой сравнительный тест R20 и R24. Испытания проходили на умеренно подготовленном пикапе Ssang Yong Action Sports, на котором стояли колеса с покрышками BF Goodrich AT размерностью 265/75 R16.
Для сравнения необходимо было одновременно накачать переднее и заднее колёса от сдутых до давления в шине в 0.5 атмосферы в течении 1.5 минут.

Для чистоты эксперимента оба компрессора подключили к одному и тому же аккумулятору.
Получилось достаточно шумно из-за работающего двигателя :( дизель всё-таки…
[youtube]j5eMS_PD3Jc[/youtube]
По итогам теста лучший результат, хоть и с небольшим отрывом (2,0 атмосферы против 1,85), ожидаемо показал компрессор Berkut R24, и в качестве приза ему досталась путевка вокруг Ладоги в составе боевой машины :).
"Проигравший" же компрессор занял свое место в машине технической поддержки.
Задачи, выполняемые обоими компрессорами во время поездки вокруг Ладоги оказались достаточно разнообразными.

Изображение
за давление отвечает *БЕРКУТ*…
Изображение

Помимо основной задачи — поддержания неоходимого давления в колёсах практически всей нашей команды (а это 5 машин), накачивались мячики для игры в волейбол, перед сном компрессоры были незаменимы при накачивании спальных матрасов, во время ремонта периодически продували что-то там струёй воздуха.

Изображение
надувной матрас
Изображение
волейбольный мячик
Изображение
а вот и колёсики качаем


Очень кстати были и приобретенными заранее дефляторами фирмы БЕРКУТ, оказавшимися очень удобными в использовании.
Изображение
Изображение
Только вот особенность у дефляторов обнаружилась - разбегаются кто куда. короче, по возвращении у меня ни одного не осталось, придётся новыми закупаться...
Изображение
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Автор темы, Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#2 димыч » 11.08.2012, 07:25

Я тож 20ку не 24й поменял.Вроде ничё так.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#3 Саша ТР-3 » 12.08.2012, 20:34

Это реклама чтоли? :? У меня агрессор 160 вроде нормально пока качает... Я его перебрал сразу после покупки.. И АЙС! :co_ol:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#4 Demon13 » 12.08.2012, 20:42

Нет это не реклама ;-)
Джокер просто написал отчет об использовании да еще и со сравнением.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#5 Саша ТР-3 » 12.08.2012, 20:49

Ну и слава Богу!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#6 ОлегBush » 12.08.2012, 21:20

У меня R20, как то знакомому одолжил колёсья подкачать (правда маленькие ) так он спросил а на .... я те такой монстр :-D и им же уже много лодок и матрасов перекачали могу ток представить как R 24 качает :? , а компрессоры весчь :co_ol:
ОлегBush M
Недопривод, но сцуко едет
Аватара
Откуда: Пироговский
Сообщения: 1069
Машина: Jeep Grand Cherokee 4l

#7 zenteR » 29.08.2012, 14:56

отличный обзор! Спасибо!
у меня как раз кончился компрессор Агрессор Изображение

Два с половиной колеса 33" накачал и помер. У друга такой же помер после трех колес 33"... а узнал когда я довольный уже ему хвастаться пришел :-D
Две с половиной тыщи на ветер :-x
Это получается по 600рублей за бар давления на колесо - дороговато :lol:

Колеблюсь между R20 и R24.
Хочу еще ресивер поставить чтобы вдувать везде где можно 8-)
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
zenteR M
Новичок
Аватара
Сообщения: 11
Машина: SsangYong Musso Sports

#8 Demon13 » 29.08.2012, 16:46

В продукции Беркут есть уже готовый комплект с ресивером S06.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#9 Prizrack » 29.08.2012, 17:06

Demon13:В продукции Беркут есть уже готовый комплект с ресивером S06.

токо SA-06 ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
на самом деле я так до сих пор и не понял нафига нужен ресивер меньше чем литров на 40-50 :du_ma_et:
Prizrack
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 340
Машина: MPS 2.5 Td

#10 Demon13 » 29.08.2012, 17:18

А ты попробуй и понравится))))
Если серьезно, то при наличии ресивера можно уже пользоваться шлангом для накачивания с пневмопистолетом с манометром, что значительно удобнее.
Да и пневмосигнал есть к чему подключить.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#11 Prizrack » 30.08.2012, 10:05

Demon13:А ты попробуй и понравится))))

ну в принципе конечно согласен: пока не попробуешь не поймешь. Но прежде чем "городить огород" надо понять целесообразность данного процесса. Т.е. какие плюсы мы получим.

Demon13:Если серьезно, то при наличии ресивера можно уже пользоваться шлангом для накачивания с пневмопистолетом с манометром, что значительно удобнее.
Да и пневмосигнал есть к чему подключить.

1. Использование пневмопистолета - насколько я понимаю, у него нет штатного фиксатора, т.е. если нам надо накачаться с 0.5 до 2, то надо сидеть рядом с колесом и давить на курок. Или я ошибаюсь ??? Если нет, то он удобен только для подкачки (небольшой).
2. Пневмосигнал - опять таки, если не ошибаюсь, для тифона, 5 литров будет маловато: один раз дуднул и усё. Если использовать обычные дудки, то с ними идут компрессоры, которых в принципе хватает за глаза (ну если только не пытаться "переорать" паровоз :-D ).
3. Продувка (чего либо) - чего-то маленького наверно хватит, на радиатор - наврятли. Т.е. продуть получится, но уже без помощи ресивера.
4. Скорость накачки колес - с маленьким ресивером скорость не изменится, т.к. его объем будет выбран в первые же секунды, а дальше нанос начнет качать фактически напрямую.

т.е. и получается, что польза от маленького ресивера слишком прозрачная и потраченное время и деньги на установку, а так же место в машине не окупится.

Если в чем-то не прав - буду рад новым знаниям и советам :a_g_a:
Prizrack
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 340
Машина: MPS 2.5 Td

#12 hunter_kot » 30.08.2012, 10:12

А вот тут мне в голову по поводу ресивера пришла шальная мысль: Он же в каждой машине присутствует изначально. Я имею ввиду запаску. Конечно, надо городить с штуцером на золотник и со шлангами под днище... Но почему бы нет? А мож кто уже пробовал?
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#13 МАБУТА » 30.08.2012, 10:20

hunter_kot:А вот тут мне в голову по поводу ресивера пришла шальная мысль: Он же в каждой машине присутствует изначально. Я имею ввиду запаску. Конечно, надо городить с штуцером на золотник и со шлангами под днище... Но почему бы нет? А мож кто уже пробовал?
в принципе возможно но без золотника, нужен тройник и уменьшить рабочее давление наверно до 3-3.5,а кто катается на грузовой С то тогда 4-4.5 . :du_ma_et:
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#14 Abrus » 30.08.2012, 10:21

И давление 3-4 атмосферы максимум?
Давление 8, а то и 10 атмосфер наши запаски не выдержат.
У меня производитель колес ограничивает максимально давление - 5,4 атмосферы.
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 367

#15 Prizrack » 30.08.2012, 10:27

hunter_kot:А вот тут мне в голову по поводу ресивера пришла шальная мысль: Он же в каждой машине присутствует изначально. Я имею ввиду запаску. Конечно, надо городить с штуцером на золотник и со шлангами под днище... Но почему бы нет? А мож кто уже пробовал?

есть несколько нюансов:
1. хорошо когда запаска расположена в штатном месте, а если на калитке ??
2. а если понадобится запаска ???

Минусы:
1. Давление, которое сможет выдержать колесо слишком мало для этих целей
2. Объем воздуха, который будет идти под давлением будет небольшим.
3. Внутрь надо ставить камеру, иначе ничего не получится :)
Prizrack
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 340
Машина: MPS 2.5 Td

#16 hunter_kot » 30.08.2012, 10:34

Значит не прокатит.... :-(
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#17 Prizrack » 30.08.2012, 10:53

hunter_kot:Значит не прокатит.... :-(

к сожалению, да, идея утопична
Prizrack
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 340
Машина: MPS 2.5 Td

#18 МАБУТА » 30.08.2012, 10:54

информация по 66 стоит один ресивер диаметре не более 20см в длину около 40см рабочие давление 6-8 паскалей
компрессор одно поршневой производительности не знаю .но колесики какие там!
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#19 Prizrack » 30.08.2012, 12:45

т.е. это получается 12л ресивер .... вот интересно, сколько колес или до сколько атмосфер можно накачать одно колесо до включения компрессора ??? :du_ma_et:
Prizrack
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 340
Машина: MPS 2.5 Td

#20 МАБУТА » 30.08.2012, 13:27

Prizrack:т.е. это получается 12л ресивер .... вот интересно, сколько колес или до сколько атмосфер можно накачать одно колесо до включения компрессора ??? :du_ma_et:
он даже наверно меньше, без заводи такие номера прокатывали только на камазе дорожке,а на вездеходе 3-х балонов не хватало (они больше чем 66 в несколько раз) единственное где встречал чисто с без заводки машины ,это у инженеров в колесном дорогопраклатчике, там можно было подкачать колеса от системы запуска воздухом двигателя !
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

След.

Вернуться в Off-road аксессуары