Компрессор Berkut R24 и его товарищи…

Список разделов Подготовка к странствиям Off-road аксессуары

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

#21 Генри » 03.09.2012, 12:01

Использую Агрессор 160 литроф и в хвост и в гриву, работает исправно. С 35 тапками Беркута 20, стало не хватать грелся надрывался но работал исправно.
Потребности диктуют переход на 220в компрессор с 350 литрами. дабы инвертор справляецца с нагрузкой.
Генри M
Читатель
Аватара
Откуда: Моск. обл
Сообщения: 94
Машина: Дефендер 110

#22 Моряк » 07.09.2012, 17:29

Купил себе беркут 17. На 32е тапки хватает нормально. Посмотрим сколько проживет.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#23 Al_Samaka » 07.09.2012, 20:25

У меня R20 на 32-е тапки, но уже чето мало) Хочется чтобы быстрее качал)
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#24 Моряк » 11.09.2012, 15:21

Al_Samaka:У меня R20 на 32-е тапки, но уже чето мало) Хочется чтобы быстрее качал)

Вы там что, в спортивное надувание на скорость играете чтоль? :crazy:
А так конечно хозяин - барин. Если кто то готов выкладывать серезные деньги ради того, чтобы на пару секунд проехать участок быстрее, то почему бы не потратить их на то, чтобы надуться быстрее. :drinks:
Я когда покупал R17 у меня стоял жесткий дефицит по деньгам. Предыдущий компресор сломался и надо было срочно покупать новый. Потому я взял R17, а на разницу в деньгах между ним и R24 полностью восстановил машину после экспедиции на Дону. 8-)
Потому, для человека, которому скорость накачки не очень важна, для 32х тапок все ж таки советую остановиться на R17, а разницу в деньгах пустить на какую-нить полезную приблуду.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#25 Al_Samaka » 11.09.2012, 21:01

Моряк:
Al_Samaka:У меня R20 на 32-е тапки, но уже чето мало) Хочется чтобы быстрее качал)

Вы там что, в спортивное надувание на скорость играете чтоль? :crazy:
А так конечно хозяин - барин. Если кто то готов выкладывать серезные деньги ради того, чтобы на пару секунд проехать участок быстрее, то почему бы не потратить их на то, чтобы надуться быстрее. :drinks:
Я когда покупал R17 у меня стоял жесткий дефицит по деньгам. Предыдущий компресор сломался и надо было срочно покупать новый. Потому я взял R17, а на разницу в деньгах между ним и R24 полностью восстановил машину после экспедиции на Дону. 8-)
Потому, для человека, которому скорость накачки не очень важна, для 32х тапок все ж таки советую остановиться на R17, а разницу в деньгах пустить на какую-нить полезную приблуду.


Да это я так, ворчу понимаешь ли) :nez-nayu:
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#26 Колючий » 09.07.2013, 12:46

Если придерживаться названия темы то Агрессор Беркуту вроде и не товарищ, но сложилось так, что обе модели у меня в наличии. Первым, два года назад, был куплен Агрес-160. Этой зимой появился в запасе Бе-24. Потому что всё ждал кончины Агрессора. А он все качает и качает, только им и пользуюсь, благо стоит стационарно. Большой плюс высокопроизводительного насоса - с его помощью легко посдить на место слетевшую с диска 33-ю шину.
Колючий M
Читатель
Аватара
Сообщения: 86
Машина: SsangYong Kyron

Пред.

Вернуться в Off-road аксессуары

cron