Надувное оборудование для форсирования речек

Список разделов Подготовка к странствиям Off-road аксессуары

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

#21 Григорий » 14.03.2018, 16:56

p77, Маловата кольчужка.... и по длине и по объему. Полностью заглубленные они приведут к оверкилю при малейшей внешней нагрузке (порыв ветра, касание камня, смещение члена экипажа).
Григорий M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 151
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#22 Саша ТР-3 » 14.03.2018, 17:40

Ну есть еще вариант сидеть дома и смотреть телевизор, тогда вообще все просто))))))[/quote]
Григорий, вы комсомолец?!
Это же не наш метод!!! ;-)
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#23 Саша ТР-3 » 14.03.2018, 17:46

Григорий:p77, Маловата кольчужка.... и по длине и по объему. Полностью заглубленные они приведут к оверкилю при малейшей внешней нагрузке (порыв ветра, касание камня, смещение члена экипажа).
А с другой стороны если квартира всё равно в ипотеке, можно попробовать, но так, как Женя советует! :hi_hi_hi:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#24 Григорий » 14.03.2018, 19:27

Саша ТР-3:А с другой стороны если квартира всё равно в ипотеке, можно попробовать, но так, как Женя советует!

Вот в этой ситуации согласен на все 100%

А по поводу телевизора и я говорю, что не наш метод, а тут вопросы возникают ""А нахрена? :-P
Григорий M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 151
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#25 p77 » 14.03.2018, 20:33

ребят, там есть плавучие элементы подлиннее, но они и стоят побольше
кроме того эти штуки можно группировать вместе в модули любой длинны
я отказался от идеи сделать такой плот только из-за денег...
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#26 Григорий » 14.03.2018, 21:41

p77, Уже посмотрел, посчитал, прикинул. Конструкция обойдется примерно в 110к рублей. Вполне посильно для группы 3-4 человека.
Григорий M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 151
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#27 дядя Леша » 15.03.2018, 06:09

А вес? А расход? А как с таким счастьем по кустам лазить? Возить эту мандулу в надежде найти речку? Не крутовато ли?
Обратите взоры к военным.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#28 Григорий » 15.03.2018, 08:11

дядя Леша, Это (жесткие понтоны) можно таскать за собой только при наличии Урала сопровождения. А вот мягкую конструкцию вполне можно возить с собой самостоятельно в группе из 3-4 машин.
Григорий M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 151
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#29 дядя Леша » 15.03.2018, 11:37

А может БРДМ 2. Всего один миллион.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#30 Григорий » 15.03.2018, 11:56

дядя Леша, Долго хотел, но соло проходимость не самая лучшая, а если засадил совсем, то хрен чем ее достанешь. И тяжелая она очень.
Кроме того, это военная машина с ресурсом на 3-4 боя максимум. Машина нужна, чтобы ездить, а не чинить, IMHO.
Да и скорость у нее никакая на перегонах, комфорт, даже с переделкой салона на нуле...
Так что я отказался от этой идеи.
Григорий M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 151
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#31 Bear » 15.03.2018, 12:00

дядя Леша:А может БРДМ 2. Всего один миллион.
не, не пойдет, кондея нет и сидухи не того цвета :hahaha:
Bear M
Писатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Крыло
Сообщения: 674
Машина: FJ Cruiser

#32 p77 » 15.03.2018, 16:02

Григорий:дядя Леша, Это (жесткие понтоны) можно таскать за собой только при наличии Урала сопровождения. А вот мягкую конструкцию вполне можно возить с собой самостоятельно в группе из 3-4 машин.
на крыше можно перевозить два плавучих модуля легко.
вот на этом фото лодка 3,6 м шириной 1,35 м борт 0,43 м вес 65 кг
Изображение
Модуль понтона – 450 Габариты: 600х600х4500 мм; Вес: 43 кг.
то есть если положить пару таких штук на крышу, то легко можно будет из увезти куда угодно и при этом передний свес понтона станет дальше чем на картинке всего на 0,9 м, что означает, что он даже не закроет стекло.
Кстати я эту лодку четыре раза возил за 50 км от дачи до Оки и местами разгонялся до 100 км/ч, а если при этом лодка стояла бы дном вверх и крепилась за кабину, то я бы еще не беспокоился при этом, что она оторвется и улетит вместе с кунгом.
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#33 Григорий » 15.03.2018, 18:16

p77, Для правильной остойчивости на воде длина баллонов должна быть на метр больше в каждую сторону, чем машина. Все это посчитано. Так что возить конструкции по 7 метров кайфа ноль. И какой смысл в жестких, если можно это делать на надувных?
Григорий M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 151
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

#34 дядя Леша » 15.03.2018, 18:44

Жень, а поведай мне про свои диски. Прям очень интересно.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#35 p77 » 15.03.2018, 20:58

Григорий:p77, Для правильной остойчивости на воде длина баллонов должна быть на метр больше в каждую сторону, чем машина. Все это посчитано. Так что возить конструкции по 7 метров кайфа ноль. И какой смысл в жестких, если можно это делать на надувных?
если возить 4 модуля, то длина соединенного вдвое модуля будет 9 метров.
если взять 2 по 4,5 м и 2 по 3, то длина будет 7,5 м что достаточно.
В жестких баллонах есть смысл в том, что их не надо собирать.
они непробиваемые и есичо чинятся зажигалкой.
плот получается тяжелый с хорошей инерцией, поэтому чалки будут жесткими.
при чалке надувной модуль легко может порваться о что угодно.
если бы надувные лодки были по 2-3 тонны массы, то имхо целесообразность использования ПВХ была бы под вопросом.
у ПВХ есть один существенный плюс. можно нацепить сдутые баллоны заехать в воду и там их надуть.
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#36 Григорий » 16.03.2018, 07:39

p77, На крыше эту хрень возить не удобно, на трассе при скорости выше 110 она будет нарушать устойчивость. В лесу она будет за все цепляться, и про надеть баллоны и накачать в воде очень важно, как иначе на плот заезжать? пирс строить?)))))
По мне ПВХ практичнее, ну а, если что, кат заклеить никогда проблем не было...
Григорий M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: МСК, ВДНХ
Сообщения: 151
Машина: Nissan Patrol 61, Легкий лифт, 33 муды, лебедка, шноркель.

Пред.

Вернуться в Off-road аксессуары