Список разделов › Технический раздел › Случаи из практики
+1 У меня пока тоже нареканий нет к этим ребятам. офис на Рязанке.kikibas:незнаю почему у вас предоплату просят,сколько заказывал,всегда платил по приходу детальки
Лёлик:Нашёл, чем хвастаться...
не на 9 парковой?РУСЛАХА:у меня товарищ - руководитель офиса Экзиста!
Вип за 12 лет? До он по клубным картам сразу дается, а клубов у них - ого-го в партнерах!Андрей Новиков:но за 12 лет проблем ещё не было. Три тьфу. Недавно VIP дали. :)
Это московские офисы, ввиду бешеной конкуренции.ryzhijlisik:А мне нравится экзист.
Рядом с домом.
Все привозят, что заказал.
Оплата всегда по факту, небольшая копеечная предоплата у меня там лежит, но исключительно для того, чтобы мелочь не получать на сдачу.
Если привезли не то, деньги возвращают даже при порванноц упаковке.
Знакомых там нет.
Что значит фильтр не тот? Заказывали одно, а отдали другое или менеджер заказал не тот? Если менеджер не то заказал - то возвращаем обратно и стучим на менеджера - работает распрекрасно. Сам пользуюсь экзистом - никогда косяков не было по их вине. Деталь с браком поставщик прислал - было. Но это проблема поставщика, а не экзиста. Деталь принес обратно - все приняли, через пару дней отзвонились - мол приходите за новой.KristiNa: Фильтр пришел ваааще не тот, матом ругалась долго. Разачарована. Теперь дважды подумаю, прежде чем обратиться к ним..