Список разделов › Технический раздел › Случаи из практики
Не сломали а распили. Если чего то не знаешь, лучше промолчать.petrovich66:В AMG приехал в 14-30, на подьёмнике стоит L200, жду полтора часа пока с ней закончат, закончили..... вместо того что бы снять коробку туда загоняют А4 для замены амов....... на мои претензии не обращают внимания
Про ауди, так ей при замене амов сломали два передних рычага, висела на подъёмнике несколько дней
эльф:Ну незнаю этот сервис но они либо зажрались либо лавно в черных списках небыли.... а так ремонт коробки бы с них содрал бы
эльф:Ну незнаю этот сервис ....
Максимыч ну необижайся, просто человек написал, а второй стороны нету и подался порыву, потому как в свое время с автолайтом похожее пережил, но смог отбится.Максимыч:[
точнее и правильнее было сказать вот так:эльф:Ну незнаю этот сервис ....
При нормальной замене никаких проблем нет,у меня нужно было рассверлить родные крепления движка, поставить родную дроссельную заслонку (которая стояла была с фишкой на шесть контактов, а родная на четыре) и перепрошить мозги, хотя завести и ехать можно и на старой. А взяли 3,5 потому, что у него было лучшее состояние и с одобрения сервисмэнов, которые в последствии его и ставили.ВасьМихыч:Петрович, один вопрос: зачем Вы меняли двигатель с 3 литрового на 3.5??? менять нуна на аналог. Являюсь владельцем такого же авто, и сейчас стоит вопрос о замене двигла на контрактный, так вот меня в клубном сервисе паджеро всячески отговаривают от двигла 3.5 и предупреждают что описанные Вами проблемы обязательно возникнут.
Какие доп. работы, снимать и ставить убитую коробку??? А на сервисе по ремонту коробок сказали, что фрикционы прошли бы ещё тысяч двадцать-тридцатьПутник:Не сломали а распили. Если чего то не знаешь, лучше промолчать.petrovich66:В AMG приехал в 14-30, на подьёмнике стоит L200, жду полтора часа пока с ней закончат, закончили..... вместо того что бы снять коробку туда загоняют А4 для замены амов....... на мои претензии не обращают внимания
Про ауди, так ей при замене амов сломали два передних рычага, висела на подъёмнике несколько дней
А по поводу замены. Да изложено почти правильно. Только одно но. Первоначально договаривались о замене одного двигателя на аналогичный. Получили другой двигатель + доп работы. Да с гидротрансформатором вышел косяк и Вам его оплатили. Но почему вы молчите о том что сказали Вам специалисты дифектовавшие коробку?
Ну много что могу написать еще, не буду.
жаль не знал твою проблему раньше.... знаю место где большой выбор контрактных движков с японии в хорошем состоянии, да и сервис заточенный под спорта посоветовал бы...petrovich66:При нормальной замене никаких проблем нет,у меня нужно было рассверлить родные крепления движка, поставить родную дроссельную заслонку (которая стояла была с фишкой на шесть контактов, а родная на четыре) и перепрошить мозги, хотя завести и ехать можно и на старой. А взяли 3,5 потому, что у него было лучшее состояние и с одобрения сервисмэнов, которые в последствии его и ставили.ВасьМихыч:Петрович, один вопрос: зачем Вы меняли двигатель с 3 литрового на 3.5??? менять нуна на аналог. Являюсь владельцем такого же авто, и сейчас стоит вопрос о замене двигла на контрактный, так вот меня в клубном сервисе паджеро всячески отговаривают от двигла 3.5 и предупреждают что описанные Вами проблемы обязательно возникнут.
Теперь уже и сам знаюВасьМихыч:жаль не знал твою проблему раньше.... знаю место где большой выбор контрактных движков с японии в хорошем состоянии, да и сервис заточенный под спорта посоветовал бы...