Про масло

Список разделов Технический раздел Случаи из практики

Описание: Отзывы работ с сервисами, магазинами и прочие проблемы

#1 Tiger » 08.07.2013, 11:16

Вот такую статью нашел на просторах инета

Краткое содержание предыдущей статьи – по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.

.... Первую подсказали специалисты-масленщики, с которыми мы постоянно общаемся. По их мнению, картина, которую мы наблюдаем, то есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!

ЖАРКО? ПРОБКИ? ПРОВЕРЬ-КА МАСЛО!
МЕТОДЫ САМООБОРОНЫ

Чтобы обезопасить себя от возможной беды, еще раз повторяем наши рекомендации:
1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.
2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.
3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.
4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно на СТО для его замены!

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/
Прикладной дефовод. Машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/landrover/1306435/
Tiger M
Автор темы, Полосатый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 339
Машина: LRDef 110

#2 Шустрый » 08.07.2013, 11:40

Спасибо :?
В мемориз.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#3 YOMOYO » 14.07.2013, 19:04

Одно направление поисков уже ясно: новая волна отказов замечена после того, как заработал после модернизации один из известных НПЗ – ведь в производстве высокооктанового бензина используется аналогичный катализатор!!! А не приходит ли он в масло с этим, внешне вполне кондиционным, топливом?
То-ли еще будет.
В 2011 г. в России была принята программа по модернизации нефтеперерабатывающих мощностей и вводу новых мощностей вторичной переработки нефти. В июле 2011 г. вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНКи) подписали соответствующее соглашение с ФАС России, Ростехнадзором и Росстандартом. В ходе модернизации НПЗ до 2020 г. нефтяные компании реконструируют и построят на своих предприятиях 124 установки вторичных процессов.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#4 Greoomgi » 31.10.2015, 10:32

I wanted to try some nice items.
Greoomgi
Новичок
Сообщения: 2

#5 Максимыч » 31.10.2015, 11:34

Imported spy disabled и тут 8-)
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#6 Максимыч » 31.10.2015, 11:36

а ваще вчера ночью вычитал одну интереснейшую мыслю:
моторные масла всё улучшают, улучшают, допуски допускают, классы расширяют - а интервал смены как был так и остался

всю ночь не спал, ворочался, обдумывал, но так и не смог опровергнуть сие :a_g_a:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#7 BesH » 31.10.2015, 18:59

Максимыч:а ваще вчера ночью вычитал одну интереснейшую мыслю:
моторные масла всё улучшают, улучшают, допуски допускают, классы расширяют - а интервал смены как был так и остался

всю ночь не спал, ворочался, обдумывал, но так и не смог опровергнуть сие :a_g_a:
для чтения)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#8 Максимыч » 31.10.2015, 19:41

это я видел :hi_hi_hi: но обдумывал другое
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып


Вернуться в Случаи из практики