Решил поделиться наболевшим.
Недавно я получил sms-уведомление о том, что мой Амарок попадает под отзывную кампанию, так как нуждается в доработке топливной системы. Сложно было даже предположить, чем обернется мой визит к официальному дилеру vw – Авто АЛЕА.
Первое, что неприятно удивило – это категоричное заявление инженера по гарантии Дмитрия: "Вашу машину возьмем только если вы будете делать обе отзывные акции (доработку топливной системы и перепрошивку блока управления двигателем, которая нужна мне была как собаке пятая нога). Он сказал, что если я не хочу перепрошиваться, то они машину не возьмут в работу вообще и я могу катиться к другому дилеру.
Согласился, чтобы не терять время и сделать все необходимые доработки топливной системы. Уж очень хочется быть уверенным в машине, особенно в дальних поездках за тысячи три км от дома. На вопрос, будут ли осматривать машину, ответили, что не будут, но если есть такое желание, то за 4000 руб посмотрят Для справки поинтересовался стоимостью замены одной лампы ближнего света, оказалось 380 руб.
Дальше было интереснее. Я попросил разрешение присутствовать в ремонтной зоне и встретил грубый отпор со стороны инженера по охране труда, хотя по телефону мне сказали, что присутствовать при работах можно. Мужчина лет 60-ти явно советской закалки, не представившись, сразу начал с того, что они не хотят видеть никого в сервисной зоне и такие клиенты им мешают работать. Дальше, периодически сбиваясь на "ты", стал расписывать, как они будут чинить всяческие препятствия тем, кто пожелает видеть процесс работы. Сказал, что для меня этот визит последний и при любом моем следующем обращении очередь на работы составит четыре недели.
Другой сотрудник компании в черном костюме решил помочь колеге и рассказал, что им плевать на правила vw для клиентов. У них есть собственный устав и "правильные" взгляды на работу с клиентами. Видно было, что для них норма – это бесправный и безмолвный кошелек с деньгами.
После столь наглых и местами оскорбительных заявлений, я решил пойти до конца и настоял на своем праве присутствовать и смотреть на то, что делают с моей любимой машиной. Мне дали прочесть инструкции по технике безопасности и правилах поведения в ремонтной зоне для клиентов и расписаться за это. На пререкания ушло минут сорок. Затем меня снабдили ярким костюмом и каской.Таким нарядным я пошел к подъемнику вместе с мастером. Сотрудницы сервиса, видя мой наряд, широко улыбались. Оба моих ярых противника думали, что такой маскарад с оранжевой каской и обещания разместить фото моего дурацкого вида у них на сайте меня испугают.
Потом я стоял минут пятнадцать около подъемника, на который поставили мой Амарок, и рассматривал облупленные стены с отвалившейся плиткой. Заметил, что пару плиток механики пристроили на подъемник как проставки Все манипуляции с автомобилем заняли 30 минут, еще 30 минут заняла прошивка, а общее время проведенное мной в Авто Алеа составило 3 часа 30 минут.
Еще одно важное предупреждение для владельцев, которые оставляют свои машины в этом сервисе – все данные, от марки и гос. номера автомобиля до вашего домашнего адреса, становятся доступны всем желающим!
Конечно, после такого теплого приема, я свою машину не доверю этому сервису и вам советую эту контору объезжать стороной.
Фотографии и ссылка на статью закона – http://amarokrussia.livejournal.com/71251.html